Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.
Суровая реальность для мотоциклиста. Забавно, но я именно по такому правилу езжу по городу — «ну его нахуху, у нас разные весовые категории, так что мне проще быть не правым и уступить».
Ну до удара за полсекунды до мотоцикл видно, но не очень хорошо. Понятно, что автомобилист его видел раньше, но сейчас наступает межсезонье, а потому автомобилист мог не придать значения «однофарному». Да и сам манёвр автомобиля какой-то уж очень резкий. Скорее всего надежда на «авдругпроскочу»
Как всегда лайк за прекрасное повествование, отменнейшие фотографии и толику отличнейшего настроения.
Разве что интровертить в «миллионниках» — это немного так нестандартно. Интровертить надо пустынных сверхдальних дорогах «от сюда и до заката» ))) Впрочем, кому интересно моё ворчание? ))))
1. Просто прямой таран в полной прямой видимости и без каких-либо причин этот таран, собственно, совершать. Интересно бы глянуть знаки, но даже если и прав мотоциклист места и возможности для манёвра и остановки были просто превосходные. «Смотрикакумею», что ли?
2. Бодро топил на «Кукурузере», в итоге и «собрал» поворачивающую братию, которая, кстати, должна поворачивать из крайнего левого положения.
3. Слов нет. «Авдругпроскочу» и IDDQD на этот раз не сработали. Если не ошибаюсь, то мопедисту такой маневр делать было вообще нельзя, ибо сплошная.
4. Если по видео не обманываюсь, то мотоциклиста было не очень хорошо видно. Да, автомобилист, скорее всего, не прав, поскольку совершал поворот не убедившись в безопасности.
P.S. Сейчас мотоциклистов на дороге уже не так много и бдительность надо увеличивать не в два, а в четыре раза, так же как и снижать скорость своего движения до такой, на которой время реакции водителя и сработки всех систем перекрывает остановочный путь при неожиданном появлении препятствии. Лучше быть живым, опоздавшим и неправым, чем быстрым, правым и мёртвым.
1. Расчёт на «авдругпроскочу». Скорее всего водитель рассчитывал на «однофарный» автомобиль, а не на быстро движущийся мотоцикл. Что тут сказать, всё как всегда.
2. Либо надо было уходить на обгон, либо уходить в полосу, а не тереться в слепой зоне. Причём зона крайне плохо просматриваемая как через зеркала, так и при быстром повороте головы.
3. «Прямой наводкой» по автобусу. На трезвяк ТАКОЕ точно не выполняется. Интересно бы глянуть медосвидетельствование этого… кхм… бабайкера.
4. Не понял смысла щемления по самым щелям байкера. Постоять минуту для мотобратии уже неприемлемо…
Эмм… «Тулица» — это «Тулица», у неё из пластика только декоративные элементы, которые ещё попробуй оторвать. Любой современный скутер состоит полностью из пластика по наружке и в варианте «нейкед» мало того что вид… скажем так ужасный, так ещё и наружу очень много того, что нежелательно замочить.
P.S. «Бург» 650 в варианте «нейкеда». как по мне — видок ну очень не очень.
Если есть возможность, то на листву лучше вообще не наезжать. Осень наезд на листву примерно равно ценен наезду на пластиковую разметку в дождь на лысой резине — малейшая ошибка и уже лежишь на асфальте не понимая что такое было.
1. Ощущение, что он там сам упал на мокрой дороге, либо было очень лёгкое касание бусика. Мотоцикл просто боком далеко ускользил, а такое вряд ли возможно при более-менее серьёзном ударе о препятствие.
2. Мне интересно, если видеть в сухую погоду бусик и ехать прямо на него, то тебе выдадут какую-то «ачивку»? Тут как бы уже вопрос собственной безопасности даже, а не правильности по знакам. «Прав, но мёртв» как-то мало греет душу. А если ещё и не прав…
3. Кто-нибудь, начните уже выдавать лицензию на отстрел вот таких вот… как бы так помягче сказать… личинок камикадзе. На ДОПе, без шлема и на заднем колесе… Лично я потом не буду скидываться на «помогите мотоциклисту, любимому сыну и хорошему другу». Сколько угодно минусов — но таких только в морг.
За хорошее оборудование согласен. Для действительно хорошей сварки металлов придётся раскошеливаться. Скорее всего, когда-нибудь приду и к такому оборудованию.
Не знаю, у меня фрезы вполне хорошо шли их никуда вообще не уводило, исключая моменты, когда приходилось раскорячиваться с держанием детали, подлезанием и резом по трещине. Пока всё в одни руки делается.
Насчёт ультразвука надо будет почитать, хотя не факт что буду пользоваться. Не тот у меня уровень )))
Максискутер в нейкед? Это уже что-то новенькое, если честно…
Объём работ, по факту выполнения, не такой и большой и не особенно сложный. Да, швы тут длинные, но пластик из битых компонентов не пришлось восстанавливать, потому сложностей минимум — паяй себе в удовольствие и всё.
Ну в гаражном ремонта востребована сварка алюминия и нержи, всё остальное — уже сильно разовые случаи. «Аргонить» алюминий — там тоже нет ничего сверхординарного. Нержа в принципе и обычным инвертором варится, по крайней мере у меня оно варилось (хотя и электроды были специальные). С другой стороны лично у меня большой потребности в сварке чего-то кроме «чернухи» в принципе нету.
Насчёт шлифмашинки — я как-то насобачился именно на низких работать. Мне как-то оно комфортнее и удобнее. Не исключаю, что я делаю неправильно что-то, но вся пайка/сварка/токарка у меня познаётся исключительно самообразованием. Ну и чем-то делюсь с окружающими. Как минимум собственный опыт пополнить )))
Берётся пластиковая пластинка, как на кофре (если АБС — то бампер/колёсный колпак, если ПП — то можно попробовать с «фикса» поискать), берутся прутки для пайки (лучше покупные, но можно и самому нарезать), берётся газовый паяльник/термофен — и можно работать. Пластинка нужна для укрепления силового элемента крепления петель. Можно, конечно и прутками изобразить, но пластинка будет лучше. У меня такое «фигурное творчество» из-за отсутствия пластинок.
Конкретику надо смотреть по месту, но сложного вообще ничего нет.
А вот тут я очень сильно поспорю. Мне удобнее вообще на самой маленькой скорости работать — тогда фрезы именно прорезают пластик. На высоких оборотах даже фрезы под пластик его начинают плавить. Так что тут мне удобнее электрой с невысокими оборотами.
Насчёт металла — там тоже ничего сверхординарного нету. Особенно при работе полуавтоматом. Разве что уже требуется стоящее денег оборудование.
Благодарю за наводку на информацию, хотя вся теория уже изучена и активно применяется на практике. Для таких работ решает уже не теория, которой не особо много и есть, а уже сам навык работы по материалам.
Этот термофен с насадкой ещё найти и заказать надо. Тем более не везде сварочная насадка будет к месту. Варить большие объёмы — это да, тут она вне конкуренции, однако для мототемы больше подходит именно такой вариант с паяльником или термофеном с узким выходом. Восстанавливать крепления и различные сложные конструкции — тут вообще насадка не поможет.
P.S. по гайдам сие творчество называется пайкой. На конкретике не настаиваю ))
Сколько не бортовал колёса, но ТАКОГО не было ни разу лет, наверное, за десять. Обычно разбортовал — заклеил — забортовал — накачал — и ездишь довольным. Тут же вообще что-то из ряда вон происходило.
Разве что интровертить в «миллионниках» — это немного так нестандартно. Интровертить надо пустынных сверхдальних дорогах «от сюда и до заката» ))) Впрочем, кому интересно моё ворчание? ))))
1. Просто прямой таран в полной прямой видимости и без каких-либо причин этот таран, собственно, совершать. Интересно бы глянуть знаки, но даже если и прав мотоциклист места и возможности для манёвра и остановки были просто превосходные. «Смотрикакумею», что ли?
2. Бодро топил на «Кукурузере», в итоге и «собрал» поворачивающую братию, которая, кстати, должна поворачивать из крайнего левого положения.
3. Слов нет. «Авдругпроскочу» и IDDQD на этот раз не сработали. Если не ошибаюсь, то мопедисту такой маневр делать было вообще нельзя, ибо сплошная.
4. Если по видео не обманываюсь, то мотоциклиста было не очень хорошо видно. Да, автомобилист, скорее всего, не прав, поскольку совершал поворот не убедившись в безопасности.
P.S. Сейчас мотоциклистов на дороге уже не так много и бдительность надо увеличивать не в два, а в четыре раза, так же как и снижать скорость своего движения до такой, на которой время реакции водителя и сработки всех систем перекрывает остановочный путь при неожиданном появлении препятствии. Лучше быть живым, опоздавшим и неправым, чем быстрым, правым и мёртвым.
2. Либо надо было уходить на обгон, либо уходить в полосу, а не тереться в слепой зоне. Причём зона крайне плохо просматриваемая как через зеркала, так и при быстром повороте головы.
3. «Прямой наводкой» по автобусу. На трезвяк ТАКОЕ точно не выполняется. Интересно бы глянуть медосвидетельствование этого… кхм… бабайкера.
4. Не понял смысла щемления по самым щелям байкера. Постоять минуту для мотобратии уже неприемлемо…
P.S. «Бург» 650 в варианте «нейкеда». как по мне — видок ну очень не очень.
1. Ощущение, что он там сам упал на мокрой дороге, либо было очень лёгкое касание бусика. Мотоцикл просто боком далеко ускользил, а такое вряд ли возможно при более-менее серьёзном ударе о препятствие.
2. Мне интересно, если видеть в сухую погоду бусик и ехать прямо на него, то тебе выдадут какую-то «ачивку»? Тут как бы уже вопрос собственной безопасности даже, а не правильности по знакам. «Прав, но мёртв» как-то мало греет душу. А если ещё и не прав…
3. Кто-нибудь, начните уже выдавать лицензию на отстрел вот таких вот… как бы так помягче сказать… личинок камикадзе. На ДОПе, без шлема и на заднем колесе… Лично я потом не буду скидываться на «помогите мотоциклисту, любимому сыну и хорошему другу». Сколько угодно минусов — но таких только в морг.
Не знаю, у меня фрезы вполне хорошо шли их никуда вообще не уводило, исключая моменты, когда приходилось раскорячиваться с держанием детали, подлезанием и резом по трещине. Пока всё в одни руки делается.
Насчёт ультразвука надо будет почитать, хотя не факт что буду пользоваться. Не тот у меня уровень )))
Объём работ, по факту выполнения, не такой и большой и не особенно сложный. Да, швы тут длинные, но пластик из битых компонентов не пришлось восстанавливать, потому сложностей минимум — паяй себе в удовольствие и всё.
Насчёт шлифмашинки — я как-то насобачился именно на низких работать. Мне как-то оно комфортнее и удобнее. Не исключаю, что я делаю неправильно что-то, но вся пайка/сварка/токарка у меня познаётся исключительно самообразованием. Ну и чем-то делюсь с окружающими. Как минимум собственный опыт пополнить )))
Конкретику надо смотреть по месту, но сложного вообще ничего нет.
Насчёт металла — там тоже ничего сверхординарного нету. Особенно при работе полуавтоматом. Разве что уже требуется стоящее денег оборудование.
P.S. по гайдам сие творчество называется пайкой. На конкретике не настаиваю ))