Чуток добавлю: Права на мотоцикл (полная А т.е. без ограничения по мощности и кубатуре)до 2013 года были с 21 года. С 1 января 2013 сделали с 24 лет, так сказать подстроились под Европу. Ну и правельно, чем старше, тем лучше понимаешь всё тебя окружающее. Говоря про А2 категорию( до 600куб.см. и до 35кВ) она так и осталась с 18 лет, но раньше если у тебя есть В категория, сдавая на А2( раньше она была А*) в 18 лет, после 2-х лет стажа надо было идти и просто менять на полноценную А. Получается что обладателем А можно было стать в 20 лет. А в 20 лет и на спорт байк… ну сами понимаете. Все кто получил А* до 2013 года по приобретению опыта в течении 2-х лет до сих пор могут обменять права на полноценную А и не ждать 24 лет. Если я не ошибаюсь, то с А2 на А раньше чем в 24 года нельзя перейти, если А2 получена после 2012 года…
П.С. Надеюсь не очень сложно объяснил
Почему, наши явы и ижы, до и после реставрации пхожи на г… о и совхоз\колхоз а всякие забугорные как конфетки? Ведь время одно и тоже было… Может наши мотоциклы фоткают не теми линзами и камерами?
Без обид конечно, но вы сказали такую глупость что вроде и сами не поняли что сказали.Может вы видели такие явы и ижи.Я лично знаю очень много совецкой техники добротно отреставрированной.Не верите? Наслаждайтесь:
И это только малая часть.Прежде чем говорить, отреставрируйте сами, потратьте на это своё время, силы и средства, а потом может быть вы сможете сказать, что явы и ижи плохо отреставрированы, а вы молодец и сделали всё как надо.
Я не могу понять, где можно найти мотоцикл за 200евро и накинув 300 получить отличный байк? Я видел за 300евро хонду, но её состояние оставляло желать лучшего…
Не знаю как по росту, но думаю что старий миник подойдёт как нельзя лучше, вместе отреставрируете и все довольны.И да, не надо покупать ребёнку покет байк китайский-деньги на ветер…
Девушки мы без Вас как мотоцикл без бензина-никуда… Поздравляю вас наши Любимые девушки с 8 марта и пусть каждый день в вашей жизни будет таким же приятным и счастливым как этот
Говорят, что на иж-49 очень жёстко ездить-как на 350 я вообще не представляю.Вот жму руки тем, кто восстанавливает старую технику, и не важно, будь то мотоцыкл или автомобиль.Единственное хотелось бы более подробный отчёт что да как(как проходила реставрация, с какими сложностями столкнулись, решение проблем и т.д.).
П.С. Надеюсь не очень сложно объяснил
И это только малая часть.Прежде чем говорить, отреставрируйте сами, потратьте на это своё время, силы и средства, а потом может быть вы сможете сказать, что явы и ижи плохо отреставрированы, а вы молодец и сделали всё как надо.