Ну в российских реалиях вообще ехать на мотике посреди полосы очень хреново. Мало того, что на дорогах дураки, так еще и дороги такие, что можно поймать открытый люк или просто дыру в асфальте, пропущенную между колес. Так что даже если ехать в полосе, то только по правой/левой колее за авто.
1. Разумеется, в первую очередь — чтобы не стоять на месте, когда можно ехать. Это когда поток встал (пробка или просто светофор)
2. Для собственной безопасности — это когда ты заметен не только тому, ко едет непосредственно за тобой (и иногда — перед). Если ехать в полосе за/перед машиной, немаловероятен вариант, что в тебя кто-нибудь перестроится после обгона. А чтобы не висеть в мертвой зоне у едущего впереди, едут с некоторым превышением (каждый устанавливает для себя степень этого превышения) средней скорости потока.
почему на трассе они идут на дальнем свете!?
Потому что думают, что ослепив других, привлекут к себе внимание. В чем-то это имеет смысл, но я против такого. Буквально вчера специально пропустил такого лампочника с нажопницей вперед — по зеркалам дальним мне шарашил дай боже. Дальше мы оба шли 130-140, с той лишь разницей, что мне он уже не мешал.
В-ТЫК дает небольшого пинка, но очень аккуратно, особенно на поздних годах выпуска, где порог подключения всех клапанов опустили до 6500 (момент на этих оборотах поменьше, соответственно скачок чуть более аккуратен).
По ощущениям это именно прирост динамики, но не резкое ускорение. На двух клапанах выфер это добрый слон, который тебя неспешно везет, куда скажешь, на четырех — самый настоящий спорт, легко шахматящий в плотном потоке и уверенно идущий на обгон на скоростях далеко за сотню.
А еще у выфера обалденный звук, особенно в момент включения в-тека. Даже в стоке. Как-никак V-шечка.
Еще не известно, что лучше — чтобы тебя заметили или оставить водиле встречки его зрение здоровым. Ехали с приятелем ночью по городу, он дальний пользовал. Я обплевался от бликов в зеркала. Плюс никого кроме него в эти самые зеркала не видел.
Лично я предпочитаю сам контролировать ситуацию, а не рассчитывать, что меня кто-то заметит.
Прежде чем решить, куда свешиваться (наружу или внутрь) надо определиться — зачем это делать. Так вот, когда у тебя низкая скорость, а мотоцикл в сильном наклоне (больше наклон = меньше радиус поворота), центробежной силы не хватает, чтобы удерживать его от падения, для компенсации вес выносится наружу, центр тяжести поднимается и смещается от центра поворота, как следствие, мот остается в балансе (сила тяжести компенсируется центробежной силой, грубо говоря).
А когда у тебя огромная скорость, а мотоцикл уже практически лежит на подножке, наоборот — центробежная сила слишком высокая и стремится выровнять мотоцикл. Чтобы этого не происходило свешиваются внутрь поворота, опять же для компенсации.
От свешивания в обоих случаях можно уйти и ехать, не смещаясь относительно мота, — в первом случае надо добавить газу, во втором наоборот сбросить скорость. Когда такое неприемлемо (ограничение скоростного режима, соображения безопасности в городе, или же наоборот — нельзя сбрасывать скорость слишком сильно на треке, потому что теряются драгоценные доли секунды), тогда и используют свешивание.
Подводя итог, можно сказать так:
— свешиваются внутрь, когда едут на скорость
— свешиваются наружу, когда едут на аккуратность
Как-то так… Про изменения в пятне контакта не буду рассуждать, это уже от резины зависит и от углов наклона. А общий принцип расписал.
А я бомж. Прокатился вчера на дачу-обратно в более или менее шустром темпе, посчитал расход и понял, что ну его нафик. Литровым спортам наверно и 10 литров на сотню норма, а мне как-то 8 уже жаба душит. Я думал, что хотя бы не больше, чем в городе по пробкам расход выйдет. Так что 120-150 моя скорость, выше уже одни понты, особенно по советским дорогам — удовольствие ниже среднего от такой езды, особенно когда весь визор в комарах.
Что касается сопротивления — я его мерял, когда генератор был отсоединен от РР. Контакты на РР не давали вообще пробоя, проводимость нулевая в пределах погрешности тестера. На РР меньше всего грешить склонен. Перезаряда нет, на обороты реагирует адекватно.
чтобы валить 200 не нужно даже уметь управлять мотоциклом. на этой скорости уже он управляет тобой. почему-то мне кажется, что ты на скорости 5 км/ч уже шаркаешь обеими ножками по асфальту, боясь завалить пластмасску 100-килограммовую. по крайней мере постоянно вижу таких пуляторов, которые даже восьмерку не в состоянии проехать, не выставляя ноги. зато по кобыле на килограмм веса с учетом пилота, круто же, ч0…
Вообще, Кратчлоу выглядит самым достойным пилотом в этом сезоне.
Достойным в том смысле, что он именно достоин высокой награды. Да, Маркез молодец и для новичка показывает просто феноменальные результаты, да, Хорхе, пожалуй, вне конкуренции, да, Педроса занимает первое место в общем зачете… Но вот такую симпатию как к Кратчлоу никто из них к себе не вызывает. Как-то легко и непринужденно им даются их успехи (только внешне, разумеется)…
ps: Вале — вообще отдельная история, поэтому не стал его упоминать среди прочих.
В общем, две извечных проблемы. «И если одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — не понятно» ©.
1. Разумеется, в первую очередь — чтобы не стоять на месте, когда можно ехать. Это когда поток встал (пробка или просто светофор)
2. Для собственной безопасности — это когда ты заметен не только тому, ко едет непосредственно за тобой (и иногда — перед). Если ехать в полосе за/перед машиной, немаловероятен вариант, что в тебя кто-нибудь перестроится после обгона. А чтобы не висеть в мертвой зоне у едущего впереди, едут с некоторым превышением (каждый устанавливает для себя степень этого превышения) средней скорости потока.
Потому что думают, что ослепив других, привлекут к себе внимание. В чем-то это имеет смысл, но я против такого. Буквально вчера специально пропустил такого лампочника с нажопницей вперед — по зеркалам дальним мне шарашил дай боже. Дальше мы оба шли 130-140, с той лишь разницей, что мне он уже не мешал.
А вообще, я сам на выфере катаю с этого сезона, 2003г.в. Вкратце — очень доволен аппаратом. Подробнее в гараже расписал.
По ощущениям это именно прирост динамики, но не резкое ускорение. На двух клапанах выфер это добрый слон, который тебя неспешно везет, куда скажешь, на четырех — самый настоящий спорт, легко шахматящий в плотном потоке и уверенно идущий на обгон на скоростях далеко за сотню.
А еще у выфера обалденный звук, особенно в момент включения в-тека. Даже в стоке. Как-никак V-шечка.
Лично я предпочитаю сам контролировать ситуацию, а не рассчитывать, что меня кто-то заметит.
А когда у тебя огромная скорость, а мотоцикл уже практически лежит на подножке, наоборот — центробежная сила слишком высокая и стремится выровнять мотоцикл. Чтобы этого не происходило свешиваются внутрь поворота, опять же для компенсации.
От свешивания в обоих случаях можно уйти и ехать, не смещаясь относительно мота, — в первом случае надо добавить газу, во втором наоборот сбросить скорость. Когда такое неприемлемо (ограничение скоростного режима, соображения безопасности в городе, или же наоборот — нельзя сбрасывать скорость слишком сильно на треке, потому что теряются драгоценные доли секунды), тогда и используют свешивание.
Подводя итог, можно сказать так:
— свешиваются внутрь, когда едут на скорость
— свешиваются наружу, когда едут на аккуратность
Как-то так… Про изменения в пятне контакта не буду рассуждать, это уже от резины зависит и от углов наклона. А общий принцип расписал.
Достойным в том смысле, что он именно достоин высокой награды. Да, Маркез молодец и для новичка показывает просто феноменальные результаты, да, Хорхе, пожалуй, вне конкуренции, да, Педроса занимает первое место в общем зачете… Но вот такую симпатию как к Кратчлоу никто из них к себе не вызывает. Как-то легко и непринужденно им даются их успехи (только внешне, разумеется)…
ps: Вале — вообще отдельная история, поэтому не стал его упоминать среди прочих.