1. Мне крайне любопытно, что это был за скутер такой. Крайне напоминает что-то типа «Скарабея» от «Априлии» или что-то вроде. Сама авария вообще не представляет ничего интересного — «куда вижу, туда и еду», да ещё и наваливание перед перекрёстком. Виноват-то автомобиль, но толку от этого? И да, хвалёное мотобратство просто во всей красе.
2. Если я не долблюсь в глаза, то лось прилетел в мотоциклиста, а не в мотоцикл. Вроде как особо крупных травм не наблюдается на первый взгляд, да и мотоцикл скорее всего пострадал только внешностью. Если смотреть по ПДД — то лось переходил в неположенном месте, а значит и вина на нём. Пускай страховая его находит и договаривается.
3. Сам момент аварии закрыт фургоном, хот мотоциклист, по моим предположениям, просто чуть порезче оттормозился, а «жыповод» провтыкал этот момент. По большому счёту, кроме «косметики», ну и времени, потерь ни у кого нет. Упади же мотоциклисты в другую сторону… Не, хорошо, что всё хорошо.
Есть достаточно много ситуаций, где АБС в лучшем случае бесполезна. Правда, признаю сразу, в таких ситуациях и обычные тормоза не сильно лучше, да и навыков, даже с тренировками, может нехватить.
Обыкновенное негласное правило. Если ты берёшь кого-то «на борт» — будь добр позаботиться о безопасности. Само собой, исполнение данного правила исключительно на совести мотоциклиста, однако без ощущения собственной безопасности ездить начинаешь сильно иначе. После одной-двух поездок появляется и второй шлем, и «шлемовозка».
Интересная подборочка, если честно.
1. Экип на Серёге явно из последних достижений науки и техники — бронешлем из невидимого, но особо прочного материала, бронешорты и бронемайка из вибраниума, и дополняют коллекцию особые кевларовые бронетапочки. Ну и самое главное — виноват водитель «коробки» потому, что припарковался на месте проезда мотоциклиста. Ладно, это всё сарказм, если что. По делу — обычная рисовка перед такими же «подцанчеГами» под пивасик в стиле «я на Яве от ментов по полям гонял». Мотоцикл вот жалко, да.
2. Передний тормоз + лысая резина(может быть и не лысая, а китайский дешманский пластик с виду похожий на покрышку) + разметка = попадание на новую облицовку и посещение травматологии. Кстати, АБС тут тоже могла «тупануть», ибо АБС — это не панацея «от всего» и даже с ней «микроюз» возможен. Ну а для раскладывания на мотоцикле многого и не надо.
Не зря. Если так приспичило ехать «двойкой» — то либо водитель даёт СВОЙ шлем, либо вы носите всегда с собой шлем. ВСЁ. Если водитель в себе уверен и если прям вот совсем припёрло ехать — шлем он отдаст.
А вообще садиться к водителю, который ЗНАЕТ, что будет С ПАССАЖИРОМ и который приезжает без шлема… Ну это как минимум не очень дружить со своей жизнью.
Какой-то однотипный набор идиотов на двух колёсах почти на всех видео.
1. Потенциальный кандидат в «Красную Грустную Книгу». И ведь потому будет эпитафия «не нарушал, всегда ездил по ПДД».
2. Чёткий пацанчик на чёткой «зубилке». Опережать слева в сумерки, когда тебя могут банально не видеть из-за светового потока… Так важно приехать на пять минут раньше? Да, виноват «зубильщик», но вот мотоциклист-то в больнице, а мотоцикл на ремонте.
3. Снова классика. Да, не прав поворачивающий автомобиль, так как не пропустил, но вот двое в больнице. Зато адреналинчику схватили. Надеюсь поправятся. Хотя за отсутствие шлемов — тоже кандидаты в «Красную Грустную Книгу». Вообще самое правильное при отсутствии шлема и желания прокатить «нажопницу» — отдать свой шлем, ты же уверен в том, что ты «будешь только ездить, а не падать».
4. По большому счёту аналогия со вторым видео — мотоцилкист тупо не заметен в свете фар потока. В сумерках и ночью лучше избегать «прострелов» по рядам. Правы-то вы окажетесь, а вот целыми? Экономия в несколько минут может оказаться болезненной.
Учитывая то, чем занимается компания — то место сборки тут вообще десятую роль играет. Своих сложных технических комплектующих у них нет, потому хоть Индия, хоть США, хоть Нигерия.
И да, эти мотоциклы в Индии и будут продаваться, как понимаю. К нам они сильно вряд ли попадут.
А вы видите разницу? Если вы про физику процесса — она разная, да. Если вы про «морально-этические» и «социально-политические», то тут разницы нет. Вы говорите не про технические ограничения, а про «социально-правовые», так что в данном плане разницы скорее нет, чем она есть.
Ну и чем технически ховербайк принципиально отличается от вертолёта? Отличия только в том, что у ховербайка винтов будет поболее, и тем, как эти винты управляются (я про автомат перекоса у вертолёта). Собственно — и всё. С точки зрения конструкции — ховербайк можно причислить к конвертопланам.
Именно это самое и значит. Выработка электричества может быть как от ядерного топлива (которое при соблюдении всех норм гораздо менее токсичное чем нефтянка), так и от «возобновляемых источников» таких как ветер, приливы, солнечный свет.
Изначально автомобили, паровозы и самолёты тоже активно запрещали и там тоже было такое, что каждый из них НИКОГДА не будет популярным. И ничего, никуда они и не делись, а очень даже здравствуют.
Насчёт никогда я бы очень сильно задумался. В начале пошлого века это же самое говорили про автомобили, что лошадь не вытеснит. Однако лошадей сегодня я практически не вижу в городах.
Это же самое и тут — нефтянка ограничена, в отличие от электричества.
Как раз с автоматами-то всё понятно: задали параметры — и лети себе, наслаждаясь видами. Разговор идёт за ручное управление. Дебилов полно не только в РФ.
Для такого придётся кардинально переделывать не только ПДД, но и ВСЮ городскую инфраструктуру. Или месье желает намотаться на трамвайные/троллеубусные провода или ВОЛС?))
1. Мне крайне любопытно, что это был за скутер такой. Крайне напоминает что-то типа «Скарабея» от «Априлии» или что-то вроде. Сама авария вообще не представляет ничего интересного — «куда вижу, туда и еду», да ещё и наваливание перед перекрёстком. Виноват-то автомобиль, но толку от этого? И да, хвалёное мотобратство просто во всей красе.
2. Если я не долблюсь в глаза, то лось прилетел в мотоциклиста, а не в мотоцикл. Вроде как особо крупных травм не наблюдается на первый взгляд, да и мотоцикл скорее всего пострадал только внешностью. Если смотреть по ПДД — то лось переходил в неположенном месте, а значит и вина на нём. Пускай страховая его находит и договаривается.
3. Сам момент аварии закрыт фургоном, хот мотоциклист, по моим предположениям, просто чуть порезче оттормозился, а «жыповод» провтыкал этот момент. По большому счёту, кроме «косметики», ну и времени, потерь ни у кого нет. Упади же мотоциклисты в другую сторону… Не, хорошо, что всё хорошо.
Есть достаточно много ситуаций, где АБС в лучшем случае бесполезна. Правда, признаю сразу, в таких ситуациях и обычные тормоза не сильно лучше, да и навыков, даже с тренировками, может нехватить.
1. Экип на Серёге явно из последних достижений науки и техники — бронешлем из невидимого, но особо прочного материала, бронешорты и бронемайка из вибраниума, и дополняют коллекцию особые кевларовые бронетапочки. Ну и самое главное — виноват водитель «коробки» потому, что припарковался на месте проезда мотоциклиста. Ладно, это всё сарказм, если что. По делу — обычная рисовка перед такими же «подцанчеГами» под пивасик в стиле «я на Яве от ментов по полям гонял». Мотоцикл вот жалко, да.
2. Передний тормоз + лысая резина(может быть и не лысая, а китайский дешманский пластик с виду похожий на покрышку) + разметка = попадание на новую облицовку и посещение травматологии. Кстати, АБС тут тоже могла «тупануть», ибо АБС — это не панацея «от всего» и даже с ней «микроюз» возможен. Ну а для раскладывания на мотоцикле многого и не надо.
А вообще садиться к водителю, который ЗНАЕТ, что будет С ПАССАЖИРОМ и который приезжает без шлема… Ну это как минимум не очень дружить со своей жизнью.
1. Потенциальный кандидат в «Красную Грустную Книгу». И ведь потому будет эпитафия «не нарушал, всегда ездил по ПДД».
2. Чёткий пацанчик на чёткой «зубилке». Опережать слева в сумерки, когда тебя могут банально не видеть из-за светового потока… Так важно приехать на пять минут раньше? Да, виноват «зубильщик», но вот мотоциклист-то в больнице, а мотоцикл на ремонте.
3. Снова классика. Да, не прав поворачивающий автомобиль, так как не пропустил, но вот двое в больнице. Зато адреналинчику схватили. Надеюсь поправятся. Хотя за отсутствие шлемов — тоже кандидаты в «Красную Грустную Книгу». Вообще самое правильное при отсутствии шлема и желания прокатить «нажопницу» — отдать свой шлем, ты же уверен в том, что ты «будешь только ездить, а не падать».
4. По большому счёту аналогия со вторым видео — мотоцилкист тупо не заметен в свете фар потока. В сумерках и ночью лучше избегать «прострелов» по рядам. Правы-то вы окажетесь, а вот целыми? Экономия в несколько минут может оказаться болезненной.
P.S. Ну, погнали в «минус».
И да, эти мотоциклы в Индии и будут продаваться, как понимаю. К нам они сильно вряд ли попадут.
Ну и чем технически ховербайк принципиально отличается от вертолёта? Отличия только в том, что у ховербайка винтов будет поболее, и тем, как эти винты управляются (я про автомат перекоса у вертолёта). Собственно — и всё. С точки зрения конструкции — ховербайк можно причислить к конвертопланам.
Изначально автомобили, паровозы и самолёты тоже активно запрещали и там тоже было такое, что каждый из них НИКОГДА не будет популярным. И ничего, никуда они и не делись, а очень даже здравствуют.
Это же самое и тут — нефтянка ограничена, в отличие от электричества.
Мочу вообще желательно вообще от кота получить — тогда «меченный» автомобиль гарантирован, причём с постоянным пополнением.
А вообще — подключать фантазию надо. И лучшее наказание — передать запись сотрудникам полиции.
Очень странный набор аварий. Все словно хотели приехать туда, куда приехали.