Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 22 декабря 2015 в 10:24
летом, в жару или от долгого толкания в междурядье мотор нагревается больше чем на половину шкалы и у него меняется звук. Он начинает как бы подстукивать
воздушник его таки ест. Правда не критично — но после больших скоростей или сильного нагрева в пробках скорее всего немного уйдет.
есть уникальный шанс проверить, как в этом движке будет вести себя синтетика. При этом можно не переплачивать за мотомасло, а купить автомобильное.
+1
Rean
  • Rean
  • 21 декабря 2015 в 22:46
в мануале так и написано «лейте только минералку»?
0
Rean
  • Rean
  • 21 декабря 2015 в 20:51
о как!!! За счет чего?
+1
Rean
  • Rean
  • 21 декабря 2015 в 20:14
цвет свечей бы глянуть после установки полного выхлопа. Ну и графики до и после.
Инжектор, по лямбде, конечно, картину с обеднением смеси сгладит, но вот интересно на сколько?
С карбюратором и прямотоком наблюдаю вот такую картину:
ну и на низах не едет вообще. Для меня прямоток скорее зло, чем добро. Буду родной выхлоп ставить.
Повышение безопасности мнимое на мой взгляд. Конечно, народ в пробках двигается и замечает, но к этому легко привыкнуть и начать ездить так, как будто тебя все видят и слышат, вот тут то и подстерегает опасность.
0
Rean
  • Rean
  • 21 декабря 2015 в 19:30
да и на учет свои мотоциклы не ставлю
только безпробежные мотоциклы у тебя?
0
Rean
  • Rean
  • 21 декабря 2015 в 19:21
в мотор минералка 20W50
почему именно минералка? Синтетика 5w50 была бы хуже?
+1
Rean
  • Rean
  • 20 декабря 2015 в 20:40
девочкам на каблуках и в коротких юбках тоже неудобно… :)
0
Rean
  • Rean
  • 18 декабря 2015 в 23:12
«Утюг», в простонародье :)
0
Rean
  • Rean
  • 15 декабря 2015 в 20:05
О, я такую себе приобрел в прошлом году за 700р. В этом году заказал товарищу на ДР. Отличная зарядка. Заряжал автомобильный аккум высаженный до 6в, нормально, бережно в моторежиме 2 дня заряжал.
Автоматически включается режим десульфации. На работе тестил на мертвом АКБ, но ждать окончания не стал.
Есть зимний режим, актуально для Сибири, но и на юге разок опаздывая на работу подзарядил АКБ севшую в холод.
0
Rean
  • Rean
  • 2 декабря 2015 в 21:29
неприятный осадок у меня на дизайнеров триумфа после их стрит-трипла
+1
Rean
  • Rean
  • 30 ноября 2015 в 13:59
и всего одна фотка и та не в полный рост раскрывает совершенство Африки :))) Зато куча скрэмблеров для хипстоты )))
+3
Rean
  • Rean
  • 29 ноября 2015 в 18:22
из повествования — «мы заказали...», «мы установили...», «надеемся...» и т.д. Т.е. ощущение, что вы там толпой владеете мотоциклом и устанавливаете на него плюшки, поэтому отчеты о работе не от одного лица.
0
Rean
  • Rean
  • 29 ноября 2015 в 16:19
хозяин у мотоцикла есть или всем двором катаетесь?
+2
Rean
  • Rean
  • 22 ноября 2015 в 7:54
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
ну нормальный такой байк для повседневной езды, вместо замены масла, поменял двигатель, ерунда делов то.
0
Rean
  • Rean
  • 21 ноября 2015 в 19:20
тормозуха же :)))
+4
Rean
  • Rean
  • 21 ноября 2015 в 13:52
мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
+2
Rean
  • Rean
  • 17 ноября 2015 в 23:55
что то мне подсказывает, что ты сейчас ездишь не на первом своем мотоцикле. А если на первом, то не будешь на нем ездить до конца своих дней. Лукавишь?
+1
Rean
  • Rean
  • 17 ноября 2015 в 19:33
между женщиной и мотоциклом лучше ставить знак плюс :)))
+2
Rean
  • Rean
  • 13 ноября 2015 в 21:26
тему садо-мазо напоминает :)
+1
Rean
  • Rean
  • 13 ноября 2015 в 17:39
главное есть переднее крыло, зеркала, поворотники, задний фонарь и самое главное — воздушный фильтр оставили. А то прям бесит, когда заявляют о мотоцикле на каждый день и при этом на карбюраторах носок и пустота перед задним колесом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна