Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Всего лишь такая камера. Видать всадничек мотанул головой во всю могучую шею.
+3
RichardRow
Смотрю вот на этот пост и немного не понимаю. Какие могут быть жалобы, когда ценник более чем разумен? Какой вообще смысл в мотоциклах с сотнями кобыл и со скоростями в 200+ на российских дорогах? Вы ПДД когда последний раз открывали? Хочется иметь во владении «большой мощный мотоцикл» — то будь готов и платить за эту вот радость. Кстати, для верхних категорий мотоциклов есть ещё и налог на роскошь. Ещё момент, почему-то никто вот не смотрит в сторону «взять и пересесть» на менее затратный мотоцикл. Кстати, что-то я вот тут не вижу, чтобы отписывались «совководы», «китаеводы» и прочие «малокубатурники», потому не нужно говорить, что мотоциклистов загоняют в тень.

PS Чувствую вот минусов у меня будет полные карманы.
PPS Не хочешь налога — пересаживайся на «полтосик»
0
RichardRow
Учитывая, что основная масса китайчи это НЕ оригинальные разработки, а «лицензионка» японцев годов так 70-80, то и на них можно найти настоящие труЪ японские запчасти.
0
RichardRow
можно мечтать о пристарелом японце и давится дошираком, а можно позновать мир и мото-слесарку с китайцем, не забывая по копеечке откладывать на японца, который будет хотябы в два раза Вас моложе.
Золотые слова
0
RichardRow
Вот именно, что если чинить японца японскими же запчастями — то проблем не будет. Вот только проблема в том, что в большинстве случаев японцы чинятся самыми дешёвыми китайскими запчастями.
+2
RichardRow
Эхх. Надеюсь не отправлюсь в «банный» день.

Вот вы всё про японцев, европейцев… А ведь и Русские Мотоциклы были. И грех не вспомнить один из самых харизматичных.

Чёрный Юнкер

Я вырос на окраине, рабочей, городской,
Парнишка в чёрном шлеме, косухе удалой,
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне на встречу все девчонки улыбаются…

Когда под вечер я из дома выхожу во двор,
Сажусь я на ИЖа, улыбнусь и завожу мотор,
Включаю музыку и разноцветные огни,
С тоской подлою в глаза глядят мне вслед они

Ведь у меня есть Черный Юнкер, он всегда со мной,
Ведь у меня есть Черный Юнкер, быстрый и шальной,
Ведь у меня есть Черный Юнкер, Юнкер заводной,
Садись смелей девчонка покатаемся со тобой…

Черный Юнкер, черный Юнкер,
Стоп сигнальные огни,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Если можешь догони…
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Под окном катается,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Девкам очень нравится…

А наш райончик на отшибе городском стоит,
И вся округа день и ночь прямотоками звенит,
В бензин здесь масло льют
Ведь ездят здесь все на двухтактниках…

Ай, улица родная, семь домов, три доски,
Здесь делать нечего на мотах дорогих,
А только мне все нипочем до самых сумерек,
Я по райончику качу на черном Юнкере…

Ведь у меня есть Черный Юнкер, он всегда со мной,
Ведь у меня есть Черный Юнкер, быстрый и шальной,
Ведь у меня есть Черный Юнкер, Юнкер заводной,
Садись смелей девчонка покатаемся со тобой…

Черный Юнкер, черный Юнкер,
Стоп сигнальные огни,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Если можешь догони…
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Под окном катается,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Девкам очень нравится…

Я вырос на окраине, рабочей, городской,
Парнишка в чёрном шлеме, косухе удалой,
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне на встречу все девчонки улыбаются…

И если кто-нибудь из них попросит прокатить,
Я прокачу ее, пусть даже мне не по пути,
Ведь я парнишка с виду из себя хоть и простой,
Но отказать я не могу девчонке ни одной…

Припев:
Ведь для того и нужен Юнкер, он всегда со мной,
Ведь для того и нужен Юнкер, быстрый и шальной,
Ведь для того и нужен Юнкер, бумер заводной,
Садись смелей девчонка покатаемся со тобой…

