летом, в жару или от долгого толкания в междурядье мотор нагревается больше чем на половину шкалы и у него меняется звук. Он начинает как бы подстукивать
воздушник его таки ест. Правда не критично — но после больших скоростей или сильного нагрева в пробках скорее всего немного уйдет.
есть уникальный шанс проверить, как в этом движке будет вести себя синтетика. При этом можно не переплачивать за мотомасло, а купить автомобильное.
цвет свечей бы глянуть после установки полного выхлопа. Ну и графики до и после.
Инжектор, по лямбде, конечно, картину с обеднением смеси сгладит, но вот интересно на сколько?
С карбюратором и прямотоком наблюдаю вот такую картину:
ну и на низах не едет вообще. Для меня прямоток скорее зло, чем добро. Буду родной выхлоп ставить.
Повышение безопасности мнимое на мой взгляд. Конечно, народ в пробках двигается и замечает, но к этому легко привыкнуть и начать ездить так, как будто тебя все видят и слышат, вот тут то и подстерегает опасность.
О, я такую себе приобрел в прошлом году за 700р. В этом году заказал товарищу на ДР. Отличная зарядка. Заряжал автомобильный аккум высаженный до 6в, нормально, бережно в моторежиме 2 дня заряжал.
Автоматически включается режим десульфации. На работе тестил на мертвом АКБ, но ждать окончания не стал.
Есть зимний режим, актуально для Сибири, но и на юге разок опаздывая на работу подзарядил АКБ севшую в холод.
из повествования — «мы заказали...», «мы установили...», «надеемся...» и т.д. Т.е. ощущение, что вы там толпой владеете мотоциклом и устанавливаете на него плюшки, поэтому отчеты о работе не от одного лица.
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
ну нормальный такой байк для повседневной езды, вместо замены масла, поменял двигатель, ерунда делов то.
мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
что то мне подсказывает, что ты сейчас ездишь не на первом своем мотоцикле. А если на первом, то не будешь на нем ездить до конца своих дней. Лукавишь?
главное есть переднее крыло, зеркала, поворотники, задний фонарь и самое главное — воздушный фильтр оставили. А то прям бесит, когда заявляют о мотоцикле на каждый день и при этом на карбюраторах носок и пустота перед задним колесом.
Инжектор, по лямбде, конечно, картину с обеднением смеси сгладит, но вот интересно на сколько?
С карбюратором и прямотоком наблюдаю вот такую картину:
ну и на низах не едет вообще. Для меня прямоток скорее зло, чем добро. Буду родной выхлоп ставить.
Повышение безопасности мнимое на мой взгляд. Конечно, народ в пробках двигается и замечает, но к этому легко привыкнуть и начать ездить так, как будто тебя все видят и слышат, вот тут то и подстерегает опасность.
Автоматически включается режим десульфации. На работе тестил на мертвом АКБ, но ждать окончания не стал.
Есть зимний режим, актуально для Сибири, но и на юге разок опаздывая на работу подзарядил АКБ севшую в холод.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?