Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Rean
  • Rean
  • 13 марта 2016 в 21:54
ну вот у меня старый мот. Поменял некоторые резиночки, пыльнички и не вышло для меня это в заметные расходы. Многие на новый байк на первом ТО у официала тратят больше.
+3
Rean
  • Rean
  • 13 марта 2016 в 21:51
всякое бывает. Вот у меня машина последние годы проезжает по 8 тысяч км, а все считают что меньше 20 тыщ не должно быть. Мотоцикл у знакомого за 2 года хорошо если пару тысяч проехал. Так что вовсе это не чудеса.
0
Rean
  • Rean
  • 11 марта 2016 в 0:28
разок на ТДМе, нет, эту технику ему нужно будет освоить в совершенстве, потому как мониторить уровень масла и доливать придется постоянно. Это ж легендарный маслопоглощатель ТДМ :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 9 марта 2016 в 21:50
7 минут из 9 он показывал как можно коряво нанести герметик, при этом еще и штангелем крутил зачем то. Жаль времени терять на видеоинструкции. А всего надо было две фотки и абзац описания.
0
Rean
  • Rean
  • 8 марта 2016 в 21:45
это я вырезал из книжки к карбюраторному бандиту, не знаю как это на инжекторе делается, просто предположил, что тоже надо делать.
Я ухом синхронность никогда не слышал, может опыта маловато. Один раз синхронизировал ZZR, так там один регулировочный винт был просто затянут до упора. А по работе на холостых вопросов не возникало, вот обороты медленно скидывал.
+1
Rean
  • Rean
  • 8 марта 2016 в 18:56
Ну вот видишь как удачно мы к тебе прицепились, залез в мануал, много чего еще попутно узнал :)))
Тем не менее карбюраторы достаточно часто требуют проверки синхронизации, вот в мануале к большому бандиту нарисована табличка

Вот куплю мот с инжектором и тоже не буду синхронностью заслонок озадачиваться :))))
0
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 18:09
поддержу, не вижу проблем от использования разной резины в гражданской езде.
+1
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 17:29
нас с МоТоМеХ`ом удивило то, что ты на глазок определил не нужность синхронизации. Потому как прибор фиксирует изменение, стоит лишь тронуть винты синхронизации. Т.е. это такая точная настройка, что, наверное, по щупам проблемно было бы придумать регулировку, поэтому решили настраивать по вакууму. Ну и ниже МоТоМеХ все разъяснил про причины рассинхронизации.
Кстати, опять же в бандитском мануале говорится о проверке синхронизации раз в 12 тысяч.
+1
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 12:21
так тоже самое ведь получается, что и на инжекторе. Синхронизации поддаются передние заслонки, а подъем иглы зависит лишь от пружины, а они одинаковой жесткости (в теории). На инжекторе как то повлиять на вторые заслонки можешь? Так в чем разница между синхронизацией передних заслонок на инжекторе и на карбюраторах?
А вот про 1700 оборотов тоже удивился, но в книжке бандитской именно так написано. Могу даже кусочек мануала выложить.
0
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 10:25
Балансировал сам — как?
так же как заслонки синхронизировал :)))
0
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 10:22
на карбюраторах тоже заслонки. Можно я тебе видео пришлю открытия заслонок, пока они у меня сняты, вдруг тоже не надо синхронизировать?:))) А то производитель придумал на 1700 оборотов проверять синхронизацию да еще и по вакуумметрам смотреть.
+15
Rean
  • Rean
  • 2 марта 2016 в 9:40
отражение в визоре фотографа в трусах уже делает скучный Construct чуть «веселее» :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 29 февраля 2016 в 15:59
автомат достаточно поставить и уже переплюнут всех остальных.
0
Rean
  • Rean
  • 23 февраля 2016 в 23:48
Задняя звезда прошла 35 тысяч и ты решил ее оставить? Не страшно, что будет сбываться версия о том, что старые звезды убивают новую цепь?
+6
Rean
  • Rean
  • 23 февраля 2016 в 13:59
Кому интересен трехколесный транспорт?
Я бы с удовольствием катал на таком аппарате. Он точно так же позволяет ездить в пробках, такой же быстрый, так же проходит повороты в наклоне, но при этом значительно более устойчивый на скользких покрытиях, сверхмалых скоростях.
Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.
по этой логике, все кто ездит не на злющем литроспорте и одевают что то кроме шорт и тапочек, боятся ездить на мотоцикле и у них повышено чувство безопасности.
+2
Rean
  • Rean
  • 23 февраля 2016 в 13:43
Изначально был атомсферный 1JZ (рядная шестерка на 2.5 литра), который спокойно хавал 25 в городе
Подумал, что как то многовато, может с движком чего не так было. Но
на Nissan Note 1.6… около 15 литров
круто. Тебе на машинах можно демонтировать педаль газа и ставить кнопку ВКЛ/ВЫКЛ :))
+2
Rean
  • Rean
  • 22 февраля 2016 в 19:44
я чувствовал что ты к этому подводишь. Молодец.
0
Rean
  • Rean
  • 21 февраля 2016 в 10:47
Кто по распиздяйски, а кому жена и сформировала аптечку :). От аллергии у меня колеса лежали, не знаю помогли бы они от пчелки или нет, но сам факт наличия есть.
Кстати, меня в той поездке тоже пчелка укусила, причем ее рукавом куртки перерубило пополам и в рукаве осталась задняя ее часть с жалом, так на заправке задел и ужалился.
0
Rean
  • Rean
  • 18 февраля 2016 в 23:54
летние фото приложить? :)
+1
Rean
  • Rean
  • 17 февраля 2016 в 10:14
т.е. чтобы эффективнее оттормозиться, нужно заблокировать колеса? Не рассматриваем сложные оффроад ситуации, типа гребенки, рыхлого песка и т.д…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна