Такие видео надо вообще выносить в отдельную категорию, что-то вроде «Последствия мотожизни». И со всеми заставками/предупреждениями и прочей атрибутикой. Ещё лучше, если вот такое будет на первом занятии на получение водительского удостоверения.
А вот лично мне финал понравился. Наглядно показано к чему приводят мотоциклы. Особенно, если не соблюдать ПДД. И не надо мне сейчас про «профессионалов», «адекватных» и иже с ними — нарушать может и «тот парень». А вот последствия, как в концовке, полезно посмотреть перед тем как вообще думать про два колеса с мотором.
Единственное что действительно напрягает в этой серии — это замедленные повторы.
Эмм… Если я не ошибаюсь, то у нас как минимум Т-80 разных модификаций на газотурбинных движках, а ГТД кушают как раз-таки бензиниум. Помимо прочего УАЗики и прочая мелкая техника в армии отнюдь не дизельная. Так что бензин вполне себе в логистических цепочках есть.
Насчёт не рассчитывают разжиться — это основная часть войск. А есть ещё и разведка с диверсионными группами, которые могут действовать в тылу на «самообеспечении». Розетку для электроцикла далеко не везде найти можно. Да даже фиг с ним с розеткой, ему же заряжаться надо не один час будет. Европа и та не вся утыкана тесловскими «суперзарядниками», что уж говорить про Сирию/Ирак и прочее. Хотя бы можно стрельнуть бензиниума на трассе притворившись мирным поселенцем. В крайнем случае обычныей мотоцикл и пролюбить бросить не жалко. А за электроцикл, боюсь, отлюбят так, что потом двухколёсных видеть не сможешь.
Просто так «кетай» тоже нельзя. Он должен быть что-то типа «родная марка» или «отечественный производитель».
Вот и получит армия «ЗиД-Лифаны» на 250 кубов. Ибо больше кубов у китайцев ещё поискать. Ну не копию же «Вираги» милитаризировать. Хотя сюда ещё может и «Стелс» втиснуться. Ибо они тоже что-то типа «отечественного производителя». По крайней мере у «Стелса» есть 600 кубовые модели («Стелс-Бенелли» которые). Посмотрим во что этот балаган выродится.
Мы на этот закон попали когда покупали машину. Хотели купить «Мерса», а нам сказали берите «Соболя». И натыкали в закон.
Автопром-автопромом, но. Есть закон, запрещающий закупки иностранной техники, если нет отечественного аналога. Действует он где-то с 15 или 16 года. Посему варианты с тендерами тут разве что Лифан (ЗиД который) с Ирбитом могли разыграть. И всё.
Подножки складываются вместе с рамой. Хром отпадывает через пару кустов. Ещё через два куста отпадывают кофры вместе с рамками и задней частью рамы. После проезда одной горки задняя подвеска завязывается в узел вместе с колесом. На второй ямке передняя вилка отстыковывается от мотоцикла и отправляется на поиски врага самостоятельно.
Примерно как-то так получается «совместная разработка»
Насколько я вкурсе, то сейчас нельзя госструктурам закупать иностранную технику. Лифан же имеет «русскую» прописку (что-то типа «народной марки» или как-то так). Все закупки иностранной техники были до 2015 года, когда ввели такую поправку.
Лифаны в аримю… Да с учётом «доработок» на отечественных заводах… Да не приведи Господи.
Не, конечно ТПК у нас были, у которых задача проехать 100 метров и сдохнуть, но мотоциклы, как понимаю, пойдут под разведку, а это уже совершенно иная песня.
P.S. Возродить ИЖ-Мото и развивать отечественные проекты? Не, это же не наш путь. Наш путь — закупать китайчу.
Единственное что действительно напрягает в этой серии — это замедленные повторы.
Насчёт не рассчитывают разжиться — это основная часть войск. А есть ещё и разведка с диверсионными группами, которые могут действовать в тылу на «самообеспечении». Розетку для электроцикла далеко не везде найти можно. Да даже фиг с ним с розеткой, ему же заряжаться надо не один час будет. Европа и та не вся утыкана тесловскими «суперзарядниками», что уж говорить про Сирию/Ирак и прочее. Хотя бы можно стрельнуть бензиниума на трассе притворившись мирным поселенцем. В крайнем случае обычныей мотоцикл и
пролюбитьбросить не жалко. А за электроцикл, боюсь, отлюбят так, что потом двухколёсных видеть не сможешь.Вот и получит армия «ЗиД-Лифаны» на 250 кубов. Ибо больше кубов у китайцев ещё поискать. Ну не копию же «Вираги» милитаризировать. Хотя сюда ещё может и «Стелс» втиснуться. Ибо они тоже что-то типа «отечественного производителя». По крайней мере у «Стелса» есть 600 кубовые модели («Стелс-Бенелли» которые). Посмотрим во что этот балаган выродится.
Мы на этот закон попали когда покупали машину. Хотели купить «Мерса», а нам сказали берите «Соболя». И натыкали в закон.
Примерно как-то так получается «совместная разработка»
Не, конечно ТПК у нас были, у которых задача проехать 100 метров и сдохнуть, но мотоциклы, как понимаю, пойдут под разведку, а это уже совершенно иная песня.
P.S. Возродить ИЖ-Мото и развивать отечественные проекты? Не, это же не наш путь. Наш путь — закупать китайчу.
«Необходимый комплект инструментов» для эндуриста, насколько я помню, включает замок цепи в каждый карман. Плюс запасная цепь.