Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Эммм… Вообще-то мотоцикл в полном стоке именно так и выглядит. За исключением кофров. По поводу цвета — в ПТС именно этот цвет и записан. Сначала были мысли перекрашивать, но сейчас мне он такой вот аляповатостью даже и нравится.
0
RichardRow
Эмм… Приоритеты-то приоритетами, но конструкция двигателя осталась буз критических изменений тем же самым ДКВшным.
0
RichardRow
Отчасти я соглашусь, что джапы ходят долго «от ремонта до ремонта». Вот только почему-то постоянно всплывают темы «памагитя я сламался!» и какие запчасти туда «падишевле» вставить.

Контрактный двиг, говорите. Да, двигатель больное место ИЖа (конструкция у него не поменялсь с тридцатых годов). Вот только один момент — сколько продаётся контрактных ПРАВОЦЕПНЫХ движков? Практически всё в продаже — ЛЕВОЦЕПНОЕ. Вы объём работ себе представляете?
0
RichardRow
Мотоцикл сам по себе игрушка не сказать что дешёвая. Для меня это повседневная машинка для езды на работу и относительно ближних поездок в пределах 100 километров. Суммарно у меня за лето где-то 10-15 тысяч выходит.

По поводу запов — проблема найти на водянку головки (их тупо нет). ЦПГ в сборе продаётся, кольца с поршнями тоже в продаже есть (да это гуано, но найти другое из разряда фантастики, ну или точить кого-то из японцев).

PS Пока мне этот мотоцикл нравится. Даже если и буду себе брать японца — вряд ли продам своего Юнкерса. Есть в нём что-то такое… Для меня по крайней мере.
0
RichardRow
Балтики 200 Классик уже вполне себе завоевали славу нормальных аппаратов. Да, не джап, но и не полнейший ширпотреб. До 14 года конкурентов в их классе не было, а сейчас ещё добавилась «Ирбис Гарпия» (да, есть аналоги, но «Гарпия» показала себя наиболее хорошо).
0
RichardRow
Левер удобно возить и пользовать на мотоцикле, а вот с болтовки в движении не то чтобы пострелять ))) Ну а Colt SAA к нему сам Бог велел заиметь )))))
+1
RichardRow
Есть такой кокозит. Очень легко выпадает по запросу «глубокие крылья на Урал». При прямых руках такие крылья вполне смотрятся.
+1
RichardRow
Такие печеньки надо замешивать на кофе, заваренном в энергетике )))
0
RichardRow
Где вейпер? Где он? Кто сказал смузи? Подайте мне мой любимый Winchester 1892!!! ))))
0
RichardRow
Да. Вот так вот всё печально в датском королевстве. Вроде с виду человек как человек, а приглядишься — так и ужаснёшься.
0
RichardRow
А меня и не спрашивали )))

Если серьёзно, то такая украшалка вполне к месту на каком-либо кастом-проекте.
0
RichardRow
Лично моё мнение — нужно менять все расходники при покупке. Понятно, что можно обойтись только заменой жидкостей и самого необходимого. Но вот мне лично спокойнее, когда я знаю, что у меня полный порядок со всеми расходниками. Можно это называть параноей, но мне так спокойнее. Тут уже просто личный подход.
0
RichardRow
Гарпии тоже хорошо ходят. Вот только б/у они уже, как правило, сильно угробленые как кривым обслуживанием, так и несвоевременной сменой всяких расходников.
0
RichardRow
Ну при покупке всё-таки желательно поменять все расходники: масло, фильтры, колодки, звёзды, цепь, резину — а это всё в оригинале или хорошего качества стоит не так чтобы и дёшего.

Найти мот в хорошем состоянии по нижней ценовой границе — явление крайне редкое.
0
RichardRow
Японец — это хорошо, это здорово. Вот только если его сразу и по-хорошему обслужить нужно быть готовым к сумме около 40-50к, это если говорить за оригиналы. Если китаезапами — то не проще ли взять китаёзку? Из кукурузеров себя хорошо зарекомендовали «Ирбис Гарпии» и «БМ Классики 200». Ездить хочется, денег нету — лично я выбрал ИЖ с пробегом за 10к, вместо китайца с таким же пробегом. Б/У китай — это лотерея с минимальными шансами выиграть.
0
RichardRow
А ещё парогенераторы, подогнутые джинсы и розовые гироскутеры )))
+1
RichardRow
Вы что-то имеете против вышивания крестиком? А как насчёт вязания крючком накидки на сиденье? Или кружевная оплётка бака?
0
RichardRow
Хорошо-то хорошо, но текущие будут переделываться в угоду внешнему виду. А в целом эксплуатация этих кофров дала только положительные результаты.
+7
RichardRow
Не, как дополнение к чаю для пролистывания ленты очень даже подойдёт. Да и в гараже они будут к месту.

Кухня это такая штука, что она вроде бы и не отсюда, но и без неё тяжко в любом месте.
0
RichardRow
В Европе три страны, кторые занимаются мотоциклами — Италия, Германия и Британия. Соответственно, и основных школ — три. Да, модельные ряды там разные, но все перечисленные фирмы относятся к одной из этой тройки. И у каждой из этой тройки сови наработки. В том числе и у конкретных фирм. Да, заимствование удачных образцов было, но, в отличие от СССР, такого слизывания не было.

Выше комментом уточнюсь — кроме Германии, Британии и Италии других мотошкол не было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна