Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 октября 2015 в 19:29
Просто за одних хочется переживать, а в отношении других как-то неважно, станут они победителями или нет) Плюс путь к пьедесталу все проходят разный.
+10
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 октября 2015 в 19:16
Чемпион должен вызывать уважение. Неважно, любят его фаны или терпеть не могут (как в своё время, к примеру, Джека Джонсона), но он должен добиться уважения людей. А в идеале — быть примером, что проистекает из истории спортивных состязаний. Джордан, Тайсон, Шумахер, Карелин, Немов и прочие великие не были святыми, но в итоге их любят и уважают все. Росси достоин уважения. Лоренцо — нет. Вот и вся разница между ними. Один — чемпион, вне зависимости от того, как пройдёт последняя гонка. Второй — по результатам Валенсии может просто возглавить статистические показатели сезона.
+4
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 октября 2015 в 19:09
Думаю тут дело не в красивой цифре. России действительно заслужил стать чемпионом в этом сезоне.
+3
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 октября 2015 в 15:07
Да, многие говорят про выдавливание, но видно же, что Маркес сознательно идёт на касание, а затем наклоняет байк фактически на Вале. Разумеется, Доктор и сам не святой, но именно в данной ситуации, как по мне, гораздо бОльшую опасность создал Маркес. Сейчас появились кадры с обгоном под жёлтый флаг. По справедливости, как штраф обоих поставить на старт в последнем ряду, а дальше пускай решает мастерство. И, да, всё же симптоматичность поведения Маркеса тоже должна стать предметом разбирательства.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 19 октября 2015 в 20:11
ну это ж из британского каферейсерства, всё правильно написали чуть выше) Мотоциклы тогда были далеко не так высокотехнологичны, поэтому сделать тонну (100 миль в час) для каферейсеров было очень престижно и чрезвычайно опасно. Сейчас в принципе такая фишка у них тоже есть, но в общем-то применима она к несколько другой технике. Потому как, к примеру, для спортов/спорттуристов 160 — это крейсер, и им по логике надо делать нашивку «две тонны» =)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 7 октября 2015 в 19:22
Обе части понравились) Лаконично и в то же время очень насыщенно)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 7 октября 2015 в 19:03
Он, кстати, специально заночевал на месте, чтобы поймать утренний туман)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 7 октября 2015 в 19:02
Спасибо! Автор заглавной фотки любезно предоставил ещё парочку (вставил в самый конец поста). Снимки очень красивые!
-1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 6 октября 2015 в 19:14
Это реалии) Государство не спрашивает, нужно ли оно кому-то) Народ очень любит говорить, что у него должны быть слуги — депутаты, госструктуры, муниципалитет. А по сути — это обслуживающие механизмы системы. Государство занимается самообслуживанием, и если дела идут хорошо, народу тоже перепадает. А рядовые винтики госмашины отличаются от простых граждан только отсутствием собственных прав.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 6 октября 2015 в 19:02
Интересная вещь, но многие считают свою остановку — поступком доброй воли. Увы, это требование закона, поэтому никогда не заступался и не помогал людям, которых задержали при попытке поиграть в гонки с полицией. Водительское удостоверение водитель обязан дать на руки инспектору. Увы, но как у нас, так и во многих других странах, нужно знать свои права и обязанности и границы полномочий сотрудников полиции. Например, просто остановить беспричинно, для проверки документов, по адмрегламенту Вас права не имели. Остальное — дело техники. Если нарушения не было или оно было неявным, тоже нужно доказывать это на месте, с видеосъёмкой. Понимаю, на ровном месте, да ещё и при куче авто, припаркованных в неположенном месте. Но экипажу проще обработать нарушителя, который уже на месте, да ещё и не сопротивляется. Да, экипаж экипажу рознь, но встречаются и добиральщики плана. А с ними и разговор должен быть другой. Так что не циклитесь на этом, в следующий раз такого не допустите)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 6 октября 2015 в 18:49
А какой был посыл? Обида за то, что вздрючили только Вас? Государство по определению ничего нам не должно. Остальное — только интернет-дискуссии. Это факт. с которым остаётся только смириться или, как Вы выразились, пытаться идти против потока. То, что у нас происходит обыдление населения и полное неуважение к окружающим — тоже никто не спорит. Только не полиция должна заниматься прививанием хороших манер.
То, что полиция — не ангелы общеизвестный факт. Призыв обращаться с ними как с быдлом? А чем тогда такой человек лучше? И их работа такого не заслуживает, особенно если всех под одну гребёнку равнять. Тогда что же я пропустил?
+4
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 6 октября 2015 в 15:48
Интересная логика. «Да, я нарушил, но менты — п@доры». Нарушил — заплатил. В чём претензия? Что с Вами разговаривали по-человечески? Или что не стали трогать авто? Так а кто мешал зафотать эти авто и написать жалобу? Или, если автору известно, что там стояли машины дип-представительства, сотрудников и прочих — обратиться с жалобой в этот орган? Да в конце концов обращение на имя начальника ГИБДД, что экипаж не предпринял мер к нарушителям. Простые инспекторы в такую блуду не полезут, т.к. определённые лица в силу закона обладают неприкосновенностью.

Второе. Когда возникают какие-то реальные проблемы, все обращаются за помощью к этим самым «п@дорам». То есть одно — обсирать их в ваших интернетах и проч., а потом этими же ногами к ним — помогите, да вы должны, вы обязаны. Не спорю, сейчас уровень работников крайне низкий, но это как раз политика двойных стандартов. Или играй в ACAB и решай всё по «понятиям», или учись работать с государственным аппаратом.
Третье. Про «обращаться как со скотом». Интересно, а каких ответных манер тогда ожидает автор? Работа с людьми, да ещё в стрессовых ситуациях — самая неблагодарная. В данном случае автора ни обхамили, ни применили спецсредств. Оштрафовали за нарушение. А представь, если бы в ответ на пререкания и на это «как скот» тебя кроют матом, кладут мордой об асфальт, надевают браслеты и дубинкой бьют по тормозам и почкам.
Если говорить о каких-то морально-этических нормах и законе, в первую очередь нужно их соблюдать самим. Тогда и правда с силой будут на твоей стороне, брат © =)
Всем добра.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 5 октября 2015 в 23:12
Моё мнение — стоит. Это то, откуда вышли наши прадеды-деды-родители. Нужно, чтобы хоть кто-то задумался над тем, что мы потеряли, осев в городах, и мечтая о новом айфоне. Что мы должны попытаться спасти то, что осталось. Или хотя бы знать и помнить об этом.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 5 октября 2015 в 22:46
Я думаю тут посыл немного другой: интересные места области, о которых не всегда знают жители областного центра. Далеко не в каждой русской деревне сохранились такие постройки. И, да, грустно.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 5 октября 2015 в 21:43
Да этот момент как-то упущен… Надеюсь, в следующем году получится планомерно и основательно с ребятами «открыть» для себя свой регион) С панорамными фото, координатами и блекджеком)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 5 октября 2015 в 21:32
Сделал предупреждение в описание, что под катом возможны разочарование и грусть)
+3
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 5 октября 2015 в 21:30
Блин, мне показалось и фотки, и описание весьма интересные. Теперь уже исправимся в следующем сезоне)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 5 октября 2015 в 20:38
Это Пух у нас не обделён талантом фотографа)
Самое обидное, что подобные фотки есть во многих интернет-ресурсах про область, а само место заброшенное, памятниками истории никто не занимается. Да даже про само село практически нигде ничего не узнать.
+5
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 3 октября 2015 в 22:08
Заказал, надеюсь дойдёт:)
Будет время, буду переводить понемногу)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 2 октября 2015 в 12:29
Надо смотреть саму практику, чтобы решение как минимум прошло апелляцию. Какие основания послужили основанием для признания постановления незаконным — нюансов куча. Плюс практика далеко не всегда единообразна во всех регионах. Простой пример — грязные номера. В ряде регионов сводка о плохой погоде и указание на загрязнение дорожного полотна освобождали владельца ТС от ответственности. У нас, в Поволжье, практика идёт по пути признания обязанности проверять читаемость номеров владельца ТС, вне зависимости от погоды и загрязнённости дороги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна