Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2014 в 15:44
просто надо брать с собой специально обученную нажопницу)))
+1
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2014 в 3:40
Надо будет заскочить на этой неделе на Пулковское, размять суставы. А то в этом году чет не получается никак — то работа, то погода. =(
В воскресенье на севере время выбрали, конечно, очень неудобное — 12:00, я седьмой сон в это время смотрю…
0
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2014 в 3:37
Песочная набережная в пятницу вечером — вот это стоямба, а то фигня все. )
0
Reape
  • Reape
  • 30 июня 2014 в 17:24
Ну может это куски говнофильтра воздушного. Хотя да, бенз-то проверить проще простого было в такой ситуации…
0
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2014 в 1:13
Экспертизу надо независимую заказывать. Страховая насчитает на три копейки, там же все схвачено.
+2
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 23:46
По-хорошему, есть такая штука, как медицинское освидетельствование. Без действующей справки о состоянии здоровья с меткой «годен» ездить нельзя. Другой вопрос, что эти справки покупаются за полтора рубля…
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 23:27
А ты не задумывался, как это происходит? Как АБС узнает, что колесо скользит? АБС сравнивает скорость вращения колес. Если ты начинаешь уходить в стоппи, то у тебя переднее крутится медленней заднего и АБС ослабляет передний тормоз. В теории.

По идее, если зажать задний тормоз, то при стоппи заднее колесо остановится (предположим, что сцепление выжато), соответственно АБСка не будет трогать перед и будет пытаться ослабить задний тормоз. Но это уже из области «как обхитрить электронику».
+1
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 23:14
FJR1300 (без абс)
Базовая масса(с маслом и полным топливным баком) 275 кг
Колесная база 1.515 мм
— R1
Снаряженная масса 206 кг
Колесная база 1415 мм

Даже мой выфер (240кг при базе 1460мм) более спорт, чем фыжер, если сравнивать тормозное усилие, необходимое для стоппи…
+1
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 22:26
Главное — делать выводы из подобных ситуаций. Печально, конечно, что так получилось. Лечи коня и снова в строй!
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 20:41
а какое отношение fjr к спортам имеет?
+12
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 19:08
Изначально слишком прижался к обочине, уменьшил шансы увидеть себя, да и обрулить слева зубилу уже никак не получилось бы. Ехал бы ближе к осевой, скорее всего отделался бы порцией матов в адрес водилы.
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 18:12
было два прогревочных круга. и Вале дважды заезжал в бокс и менял мот. В первый же раз пересел со сликов на дождевую. Зачем был второй заезд непонятно.
Возможно, настройки были не те на втором моте и надо было пересесть обратно, а пока он катал второй прогревочный круг, у первого мота (с правильными настройками) слики сменили на дождевую в боксах. Но это только мои догадки. В итоге Росси не успел выехать из боксов до их закрытия и пришлось стартовать с питлейна.
+7
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 17:32
блин, я против часовой вертел всегда… буду исправляться.
+1
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 15:45
Спорты как раз потому и спорты, что у них хорошая управляемость и малая масса. Не мотард, конечно, но ЦТ не так уж и низко (именно в угоду управляемости), да и масса не как у спорт-тура того же (про всякие Вальки с Электричками вообще молчу). Уж спорт-то увести в стоппи достаточно простая задача.

А что касается комбинированного торможения, то в нем есть смысл только когда заднее колесо на земле находится (смысл жать задний тормоз, если колесо в воздухе?). И начинают торможение с заднего не для того, чтобы не кувыркнуться, а для того, чтобы загрузить переднюю вилку и уменьшить вероятность блокировки переднего колеса, что в данном случае совершенно не актуально было. То есть техника с использованием обоих тормозов, безусловно, оптимальна, но тут она не играла никакой роли — перед не блокировался.
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 13:12
жарааа)))
+11
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 4:23
А как правильно в сортир ходить, там нет свода законов?))
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 1:59
нежный*
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 1:59
боян, вроде. говорят, царапает нешный визор. не проверял.
+2
Reape
  • Reape
  • 27 июня 2014 в 1:58
а если бы эндурик тоже дальше пошел, на следующий заход, то к 10 итерации вниз летело бы 1024 мотоцикла… бггг
+1
Reape
  • Reape
  • 27 июня 2014 в 0:04
А по-моему классно, задрав ноги, пролететь мимо поливалки =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна