Не претендую на роль учителя, и народного просветителя. И если надо, то развивайтесь сами, я не собираюсь, что то кому то объяснять, тем более через интернет, в наше время есть много нужной информации, дерзайте.
Не нужно искать подковырок и ошибок в моих словах, это всё давно открыто и доказано и понятно каждому уважающему себя мотористу. Да и выглядит это глупо, словно биться головой в стену. Ну а так же стоит посмотреть каталог запчастей БМВ… там нету таких запчастей, как верхняя часть двигателя и нижняя часть двигателя, есть только в сборе (по крайней мере я не нашел таковых).
А то что можно купить на разборках или еще где, то ради бога, по незнанию можно даже поставить такую деталь, и возможно даже двигатель заведется, а мотоцикл поедет, но через несколько километров он стуканет. А в массы польется гневные посты про то какое гауно БэЭнВэ.
Как то странно не знать таких элементарных, НО ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ вещей будучи механиком…
Эти двигатели изготавливаются не из «цельного куска металла», а из 2х отливок, нижней и верхней, и каждая из частей отдельно фрезеруется по прилегающей плоскости, затем их совмещают вместе и производится обработка, отверстий и их развертывание. Именно по этому каждый двигатель уникален, и одна «половина» двигателя не взаимозаменяема с половинкой от другого двигателя (точно так же с постелями распредвалов, коленвала и тд). Блок продается только в сборе. Гильзы тоже не прессуются в эти моторы, они устанавливаются в формы для отливки, и вместе с ними в формы под давлением заливается алюминиевый сплав. По этому выпрессовать их невозможно, только «вырезать».
Просто скрежет в душе, когда читаешь такую ересь да еще и от механика.
… сам корпус изготавливается из цельного куска металла, в нем вытачиваются посадочные отверсия под валы и уже после этого его пилят пополам…
Ты в этом уверен, или сам придумал?
Или же всё таки БМВ владеет внеземными технологиями)))
На городском пляже такого не видел, а вот на диком мусор лежит прямо на берегах, видимо люди которые выбрасывают мусор в море наивно надеются, что он там так и останется. Кстати на скалистом берегу наткнулись на людей на машине с палаткой, за 3 метра от палатки проходит тропинка через кусты вдоль берега, так она вся обложена, и наложено в собственный же костер, «приятная» атмосфера у них в палатке наверное, потому как на тропинке было не продохнуть.
Скачал видео, посмотрел, сравнил, все мои сомнения отпали)) качество высокое, и задержек нету. Спасибо за видео, если всё же решусь купить буду его использовать как «эталонную мерку»)
Посмотрел в браузере, сейчас скачиваю, посмотрю в оригинале)) ибо яндекс качество снижает. В сравнении с качеством автора поста на ютубе и на яндексе.
Загорелся тоже взять эту камеру к сезону, и как то не хочется нарваться на подделку. Почем брали если не секрет?)
Что то мне кажется, что у тебя тоже не оригинал, качество примерно такое же, и кратковременные задержки присутствуют ИМХО.
Или же подделка снимает на уровне оригинала ??
Ты где брал?
Ну по качеству вполне нормальный мотоцикл, кроме «пластилиновой» цепи и плохого света, в принципе ничего не беспокоило. Масло лью 10w40 Motul 7100.
Насчет ТО: мне давали сервисный листок при покупке, там давали гарантию на месяц после покупки или же 2000км(смотря что раньше наступит). И это как я понял исключительно от самого дилера зависит, ирбис тут не причем получается. ТО я самостоятельно проходил ибо не очень то доверяю незнакомым мастерам.
С запчастями бывает беда, не всегда всё есть, а на заказ никто не знает когда там на складе появятся запчасти, ирбис видимо не очень то парится о своих клиентах. Про генератор самому интересно, инфы вообще нету мои предположения ~ 60-90Вт.
А то что можно купить на разборках или еще где, то ради бога, по незнанию можно даже поставить такую деталь, и возможно даже двигатель заведется, а мотоцикл поедет, но через несколько километров он стуканет. А в массы польется гневные посты про то какое гауно БэЭнВэ.
Эти двигатели изготавливаются не из «цельного куска металла», а из 2х отливок, нижней и верхней, и каждая из частей отдельно фрезеруется по прилегающей плоскости, затем их совмещают вместе и производится обработка, отверстий и их развертывание. Именно по этому каждый двигатель уникален, и одна «половина» двигателя не взаимозаменяема с половинкой от другого двигателя (точно так же с постелями распредвалов, коленвала и тд). Блок продается только в сборе. Гильзы тоже не прессуются в эти моторы, они устанавливаются в формы для отливки, и вместе с ними в формы под давлением заливается алюминиевый сплав. По этому выпрессовать их невозможно, только «вырезать».
Просто скрежет в душе, когда читаешь такую ересь да еще и от механика.
Уникального совершенно ничего, а вот внеземные технологии всё же присутствуют))
Технари думаю, поняли о чем собсна речь…
Ты в этом уверен, или сам придумал?
Или же всё таки БМВ владеет внеземными технологиями)))
Резина: Kings KT966.
Загорелся тоже взять эту камеру к сезону, и как то не хочется нарваться на подделку. Почем брали если не секрет?)
Или же подделка снимает на уровне оригинала ??
Ты где брал?
Сейчас можно мотоцикл продавать по той цене по которой покупал))
А б\у вариант не рассматриваешь?
Насчет ТО: мне давали сервисный листок при покупке, там давали гарантию на месяц после покупки или же 2000км(смотря что раньше наступит). И это как я понял исключительно от самого дилера зависит, ирбис тут не причем получается. ТО я самостоятельно проходил ибо не очень то доверяю незнакомым мастерам.
С запчастями бывает беда, не всегда всё есть, а на заказ никто не знает когда там на складе появятся запчасти, ирбис видимо не очень то парится о своих клиентах. Про генератор самому интересно, инфы вообще нету мои предположения ~ 60-90Вт.