если просто сбросить скорость, при этом не дать колесу «довернуть» ни на градус — тогда мотик просто упадет, потому что центробежная сила уменьшилась, а компенсации этому не последовало.
на практике вполне реально сбрасывать скорость в повороте, но надо заранее быть готовым к тому, что за этим последует, и не давать мотоциклу уйти из-под контроля. тогда все ок. но мы сейчас говорим про «экстренный» сброс скорости, когда случается некая неведомая фигня на дороге, от которой инстинкт самосохранения пытается заставить нас уйти.
по большому счету — безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохранения. надо обладать довольно крепкими яйцами, чтобы заставить себя сильнее наклонить мотоцикл тогда, когда кажется, что он уже на пределе, а такое требуется довольно часто.
для того, чтобы ПОНИМАТЬ (а не ЧУВСТВОВАТЬ) предел, до которого можно закладывать/тормозить/откручивать газ/и т.д., надо тренироваться. и падать. невозможно понять границу, не переступив ее. а не знание собственных границ, страх перед ними ведет к тому, что мы лицезреем на видео =(
объясняю популярно:
1. сбрасывая газ ты инициируешь увеличение наклона мотоцикла
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшается
3. имеем эффект контр-руления — цетробежной силой мот выпрямляется и в итоге траектория вместо крутой, как ожидает новичок, становится более ровной.
С той лишь разницей, что инициировано это контр-руление не «поворотом руля», а «сбросом скорости и, как следствие, поворотом руля».
Добавить классический ПИС со взглядом прикованным к опасности и получаем «привет, фура!».
Почему, ну почему не потерпеть и освоиться на том, что тебе по душе?/blockquote>
потому что то, что тебе по душе будет падать. а если не будет падать, то твой второй сезон так никогда и не начнется — будет первый сезон, повторенный несколько раз (дай бог, чтобы побольше).
Еще важно отметить, что новый мот требует обкатки и тошниться первую тясячу придется неизбежно.
Так ты еще предлагаешь брать первый мот с завода? Ты богатый человек, что я могу сказать. Вот так взять и выкинуть на ветер под 500 тыров… Мой первый мот тоже был новым. Только стоил 80 рублей и был продан за 60. Да и обкатка — вопрос недели-двух езды.
Скорость или 60 или 90, больше 5000 об
На моем выфере 5000 оборотов на шестой это 140км/ч. Не думаю, что на фазере эта цифра прямо уж в 2 раза ниже, как ты пишешь. Как считаешь, первосезоннику хватит, чтобы убиться?
А что такое 60 я отлично представляю, сам проходил обкатку на ебре. И, скажу тебе, опасней, чем 60 по трассе я еще никогда не ездил.
закономерный вопрос — если ты берешь первым «литр», но ты с головой — очевидно, ты не будешь его выкручивать на полную. ты будешь пользоваться где-то 10% его потенциала. так зачем тогда брать литр? меньше — не по-пацански?
тем более что первый сезон — это гарантированные падения на ровном месте (от парковки до светофоров). не дешевле ли ронять ебрика того же (ну или сибиху 400 хотя бы)?
На счет игры на камеру я бы поспорил с его «укусом кобры». Недолюбливаю его даже после этой гонки, но уважения прибавилось.
А вообще, болею за Кратчлоу — вот уж кто достоин высоких результатов, так это он. Если принять во внимание, что он выступает не на заводском моте и то, как стабильно он едет, то его результаты просто феноменальны.
Хотя в этом сезоне в принципе очень интересная борьба — 5 ярких персонажей в гонке за подиумом: старикан Вале, которые вполне может дать прос*аться всей молодежи, ультра-перспективный Маркез, выстреливший так, как давно никто не выстреливал в первом же сезоне, Педроса с Лоренцо — просто высококлассные пилоты, каждый из которых может стать чемпионом, и, конечно, Кэл Кратчлоу — человек стальные яйца, который выжимает из tech-3 все соки из гонки в гонку.
Не питаю больших надежд, но даже если Кэл займет четвертое место по итогам сезона — это будет успех.
В свое время я отказался платить денежку авто-инструктору, когда меня завалили на экзамене в ГАИ, и он сказал, что мне нужно «еще поездить». Все друзья и родственники крутили мне пальцем у виска. Категорию я так и не открыл в результате — пошел на принцип. Сейчас я вентилирую вопрос по поводу сдачи на категорию B по самоподготовке, потому что не хочу платить автошколам за просто так — мне те же друзья говорят «придешь и заплатишь».
Я живу, как и 99.9% населения, на черную зарплату. Даже кредиты серьезными банками выдаются по фиктивным справкам о доходах. Фактически, мы все воруем, господа. В хороших таких масштабах. Про лицензионное ПО даже заикаться не буду.
А теперь вопрос: кто из вас готов на своем примере показать, что жить надо по закону?
Всех нас посадили на крючок вместе с нашей моралью — «как ты можешь говорить про чиновников, которые воруют, если ты сам воруешь?». И все друг друга задорно ловим на фразе «не мы такие, жизнь такая».
Жизнь научила меня, что главный судья мне — моя совесть. Других нет и не будет. Увольте, но я буду жить так, как мне позволяет жить среда обитания. Нет в пределах 50 метров урны? Окурок летит на тротуар. В конце концов есть люди, которым платят за уборку. Давят возможность честно заработать? Хрен вам, а не налоги. Так и буду жить, так будут жить еще миллионы. И чтобы что-то изменить — надо не с себя начинать, а со своих детей. Потому что нас уже ничто не спасет, мы можем лишь дать шанс будущему поколению жить с какой-то идеей в голове, в отличие от нас самих. Да, лучше подавать при этом пример, но при этом мы не будем искренни — это будет лишь маска, которую мы для них надеваем на время, чтобы не испортить их, чтобы дать им возможность увидеть как бывает, когда живешь правильно. Но сами жить правильно мы все не готовы.
Не зря Моисей 40 лет водил евреев по пустыне (пусть для меня это всего лишь сказка, но мораль в ней есть, бесспорно)…
просишь выдать справку, по какой причине отказываются страховать. и с этой справкой в суд. как только речь заходит о выяснении отношений таким образом, все конторы сразу становятся как шелковые.
Как только тебе на голову упадет метеорит, то обязательно произойдет травма, несовместимая с жизнью. Советую переселиться туда, где метеориты не могут упасть даже теоретически.
Ну это уже твои домыслы. Мне фиолетово, что ты подумаешь.
Позавчера по внешней стороне, именно так и шли. От московского шоссе сначала стояла пробка из-за ремонтных работ, как только критическую точку проехали — народ жарил на все. Время около 21:00.
Пулковское шоссе — поток прет 140, не ниже. Пятница, пару недель назад. Время около 18:00, направление от центра.
Дорога от Сестрика к городу — аналогично, 140. Вчера вечером (23:00 с копейками).
На 170 музыку не очень слышно =) Если только не орет на максимум, так, что заглушает звук от ветра.
А вообще сам потихоньку удивляюсь тому, как класс техники влияет на ощущение скорости. Раньше 130 уже было «сумасшедшей скоростью, на которой только дебилы летают». Сейчас же это просто вальяжная езда по загородной трассе, обычно быстрее езжу (140-150). И это несколько пугает.
То есть страха от скорости нет — даже были моменты, когда довольно агрессивно приходилось уходить от «ВНЕЗАПНО!», но все это было с совершенно холодной головой и без каких-либо эмоций. Эмоции потом — когда останавливаешься перед подрезавшим тебя и готов ему идти рожу бить. А там девочка-ботаник вцепилась в руль…
Страх же приходит в минуты такого вот лирического размышления о том, как ездишь.
Вопрос от чайника: Принцип работы реле понятен. Но и управляемый, и управляющий «пути» в нем ведь запитаны от одного и того же плюса. Без нагрузки в цепи управляющего, как я понимаю… Так не помрет ли опять же выключатель от высокого тока? Плюс опять же если нет нагрузки, то фактически это КЗ на массу — разряд аккумулятора обеспечен…
Объясните, о великие электрики, ибо я сам хочу подобное замутить — мне надо подогрев ручек через реле повесить.
В 2003 они первый раз летали над акваторией Невы. Тогда еще были свежи воспоминания об 11 сентября, было страшно — летает военный самолет, при чем низко, а мы в довольно приметной высотке живем… Собирали документы и готовились в метро сваливать, пока не прилетели еще и не стали организованно летать, только тогда мы поняли, что это шоу.
на практике вполне реально сбрасывать скорость в повороте, но надо заранее быть готовым к тому, что за этим последует, и не давать мотоциклу уйти из-под контроля. тогда все ок. но мы сейчас говорим про «экстренный» сброс скорости, когда случается некая неведомая фигня на дороге, от которой инстинкт самосохранения пытается заставить нас уйти.
по большому счету — безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохранения. надо обладать довольно крепкими яйцами, чтобы заставить себя сильнее наклонить мотоцикл тогда, когда кажется, что он уже на пределе, а такое требуется довольно часто.
для того, чтобы ПОНИМАТЬ (а не ЧУВСТВОВАТЬ) предел, до которого можно закладывать/тормозить/откручивать газ/и т.д., надо тренироваться. и падать. невозможно понять границу, не переступив ее. а не знание собственных границ, страх перед ними ведет к тому, что мы лицезреем на видео =(
1. сбрасывая газ ты инициируешь увеличение наклона мотоцикла
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшается
3. имеем эффект контр-руления — цетробежной силой мот выпрямляется и в итоге траектория вместо крутой, как ожидает новичок, становится более ровной.
С той лишь разницей, что инициировано это контр-руление не «поворотом руля», а «сбросом скорости и, как следствие, поворотом руля».
Добавить классический ПИС со взглядом прикованным к опасности и получаем «привет, фура!».
тем более что первый сезон — это гарантированные падения на ровном месте (от парковки до светофоров). не дешевле ли ронять ебрика того же (ну или сибиху 400 хотя бы)?
А вообще, болею за Кратчлоу — вот уж кто достоин высоких результатов, так это он. Если принять во внимание, что он выступает не на заводском моте и то, как стабильно он едет, то его результаты просто феноменальны.
Хотя в этом сезоне в принципе очень интересная борьба — 5 ярких персонажей в гонке за подиумом: старикан Вале, которые вполне может дать прос*аться всей молодежи, ультра-перспективный Маркез, выстреливший так, как давно никто не выстреливал в первом же сезоне, Педроса с Лоренцо — просто высококлассные пилоты, каждый из которых может стать чемпионом, и, конечно, Кэл Кратчлоу — человек стальные яйца, который выжимает из tech-3 все соки из гонки в гонку.
Не питаю больших надежд, но даже если Кэл займет четвертое место по итогам сезона — это будет успех.
Я живу, как и 99.9% населения, на черную зарплату. Даже кредиты серьезными банками выдаются по фиктивным справкам о доходах. Фактически, мы все воруем, господа. В хороших таких масштабах. Про лицензионное ПО даже заикаться не буду.
А теперь вопрос: кто из вас готов на своем примере показать, что жить надо по закону?
Всех нас посадили на крючок вместе с нашей моралью — «как ты можешь говорить про чиновников, которые воруют, если ты сам воруешь?». И все друг друга задорно ловим на фразе «не мы такие, жизнь такая».
Жизнь научила меня, что главный судья мне — моя совесть. Других нет и не будет. Увольте, но я буду жить так, как мне позволяет жить среда обитания. Нет в пределах 50 метров урны? Окурок летит на тротуар. В конце концов есть люди, которым платят за уборку. Давят возможность честно заработать? Хрен вам, а не налоги. Так и буду жить, так будут жить еще миллионы. И чтобы что-то изменить — надо не с себя начинать, а со своих детей. Потому что нас уже ничто не спасет, мы можем лишь дать шанс будущему поколению жить с какой-то идеей в голове, в отличие от нас самих. Да, лучше подавать при этом пример, но при этом мы не будем искренни — это будет лишь маска, которую мы для них надеваем на время, чтобы не испортить их, чтобы дать им возможность увидеть как бывает, когда живешь правильно. Но сами жить правильно мы все не готовы.
Не зря Моисей 40 лет водил евреев по пустыне (пусть для меня это всего лишь сказка, но мораль в ней есть, бесспорно)…
Отсыпь.
Аналогия понятна?
Позавчера по внешней стороне, именно так и шли. От московского шоссе сначала стояла пробка из-за ремонтных работ, как только критическую точку проехали — народ жарил на все. Время около 21:00.
Пулковское шоссе — поток прет 140, не ниже. Пятница, пару недель назад. Время около 18:00, направление от центра.
Дорога от Сестрика к городу — аналогично, 140. Вчера вечером (23:00 с копейками).
Либо у меня спидометр нагло врет.
первый раз всегда такой первый…
Ты правда думаешь, что безопаснее будет ехать 90?
А вообще сам потихоньку удивляюсь тому, как класс техники влияет на ощущение скорости. Раньше 130 уже было «сумасшедшей скоростью, на которой только дебилы летают». Сейчас же это просто вальяжная езда по загородной трассе, обычно быстрее езжу (140-150). И это несколько пугает.
То есть страха от скорости нет — даже были моменты, когда довольно агрессивно приходилось уходить от «ВНЕЗАПНО!», но все это было с совершенно холодной головой и без каких-либо эмоций. Эмоции потом — когда останавливаешься перед подрезавшим тебя и готов ему идти рожу бить. А там девочка-ботаник вцепилась в руль…
Страх же приходит в минуты такого вот лирического размышления о том, как ездишь.
Объясните, о великие электрики, ибо я сам хочу подобное замутить — мне надо подогрев ручек через реле повесить.