не согласен. если идти по аналогии с европой — то это как раз самое логичное продолжение «карьерного роста». после ебрика и сибиха как паровоз кажется. сам взял бандоса 650 после ебра — думаю, вкатываться еще предстоит прилично, ибо он раза в два тяжелее и к ручке газа привыкнуть вначале нужно будет. но я руководствовался тем, что есть где и с кем тренироваться, да и парень из нашей компании первый сезон сибиху откатал и продал уже осенью (начинали ездить одновременно, он на сб я на ебрике), ну и весь остальной наш мотошкольный выводок примерно также. так что мне немного «нагонять» теперь придется — социальный аспект тут тоже важен. =)
Именно так. Я в состоянии написать спредшит так, что по нажатию одной кнопки он будет вытаскивать данные из БД или текстового файла, сориторавать, отбрасывать определенные строки, перестраивать графики и т.п. И не учили меня этому в ВУЗе, просто по работе приходилось. А нонешние секретарши-студентки не знают как нумерованный список в ворде работает.
Мне показалось, что цель видео — не вызвать негатив к мотоциклистам, а скорее заставить самих мотоциклистов задуматься о своей безопасности. Хорошее видео, не без чернухи, но и в жизни без нее никак. Принцессы какают, а мотоциклисты умирают. Это надо знать и помнить, особенно на ДОПах, особенно в странах СНГ. Не стоит забивать себе голову романтическими заблуждениями типа «смерть — это то, что случается с другими».
И да, я знаю общественное мнение о байкерах, но это все го лишь мнение людей которые не знают мотоциклистов и соответственно это их личные проблемы что они думают, потому что я знаю как есть на самом деле и да, я не устану парковать свой мотобот в заднице у тех кто решит что ко мне на дороге можно относиться по свински.
Так и будешь всю жизнь ныть о том как тебя недооценивают? Или, может быть, попробуешь как-то улучшить ситуацию?
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Такова правда жизни. Нравится тебе это или нет — но тебе придется еще (дай бог) долго жить с этой правдой. Хочешь жить — веди себя соответствующе. В противном случае ты обречен быть сбитым таким вот дебилом-нарушителем, как ты описал. Тебе-то от этого легче станет что ли? Или, может быть твои родные будут рады, что ты попал в дтп не по своей вине? Сел на мот — уже потенциально виновен. Не по ПДД и даже не по мнению окружающих. А просто потому что сознавал, что садясь подвергаешь себя дополнительным рискам. Так что неча на зеркало пенять.
Ты не поверишь, но у нас в стране вообще меньше 1% умеет в экселе работать. Сам по трудовой сис.админом работаю, так вот меня всегда вымораживало до мозга костей, когда секретарь(!!!!) печатает на уровне второклассника (чилавег! ну ты же работаешь с документами! ну неужели так сложно научиться?). Но больше всего меня убило, когда на прошлой моей работе баба зам.директора филиала в присутствии начальства из головного предприятия стала у меня спрашивать как в экселе распечатать. Ну я показал на тулбаре кнопку с нарисованным принтером, конечно, и виду не подал, но запомнил это на всю жизнь.
Но самая смешная фигня — они все себя поголовно считают если не компьютерными гениями, то как минимум продвинутыми пользователями, когда пытаешься все объяснить на пальцах — жутко обижаются. Я тут нашим девкам на работе листик текста набрал — они сами не справлялись, смотреть на их потуги жалко было уже.
Справедливости ради стоит отметить что меня самого как раз секретарь научила в свое время в экселе делать запросы, пользоваться макросами и т.п. Замечательная девушка Замира. Жаль среди русских я ни одного такого толкового секретаря не видел — наши только кофе принести могут и орать в панике, когда на гугле пару кнопок в интерфейсе местами поменяют.
Компрессия создает эффект торможения двигателем. Плюс маховик из-за своей инерции не дает пережать задний тормоз и заблокировать колесо. Достаточно попробовать зажать задний тормоз с выжатым сцеплением и без, чтобы почувствовать разницу. Если, конечно, АБС нет.
Ведомая и ведущая шестерни КПП с разной скоростью вращаются, поэтому, когда они снова входят в зацепление, можно зубья повредить — удар-то там нехилый получается, если постоянно так делать то можно запросто уработать их. Или я не прав?
Приходишь в гаи, пишешь заяву, что хочешь сдавать по самоподготовке и идешь сдавать. в одним из моих постов мануал на примере СПб. Если начнут ерепениться — грозишь судом. Не имеют права запретить. Главное указать, что по самоподготовке идешь, никаких экстернов и прочая.
Даже наоборот, думаю — привык на абс рассчитывать и задавил тормоз со всей дури. А там о блокировке и речи не было, держак в порядке, мгновенное стоппи с переходом в кувырок.
ps: права — 800 рублей, страховка — 2000.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Такова правда жизни. Нравится тебе это или нет — но тебе придется еще (дай бог) долго жить с этой правдой. Хочешь жить — веди себя соответствующе. В противном случае ты обречен быть сбитым таким вот дебилом-нарушителем, как ты описал. Тебе-то от этого легче станет что ли? Или, может быть твои родные будут рады, что ты попал в дтп не по своей вине? Сел на мот — уже потенциально виновен. Не по ПДД и даже не по мнению окружающих. А просто потому что сознавал, что садясь подвергаешь себя дополнительным рискам. Так что неча на зеркало пенять.
Но самая смешная фигня — они все себя поголовно считают если не компьютерными гениями, то как минимум продвинутыми пользователями, когда пытаешься все объяснить на пальцах — жутко обижаются. Я тут нашим девкам на работе листик текста набрал — они сами не справлялись, смотреть на их потуги жалко было уже.
Справедливости ради стоит отметить что меня самого как раз секретарь научила в свое время в экселе делать запросы, пользоваться макросами и т.п. Замечательная девушка Замира. Жаль среди русских я ни одного такого толкового секретаря не видел — наши только кофе принести могут и орать в панике, когда на гугле пару кнопок в интерфейсе местами поменяют.
Вот так и живем, да…