Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
RichardRow
Сам люблю светодиоды, но на кофр лучше было бы вынести стоп, либо смонтировать стоп дополнительной лентой. Оно всё, бесспорно, хорошо, но есть не иллюзорный риск поймать в корму кого-то, кто не разглядит изменения яркости в яркий солнечный день, например. Ночью же вся эта система будет только действовать на нервы. В качестве габаритов можно было использовать небольшие отрезки по бокам кофра, а в качестве стопа — всю эту полосу. В таком варианте — для дневного пользования оно может оказаться недостаточным, а для ночи — избыточным.

Тем не менее, плюс за рукоделие.
0
RichardRow
Перетягивал у себя сиденье — брал бронебойную кирзу, ну или какой-то близкий к ней кожзам толщиной в пару миллмитров. Не скажу что этот материал хоть как-то тянется.

Водительское


И пассажирское. Тут неменого не получилось, ибо материал очень толстый
+1
RichardRow
Когда посмотришь цены на кофры — становится очень грустно. Если посмотреть на кофры от 20 литров — там вообще труба, даже на китайщину. А если мотоцикл падает на такой кофр и кофр говорит «кряк», тогда становится очень и очень печально. В случаях, когад с собой надо взять «коробку, корзинку, картонку и маленькую собачонку» © — тут приходится проявлять фантазию.

Вот потому и приходится искать и находить варианты, чем можно заменить. Канистра тут практически идеальный вариант, поскольку от природы имеет нужную форму — только нменого доработать и готово.
+2
RichardRow
Плюс за стих однозначный.

Побурчу. Главное после употребления ха руль не прыгать, а то байк может и не простить такого отношения.
0
RichardRow
Спасибо. Услышал. Пошёл смотреть, думать и прикидывать.
0
RichardRow
Крайне интересное решение. Судя по габаритам, то можно спинку заменить боковиной от канистры о 20-литрах?
0
RichardRow
Насчёт стоять в пробках — это очень сильно зависит от мотоцикла. Если брать круизёры с полновесными туристами, так там стоять в пробке это норма.
0
RichardRow
Это да. Лопнуть ПНД — это нужно очень сильно поизвращаться и обладать крайне высокой фантазией. Материал более чем устойчив к трудностям жизни и при этом более чем доступен за вполне приемлемую цену. Хотя и требует прямоты рук при обработке и изготовлении.
+2
RichardRow
Это хорошо, когда багажная рамка в природе хотя бы существует. На моего коня, например, такого счастья нету. Потому и приходится извращаться с колхозингом.
0
RichardRow
Лично мне не хватало одного. Один — полностью занят шлемом для второго номера, а во втором — ЗИП с инструментом, ибо мотоцикл обязывает.
0
RichardRow
Не всегда и не везде. Если по городу всякую мелочишку таскать — то кофры удобнее. Ежели дальнобоить путешествиями — то тут прицеп вне конкуренции.
0
RichardRow
Лично я ездил с подобными пластиковыми канистрами и грузил их по 15 кило каждую — выдержали. В качестве усиления я просто ставил широкие пластины из крепёжного магазина. Сейчас буду их менять исключительно из-за кривизны собственных рук при изготовлении.
0
RichardRow
Это ещё не лютый колхоз ))) Это вполне себе органичное рещение.
+1
RichardRow
Полностью поддерживаю. Несмотря на «колхозность» решения полиэтилен низкого давления (ПНД), из которого и делается канистра, крайне живучий материал. Сам сезон отъездил с кофрами из канистр (гораздо более колхозного вида и из-за внешних данных буду их переделывать) — мотоцикл несколько раз падал на кофры, несколько раз цеплялся ими за дверь гараж, когда выкатывался — они до сих пор целые и полностью живые. Макисмальная загрузка была килограмм где-то 15, причём на гораздо более хлипкое соединение, — они это спокойно пережили. Далее, в отличие от обычного пластика, ПНД малочувствителен к минусовой температуре, что позволяет использовать такие поделки почти в любое время года. Даже если и лопне такой кофр, то его замена обойдётся в сумму приобретения канистры и, в вариациях, крепежа с обвесом.
0
RichardRow
Тоже хороший вариант. А ещё можно в ИзраИль ))))
0
RichardRow
Кризис-то ещё ладно. В РФ кризис постоянный. Как бы не ввели каких ограничений на старую/импортную технику.
0
RichardRow
Возвращаясь к вышесказанному. Мотоцикл в 35 лошадей — это всё что до 250-400 кубов (в зависимости от класса) и налог там ну очень и очень гуманный. Можно и по ДКП ездить, но тоже до определённого момента, да и не всех это устраивает. А дороги в половине РФ по весне растают, так что тут я бы смотрел на Эндуру.
+1
RichardRow
Раз на раз может и не прийтись. Вообще — правильное решение разобраться до винтика и собрать обратно с заменой всего необходимого. Особенно, если замена идёт оригиналами. А вот если китайчатинкой — тогда это уже «труЪ-Японец» будет.
0
RichardRow
Не нужно путать повышение налогов и двойной приход по одной и той же статье. В первом случае особенно что-то и не сделаешь, хотя и можно долго биться голвой о суды и прокуратуры и получить-таки адекватный ответ вплоть до снижения налога. Это же самое касается и оплаты штрафов с камер — пока не предоставят всех документов, что всё тут по ГОСТам и прочему. Насчёт жилья — тут надо разбираться с регистрациями и прочим. Наше государство любит вот так вот присылать квитки. Обычно после первого же обращения «извните, ошиблись», но бывают и исключения.
ИМХА (ИМХЕ, ИМХУ и прочее) — это от ИМХО (IMHO — in my hobble opinion по моему скромному мнению) имею мнение х… оспоришь, в смысле моя личная точка щрения. Жаргонизм интерентов.
+2
RichardRow
"/Сарказм моде он"
А ведь это всё хвалёные не ломучие японцы )))
"/Сарказм моде офф"

По теме.
Не стоило вот так вот ломиться сразу за первым попавшимся, тем более в низкую цену. Если мотоцикл два раза не запустился — это очень серьёзный повод задуматься.

Восстанавливать планируешь оригинальными запами?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна