Эммм… Вообще-то мотоцикл в полном стоке именно так и выглядит. За исключением кофров. По поводу цвета — в ПТС именно этот цвет и записан. Сначала были мысли перекрашивать, но сейчас мне он такой вот аляповатостью даже и нравится.
Отчасти я соглашусь, что джапы ходят долго «от ремонта до ремонта». Вот только почему-то постоянно всплывают темы «памагитя я сламался!» и какие запчасти туда «падишевле» вставить.
Контрактный двиг, говорите. Да, двигатель больное место ИЖа (конструкция у него не поменялсь с тридцатых годов). Вот только один момент — сколько продаётся контрактных ПРАВОЦЕПНЫХ движков? Практически всё в продаже — ЛЕВОЦЕПНОЕ. Вы объём работ себе представляете?
Мотоцикл сам по себе игрушка не сказать что дешёвая. Для меня это повседневная машинка для езды на работу и относительно ближних поездок в пределах 100 километров. Суммарно у меня за лето где-то 10-15 тысяч выходит.
По поводу запов — проблема найти на водянку головки (их тупо нет). ЦПГ в сборе продаётся, кольца с поршнями тоже в продаже есть (да это гуано, но найти другое из разряда фантастики, ну или точить кого-то из японцев).
PS Пока мне этот мотоцикл нравится. Даже если и буду себе брать японца — вряд ли продам своего Юнкерса. Есть в нём что-то такое… Для меня по крайней мере.
Балтики 200 Классик уже вполне себе завоевали славу нормальных аппаратов. Да, не джап, но и не полнейший ширпотреб. До 14 года конкурентов в их классе не было, а сейчас ещё добавилась «Ирбис Гарпия» (да, есть аналоги, но «Гарпия» показала себя наиболее хорошо).
Лично моё мнение — нужно менять все расходники при покупке. Понятно, что можно обойтись только заменой жидкостей и самого необходимого. Но вот мне лично спокойнее, когда я знаю, что у меня полный порядок со всеми расходниками. Можно это называть параноей, но мне так спокойнее. Тут уже просто личный подход.
Гарпии тоже хорошо ходят. Вот только б/у они уже, как правило, сильно угробленые как кривым обслуживанием, так и несвоевременной сменой всяких расходников.
Ну при покупке всё-таки желательно поменять все расходники: масло, фильтры, колодки, звёзды, цепь, резину — а это всё в оригинале или хорошего качества стоит не так чтобы и дёшего.
Найти мот в хорошем состоянии по нижней ценовой границе — явление крайне редкое.
Японец — это хорошо, это здорово. Вот только если его сразу и по-хорошему обслужить нужно быть готовым к сумме около 40-50к, это если говорить за оригиналы. Если китаезапами — то не проще ли взять китаёзку? Из кукурузеров себя хорошо зарекомендовали «Ирбис Гарпии» и «БМ Классики 200». Ездить хочется, денег нету — лично я выбрал ИЖ с пробегом за 10к, вместо китайца с таким же пробегом. Б/У китай — это лотерея с минимальными шансами выиграть.
В Европе три страны, кторые занимаются мотоциклами — Италия, Германия и Британия. Соответственно, и основных школ — три. Да, модельные ряды там разные, но все перечисленные фирмы относятся к одной из этой тройки. И у каждой из этой тройки сови наработки. В том числе и у конкретных фирм. Да, заимствование удачных образцов было, но, в отличие от СССР, такого слизывания не было.
Выше комментом уточнюсь — кроме Германии, Британии и Италии других мотошкол не было.
Контрактный двиг, говорите. Да, двигатель больное место ИЖа (конструкция у него не поменялсь с тридцатых годов). Вот только один момент — сколько продаётся контрактных ПРАВОЦЕПНЫХ движков? Практически всё в продаже — ЛЕВОЦЕПНОЕ. Вы объём работ себе представляете?
По поводу запов — проблема найти на водянку головки (их тупо нет). ЦПГ в сборе продаётся, кольца с поршнями тоже в продаже есть (да это гуано, но найти другое из разряда фантастики, ну или точить кого-то из японцев).
PS Пока мне этот мотоцикл нравится. Даже если и буду себе брать японца — вряд ли продам своего Юнкерса. Есть в нём что-то такое… Для меня по крайней мере.
Если серьёзно, то такая украшалка вполне к месту на каком-либо кастом-проекте.
Найти мот в хорошем состоянии по нижней ценовой границе — явление крайне редкое.
Кухня это такая штука, что она вроде бы и не отсюда, но и без неё тяжко в любом месте.
Выше комментом уточнюсь — кроме Германии, Британии и Италии других мотошкол не было.