подшлемник же тоже нельзя носить? Нда, любите же вы, любители старины, себе сложности придумывать :). Я в такой шлем в детстве наигрался, визора у меня тоже 2 было из пластиковых бутылок, один темный, а второй прозрачный, шнурком крепились.
После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR
конечно, кто захочет заплатить сильно дороже за мотоцикл, который медленнее BMW S1000RR, потому что BMW не дает вместе с двигателем прошивку для трека.
К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов
тоже могу понять, сложно продавать дорогие спортивные мотоциклы, которые не показывают результатов в известных чемпионатах, да еще и просить за них не скромные деньги.
А вот кафешников делать или там скрамблеров — это пожалуйста. Тут важна душа, «настоящность», дух свободы и другие громкие фразы, которые так хорошо продаются.
Я догадываюсь, что безопасности ради льют воду. Суть то в другом, оказывается спорты на треке не кипят без специального волшебного мото антифриза от мотюля, который еще и что-то смазывает в системе охлаждения и алюминиевый блок не сгнивает без его волшебных свойств :)
PS: Еле сдерживаюсь про масло спросить, а то вдруг окажется что не мотюль :)
т.е. если я спрошу Валю о том как лучше тормозить не на треке и не на его мотоцикле, то он мне не посоветует свою методику? Или отправить слушать людей еще умнее?
вот меня тоже смущают советы об эффективном торможении не опираясь на руль, типа держаться нужно только ногами за бак. А на днях смотрел MotoGP, так там многие и Валя Росси в том числе, на торможении перед поворотом вообще ноги врастопырку держат. Чем они и куда упираются не понятно?
Извиняюсь, я полез смотреть про Сильвер Винг и увидел на нем рядную двойку, поэтому твои слова о V2 пропустил.
На машине на каждые 2 цилиндра двигателя приходится больше массы, чем на те же 2 цилиндра на мотоцикле. У жены хонда-фит, пробег 180 пока конечно, но и симптомов усталости не показывает.
А в том сильвер винге, при переборке движка, что замене подвергалось? И что было причиной для переборки? Потеря компрессии, масложор?
cx500 не рядный, а V образный, но поперечный, как у Guzzi.
Я просто предположил увеличенный ресурс двигателя NC750, потому как он по автомобильному длинноходный и не форсированный. Да и вообще половинка хонды фит, на машине же этот движок долго бегает.
харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу
не соглашусь с высказыванием, мне кажется, что это слова, которые очень хорошо продаются и за ними не стоят цифры для измерения или сравнения.
Еще меня убивают перевернутые задние аммортизаторы. Дизайнеры пошли на увеличение неподрессоренной массы лишь бы не быть как все.
Как то в обсуждениях проскакивало, что «честность» — это когда все элементы, которые можно сделать легче и дешевле из пластика, делают из металла, но разве честно к честным металлическим крыльям приделывать лживые пластиковые удлинители? Не поранил ли ты душу мотоцикла этим? :)
тоже могу понять, сложно продавать дорогие спортивные мотоциклы, которые не показывают результатов в известных чемпионатах, да еще и просить за них не скромные деньги.
А вот кафешников делать или там скрамблеров — это пожалуйста. Тут важна душа, «настоящность», дух свободы и другие громкие фразы, которые так хорошо продаются.
PS: Еле сдерживаюсь про масло спросить, а то вдруг окажется что не мотюль :)
Нижняя часть тела после гонки не опухает? :)
На машине на каждые 2 цилиндра двигателя приходится больше массы, чем на те же 2 цилиндра на мотоцикле. У жены хонда-фит, пробег 180 пока конечно, но и симптомов усталости не показывает.
А в том сильвер винге, при переборке движка, что замене подвергалось? И что было причиной для переборки? Потеря компрессии, масложор?
Я просто предположил увеличенный ресурс двигателя NC750, потому как он по автомобильному длинноходный и не форсированный. Да и вообще половинка хонды фит, на машине же этот движок долго бегает.
Еще меня убивают перевернутые задние аммортизаторы. Дизайнеры пошли на увеличение неподрессоренной массы лишь бы не быть как все.
Как то в обсуждениях проскакивало, что «честность» — это когда все элементы, которые можно сделать легче и дешевле из пластика, делают из металла, но разве честно к честным металлическим крыльям приделывать лживые пластиковые удлинители? Не поранил ли ты душу мотоцикла этим? :)