Черный Юнкер, черный Юнкер,
Стоп сигнальные огни,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Если можешь догони…
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Под окном катается,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Девкам очень нравится…

Черный Юнкер, черный Юнкер,
Стоп сигнальные огни,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Если можешь догони…
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Под окном катается,
Черный Юнкер, черный Юнкер,
Девкам очень нравится…
0
RichardRow
ИЖ Юнкер. Гарантированно идёт 135 по спидометру Ауди А4 (если я правильно помню модель).
0
RichardRow
Для получения опыта верчения гаек — совкоцикл онли. Китай в этом отношении весчь достаточно спорная. А вообще, для получения опыта вождения и опыта ухода лучше бы брал японца. Здесь есть посты тех, кто брал именно то, на чём они хотели ездить и, зачастую, это мотоциклы тяжёлые, объёмные и дорогие. Такая техника дисциплинирует куда как лучше китая.
0
RichardRow
Полностью поддерживаю. Китай очень разный даже в пределах одной какой-то модели. Касательно Ирбисов и Лифанов — круизёры у обоих вполне на уровне, но вот дорожники несколько под вопросом.
0
RichardRow
Полностью согласен с этим мнением.

Просто мне хочется посмотреть несколько вариантов, а каждый из них полностью доводить до идеала, дабы потом отправить на свалку как-то нет желания. Ну и опять же, у меня не особенно много опыта в подобных делах, вот и практикуюсь
0
RichardRow
Эх, ещё бы прикуп знать, да места где падать буду… Если с креплением кофров всё понятно, то вот по подножке и ДХО не всё ясно. Вот и обкатываются сырые решения ))) Пряморукие решения приходят после долгих мытарств и криворуких поделок.
+1
RichardRow
Хорошо, что хорошо кончается. Рад, что дуги оказались полезны.
0
RichardRow
Каюсь. Вот тут большой косяк. Хотя доп свет, как подножка, только обкатываются. Финальной стадией может стать совершенно иное решение.
0
RichardRow
О чём соболезнования? Что руки растут из ягодиц? Или что мотоциклу достался такой хозяин? Так я сразу написал, что тут категорический колхоз и, по большому счёту, начало пути по поиску интересного и правильного решения
0
RichardRow
Соль в том, что у меня выдрана штатная втулка. И крайне не факт, что там можно будет нормально привариться. Родная штатная боковая лапка есть, но нужно каким-то образом цеплять втулку, что ведёт к сварочным работам на раме мотоцикла, чего хотелось бы избежать.
0
RichardRow
На данном этапе — да. На данном этапе подбор комплектухи для затачивания и облагораживания.
+3
RichardRow
А что обижаться? Здесь полнейший лютый колхоз, который сделан исключительно для обкатки решений и до окончания работ будет ещё несколько итераций. Ставилась задача сделать не красиво, а обкатать на практике решения и, возможно, найти альтернативные решения поставленных проблем. Пост же написан просто как стартовый этап некоторых работ, которые будут вестись.

По зиме и подфариники будут переставлены, и крепления будут заменены на нормально изготовленные, и лапка так же будет изменена, окрашена и подогнана в размер.
0
RichardRow
Колхоз разный бывает. Если в вашем случае всё сделано красиво и аккуратно, то в моём — это черновой образец на проверку жизнеспособности идей.

PS А что у вас произошло? Сами в порядке?
0
RichardRow
Юнкер, как и любой ИЖ, можно колхозить до бесконечности. Такой колхозинг на данный момент исключительно от безденежья и для обкатки некоторых идей на жизнеспособность. Следующую стадию я даже не знаю как назвать. Наверное ближе к «крысу», ибо всё делается из подножного хлама
0
RichardRow
Две половинки по 7,5 литров каждая, между ними — электрика. Был бы цельным — литров ба на 18-20 вполне можно было бы вкорячить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна