Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 23:51
многое из экипа не прижилось :)
0
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 21:35
ну так образ же нарушится, на шее шарфик повязан, а на голове бац и подшлемник. Не олдово же. :)
+2
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 21:30
подшлемник же тоже нельзя носить? Нда, любите же вы, любители старины, себе сложности придумывать :). Я в такой шлем в детстве наигрался, визора у меня тоже 2 было из пластиковых бутылок, один темный, а второй прозрачный, шнурком крепились.
+1
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 21:14
а если грязь от грузовика прилетит в движении? Ничего не видеть до остановки?
+1
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 21:06
я правильно вижу, визор невозможно открыть? Т.е. либо пристегнул перед поездкой и если он запотел или в жару еле едешь по пробке, то нужно терпеть?
0
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 1:26
После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR
конечно, кто захочет заплатить сильно дороже за мотоцикл, который медленнее BMW S1000RR, потому что BMW не дает вместе с двигателем прошивку для трека.
К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов
тоже могу понять, сложно продавать дорогие спортивные мотоциклы, которые не показывают результатов в известных чемпионатах, да еще и просить за них не скромные деньги.
А вот кафешников делать или там скрамблеров — это пожалуйста. Тут важна душа, «настоящность», дух свободы и другие громкие фразы, которые так хорошо продаются.
0
Rean
  • Rean
  • 9 ноября 2015 в 18:03
переживаю за правую ногу пилота
+1
Rean
  • Rean
  • 5 ноября 2015 в 19:32
а на центральной подставке не перезимовал бы байк?
0
Rean
  • Rean
  • 29 октября 2015 в 13:45
Я знал что этот день придет. Спасибо тебе :))
+1
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 22:55
Ну многим и в танце это мешает :)
+2
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 22:53
Я догадываюсь, что безопасности ради льют воду. Суть то в другом, оказывается спорты на треке не кипят без специального волшебного мото антифриза от мотюля, который еще и что-то смазывает в системе охлаждения и алюминиевый блок не сгнивает без его волшебных свойств :)
PS: Еле сдерживаюсь про масло спросить, а то вдруг окажется что не мотюль :)
0
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 19:04
Спасибо за ответ, коротко и по делу.
Нижняя часть тела после гонки не опухает? :)
+1
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 15:15
Настоящий, честный, с историей. Даже цвет взят из особой палитры серых оттенков. Остальные берут цвета из обычной палитры, а эти из особой :))
0
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 15:08
т.е. если я спрошу Валю о том как лучше тормозить не на треке и не на его мотоцикле, то он мне не посоветует свою методику? Или отправить слушать людей еще умнее?
+5
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 14:56
в охлаждении вода дистиллированная меняю в осенний ТО
я на тусовке уличным гонщикам заикнулся про это, так меня чуть кроссовками не закидали. Они мотюль разве что в чай не добавляют :)
0
Rean
  • Rean
  • 28 октября 2015 в 12:27
вот меня тоже смущают советы об эффективном торможении не опираясь на руль, типа держаться нужно только ногами за бак. А на днях смотрел MotoGP, так там многие и Валя Росси в том числе, на торможении перед поворотом вообще ноги врастопырку держат. Чем они и куда упираются не понятно?
0
Rean
  • Rean
  • 26 октября 2015 в 21:40
А где я написал, что он рядный?
Извиняюсь, я полез смотреть про Сильвер Винг и увидел на нем рядную двойку, поэтому твои слова о V2 пропустил.
На машине на каждые 2 цилиндра двигателя приходится больше массы, чем на те же 2 цилиндра на мотоцикле. У жены хонда-фит, пробег 180 пока конечно, но и симптомов усталости не показывает.
А в том сильвер винге, при переборке движка, что замене подвергалось? И что было причиной для переборки? Потеря компрессии, масложор?
0
Rean
  • Rean
  • 25 октября 2015 в 23:14
ну да, конечно. Перевернули аммортизаторы и стали сразу не безликими :)
0
Rean
  • Rean
  • 25 октября 2015 в 22:49
cx500 не рядный, а V образный, но поперечный, как у Guzzi.
Я просто предположил увеличенный ресурс двигателя NC750, потому как он по автомобильному длинноходный и не форсированный. Да и вообще половинка хонды фит, на машине же этот движок долго бегает.
+2
Rean
  • Rean
  • 25 октября 2015 в 12:34
харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу
не соглашусь с высказыванием, мне кажется, что это слова, которые очень хорошо продаются и за ними не стоят цифры для измерения или сравнения.
Еще меня убивают перевернутые задние аммортизаторы. Дизайнеры пошли на увеличение неподрессоренной массы лишь бы не быть как все.
Как то в обсуждениях проскакивало, что «честность» — это когда все элементы, которые можно сделать легче и дешевле из пластика, делают из металла, но разве честно к честным металлическим крыльям приделывать лживые пластиковые удлинители? Не поранил ли ты душу мотоцикла этим? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна