Надо будет заскочить на этой неделе на Пулковское, размять суставы. А то в этом году чет не получается никак — то работа, то погода. =(
В воскресенье на севере время выбрали, конечно, очень неудобное — 12:00, я седьмой сон в это время смотрю…
По-хорошему, есть такая штука, как медицинское освидетельствование. Без действующей справки о состоянии здоровья с меткой «годен» ездить нельзя. Другой вопрос, что эти справки покупаются за полтора рубля…
А ты не задумывался, как это происходит? Как АБС узнает, что колесо скользит? АБС сравнивает скорость вращения колес. Если ты начинаешь уходить в стоппи, то у тебя переднее крутится медленней заднего и АБС ослабляет передний тормоз. В теории.
По идее, если зажать задний тормоз, то при стоппи заднее колесо остановится (предположим, что сцепление выжато), соответственно АБСка не будет трогать перед и будет пытаться ослабить задний тормоз. Но это уже из области «как обхитрить электронику».
Изначально слишком прижался к обочине, уменьшил шансы увидеть себя, да и обрулить слева зубилу уже никак не получилось бы. Ехал бы ближе к осевой, скорее всего отделался бы порцией матов в адрес водилы.
было два прогревочных круга. и Вале дважды заезжал в бокс и менял мот. В первый же раз пересел со сликов на дождевую. Зачем был второй заезд непонятно.
Возможно, настройки были не те на втором моте и надо было пересесть обратно, а пока он катал второй прогревочный круг, у первого мота (с правильными настройками) слики сменили на дождевую в боксах. Но это только мои догадки. В итоге Росси не успел выехать из боксов до их закрытия и пришлось стартовать с питлейна.
Спорты как раз потому и спорты, что у них хорошая управляемость и малая масса. Не мотард, конечно, но ЦТ не так уж и низко (именно в угоду управляемости), да и масса не как у спорт-тура того же (про всякие Вальки с Электричками вообще молчу). Уж спорт-то увести в стоппи достаточно простая задача.
А что касается комбинированного торможения, то в нем есть смысл только когда заднее колесо на земле находится (смысл жать задний тормоз, если колесо в воздухе?). И начинают торможение с заднего не для того, чтобы не кувыркнуться, а для того, чтобы загрузить переднюю вилку и уменьшить вероятность блокировки переднего колеса, что в данном случае совершенно не актуально было. То есть техника с использованием обоих тормозов, безусловно, оптимальна, но тут она не играла никакой роли — перед не блокировался.
В воскресенье на севере время выбрали, конечно, очень неудобное — 12:00, я седьмой сон в это время смотрю…
По идее, если зажать задний тормоз, то при стоппи заднее колесо остановится (предположим, что сцепление выжато), соответственно АБСка не будет трогать перед и будет пытаться ослабить задний тормоз. Но это уже из области «как обхитрить электронику».
Базовая масса(с маслом и полным топливным баком) 275 кг
Колесная база 1.515 мм
— R1
Снаряженная масса 206 кг
Колесная база 1415 мм
Даже мой выфер (240кг при базе 1460мм) более спорт, чем фыжер, если сравнивать тормозное усилие, необходимое для стоппи…
Возможно, настройки были не те на втором моте и надо было пересесть обратно, а пока он катал второй прогревочный круг, у первого мота (с правильными настройками) слики сменили на дождевую в боксах. Но это только мои догадки. В итоге Росси не успел выехать из боксов до их закрытия и пришлось стартовать с питлейна.
А что касается комбинированного торможения, то в нем есть смысл только когда заднее колесо на земле находится (смысл жать задний тормоз, если колесо в воздухе?). И начинают торможение с заднего не для того, чтобы не кувыркнуться, а для того, чтобы загрузить переднюю вилку и уменьшить вероятность блокировки переднего колеса, что в данном случае совершенно не актуально было. То есть техника с использованием обоих тормозов, безусловно, оптимальна, но тут она не играла никакой роли — перед не блокировался.