Чемпион должен вызывать уважение. Неважно, любят его фаны или терпеть не могут (как в своё время, к примеру, Джека Джонсона), но он должен добиться уважения людей. А в идеале — быть примером, что проистекает из истории спортивных состязаний. Джордан, Тайсон, Шумахер, Карелин, Немов и прочие великие не были святыми, но в итоге их любят и уважают все. Росси достоин уважения. Лоренцо — нет. Вот и вся разница между ними. Один — чемпион, вне зависимости от того, как пройдёт последняя гонка. Второй — по результатам Валенсии может просто возглавить статистические показатели сезона.
Да, многие говорят про выдавливание, но видно же, что Маркес сознательно идёт на касание, а затем наклоняет байк фактически на Вале. Разумеется, Доктор и сам не святой, но именно в данной ситуации, как по мне, гораздо бОльшую опасность создал Маркес. Сейчас появились кадры с обгоном под жёлтый флаг. По справедливости, как штраф обоих поставить на старт в последнем ряду, а дальше пускай решает мастерство. И, да, всё же симптоматичность поведения Маркеса тоже должна стать предметом разбирательства.
ну это ж из британского каферейсерства, всё правильно написали чуть выше) Мотоциклы тогда были далеко не так высокотехнологичны, поэтому сделать тонну (100 миль в час) для каферейсеров было очень престижно и чрезвычайно опасно. Сейчас в принципе такая фишка у них тоже есть, но в общем-то применима она к несколько другой технике. Потому как, к примеру, для спортов/спорттуристов 160 — это крейсер, и им по логике надо делать нашивку «две тонны» =)
Это реалии) Государство не спрашивает, нужно ли оно кому-то) Народ очень любит говорить, что у него должны быть слуги — депутаты, госструктуры, муниципалитет. А по сути — это обслуживающие механизмы системы. Государство занимается самообслуживанием, и если дела идут хорошо, народу тоже перепадает. А рядовые винтики госмашины отличаются от простых граждан только отсутствием собственных прав.
Интересная вещь, но многие считают свою остановку — поступком доброй воли. Увы, это требование закона, поэтому никогда не заступался и не помогал людям, которых задержали при попытке поиграть в гонки с полицией. Водительское удостоверение водитель обязан дать на руки инспектору. Увы, но как у нас, так и во многих других странах, нужно знать свои права и обязанности и границы полномочий сотрудников полиции. Например, просто остановить беспричинно, для проверки документов, по адмрегламенту Вас права не имели. Остальное — дело техники. Если нарушения не было или оно было неявным, тоже нужно доказывать это на месте, с видеосъёмкой. Понимаю, на ровном месте, да ещё и при куче авто, припаркованных в неположенном месте. Но экипажу проще обработать нарушителя, который уже на месте, да ещё и не сопротивляется. Да, экипаж экипажу рознь, но встречаются и добиральщики плана. А с ними и разговор должен быть другой. Так что не циклитесь на этом, в следующий раз такого не допустите)
А какой был посыл? Обида за то, что вздрючили только Вас? Государство по определению ничего нам не должно. Остальное — только интернет-дискуссии. Это факт. с которым остаётся только смириться или, как Вы выразились, пытаться идти против потока. То, что у нас происходит обыдление населения и полное неуважение к окружающим — тоже никто не спорит. Только не полиция должна заниматься прививанием хороших манер.
То, что полиция — не ангелы общеизвестный факт. Призыв обращаться с ними как с быдлом? А чем тогда такой человек лучше? И их работа такого не заслуживает, особенно если всех под одну гребёнку равнять. Тогда что же я пропустил?
Интересная логика. «Да, я нарушил, но менты — п@доры». Нарушил — заплатил. В чём претензия? Что с Вами разговаривали по-человечески? Или что не стали трогать авто? Так а кто мешал зафотать эти авто и написать жалобу? Или, если автору известно, что там стояли машины дип-представительства, сотрудников и прочих — обратиться с жалобой в этот орган? Да в конце концов обращение на имя начальника ГИБДД, что экипаж не предпринял мер к нарушителям. Простые инспекторы в такую блуду не полезут, т.к. определённые лица в силу закона обладают неприкосновенностью.
Моё мнение — стоит. Это то, откуда вышли наши прадеды-деды-родители. Нужно, чтобы хоть кто-то задумался над тем, что мы потеряли, осев в городах, и мечтая о новом айфоне. Что мы должны попытаться спасти то, что осталось. Или хотя бы знать и помнить об этом.
Я думаю тут посыл немного другой: интересные места области, о которых не всегда знают жители областного центра. Далеко не в каждой русской деревне сохранились такие постройки. И, да, грустно.
Да этот момент как-то упущен… Надеюсь, в следующем году получится планомерно и основательно с ребятами «открыть» для себя свой регион) С панорамными фото, координатами и блекджеком)
Это Пух у нас не обделён талантом фотографа)
Самое обидное, что подобные фотки есть во многих интернет-ресурсах про область, а само место заброшенное, памятниками истории никто не занимается. Да даже про само село практически нигде ничего не узнать.
Надо смотреть саму практику, чтобы решение как минимум прошло апелляцию. Какие основания послужили основанием для признания постановления незаконным — нюансов куча. Плюс практика далеко не всегда единообразна во всех регионах. Простой пример — грязные номера. В ряде регионов сводка о плохой погоде и указание на загрязнение дорожного полотна освобождали владельца ТС от ответственности. У нас, в Поволжье, практика идёт по пути признания обязанности проверять читаемость номеров владельца ТС, вне зависимости от погоды и загрязнённости дороги.
То, что полиция — не ангелы общеизвестный факт. Призыв обращаться с ними как с быдлом? А чем тогда такой человек лучше? И их работа такого не заслуживает, особенно если всех под одну гребёнку равнять. Тогда что же я пропустил?
Второе. Когда возникают какие-то реальные проблемы, все обращаются за помощью к этим самым «п@дорам». То есть одно — обсирать их в ваших интернетах и проч., а потом этими же ногами к ним — помогите, да вы должны, вы обязаны. Не спорю, сейчас уровень работников крайне низкий, но это как раз политика двойных стандартов. Или играй в ACAB и решай всё по «понятиям», или учись работать с государственным аппаратом.
Третье. Про «обращаться как со скотом». Интересно, а каких ответных манер тогда ожидает автор? Работа с людьми, да ещё в стрессовых ситуациях — самая неблагодарная. В данном случае автора ни обхамили, ни применили спецсредств. Оштрафовали за нарушение. А представь, если бы в ответ на пререкания и на это «как скот» тебя кроют матом, кладут мордой об асфальт, надевают браслеты и дубинкой бьют по тормозам и почкам.
Если говорить о каких-то морально-этических нормах и законе, в первую очередь нужно их соблюдать самим. Тогда и правда с силой будут на твоей стороне, брат © =)
Всем добра.
Самое обидное, что подобные фотки есть во многих интернет-ресурсах про область, а само место заброшенное, памятниками истории никто не занимается. Да даже про само село практически нигде ничего не узнать.
Будет время, буду переводить понемногу)