Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:47
Скажите, если, к примеру, на горячее ваш СЭГ уменьшается на 5-10 мм из-за качеств масла, это является влиянием на СЭГ или нет?
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:44
43-х минутный ролик Ultimate Setting Sag Tutorial, полуторачасовой Setting Sag из его старых видео. И там, и там идёт прямое указание на связь качества масла с работой подвески. Плюс получасовое бесплатное видео, где он настраивает СЭГ с комментариями
И про утрату свойств старым маслом при нагревании он говорит неоднократно во многих роликах. Не понимаю, почему Вы не согласны, если настройки напрямую влияют на СЭГ, а масло является одним из компонентов подвески. Возможно, Вы что-то не так поняли.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:36
Не все его видео находятся в свободном доступе. Масло напрямую влияет на работу подвески. И Дэйв как раз приводит пример, что, допустим, есть у вас 5 мм свободного СЭГ на холодную, а на горячую он может пропасть совсем, поскольку масло утратило свои свойства. Перед тем, как что-то написать, я стараюсь всё перепроверить, и если непонятно спросить.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:28
Он это говорит во многих видео о подвеске, в том числе, о настройке СЭГ. Спорить не буду, пока доверяю своему источнику) И из той же физики — плотность (читай в нашем случае вязкость) жидкости напрямую влияет. Пружина же не находится в вакууме, а многие настройки напрямую связаны с гидравликой.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:25
Спасибо, посмотрел! В 10-м номере, к сожалению, кроме сравнения настроек по количеству оборотов между шестисотками Сузуки и Дукати больше ничего нет.
В 9 номере в разделе Ремзона есть небольшая статья про настройку подвески кроссового мотоцикла от Паршина. Но хотелось бы узнать об этом подробнее, а материала, как я уже сказал, не хватает. Возможно, просто знающие люди не хотят особо делиться своим опытом, либо же потребителю эти знания не особо нужны.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:06
Это основы гидравлики. Масло теряет свои свойства. Особо это заметно при смене температуры во время езды. Хотя, возможно, у Вас есть обоснование, однако я пока всё же склонен больше доверять Дэйву Моссу =)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 10:37
Не совсем так. Представь, что эта стрелка — это сам пилот, и тогда 6 часов — пилот, воткнутый головой в землю. То есть отклонение от 11-1 будет говорить о том, что подвеска настроена неправильно/компоненты требуют замены. В любом случае это приводит к нестабильности мотоцикла, доставляет неудобства и просто опасно.
0
RatmiR73
Спасибо! К сожалению, отечественные, да и зарубежные книги по технике 40-80 годов я не читал, потому что с того времени техника шагнула далеко вперёд, и была нужна более актуальная информация. Журнал МОТО с этой темой я как-то по поиску не нашёл, если поделитесь ссылкой, буду благодарен. Но факт остаётся фактом: из специализированных статей и роликов — море информации от велосипедистов и один ролик от Джета. Так что «пророка» в своём отечестве я не нашёл.
0
RatmiR73
Это распределение веса на мотоцикле. Представь, что условно стрелка на 12 часах. При разгоне эта стрелка должна быть в пределах 11 часов, а при торможении — 1 часа. Если подвеска, к примеру, слишком мягкая, эта цифра будет отличаться от оптимальной.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 апреля 2019 в 22:40
Да, извини, что затянул со своей частью! работа поглотила плюс болел( Постараюсь запилить на этих выходных!
0
RatmiR73
Я с тобой спорить не собираюсь. Информацию для тебя и других, кто хочет разобраться подробней — указал. Как ей воспользоваться другим людям решать не мне. Спорт и город — разные вещи.

Про торможение — тот же Крафар. Да и куча заметок про эффективное торможение, в том числе с разбором физики. Я тоже всегда считал, что нужно постепенно наращивать давление, а получается, что торможение должно начинаться с максимально возможного усилия и ослабевать по мере замедления.

Про отпускать рукоятку — ну почитай статейки про тот же МотоГП. Спортсмены высокого уровня ручку газа не кидают, в том числе и на уровне российских гонок.

Воспринимай замечания проще — мы все не являемся носителями сакральных знаний и многого не знаем.
+3
RatmiR73
Паша, молодец! Но есть много моментов, которые мешать нельзя. Например, нужно сразу разделить спорт и город — задачи абсолютно разные и сравнивать/противопоставлять не стОит.

Про АБС тоже мимо — связи нет, потому что как уже сказали, физика — она одинаковая и с абс, и без.

Задний на круизёре как основной? Ну, не знаю. Если только по незнанию, передний используется так же, просто тормоза на круизёре хуже.

Про отпускать рукоятку как спортивный вариант — это ошибка. Рукоятку не отпускают. Даже при быстром закрытии работают рукой.

Про торможение — что сначала надо загрузить, а потом плавно наращивать давление. Вообще, если говорить об эффективном торможении, как раз первая фаза должна быть наиболее жёсткой, и затем давление должно ослабляться — это та же физика. И блокировка переднего тормоза происходит как правило из-за элементарного отсутствия навыка эффективного торможения — чаще все «притормаживают», додавливая тормоз, подъезжая к препятствию. На мотоцикле так больше шансов заблокировать колесо.

В спорте, кстати, разные ручки, и они по длине подбираются пилотами индивидуально, а не из-за того, что «нужно перехватывать».

По пальцам на рычаге — сам же говоришь, если хватить всей пятернёй, то больше шансов заблокировать) Плюс работа газом идёт ладонью, поэтому привязки к пальцам быть не должно (про держать рукоятку). Плюс сейчас тормозные системы со времён Троя шагнули далеко вперёд и на современных системах не нужно тормозить всеми пальцами.

На джимхане мы держим всё время на рычагах, чтобы не терять время — это особенность дисциплины. На дальняках тоже нет смысла всегда держать пальцы на трассе — это лишь приведёт к дискомфорту.
0
RatmiR73
Runbo X6. Пережил многое, но жив) Заряд держит несколько дней, но очень массивный.
0
RatmiR73
Спасибо за совет! Джета смотрел, и мне его изложение не понравилось. Я допилю отдельный пост про СЭГ, потому что это видео действительно оставляет вопросы, особенно у тех, кто ни разу до этого с подобными замерами не сталкивался.
+2
RatmiR73
Это больше обывательские понятия, а не юридические. В данном случае водитель был привлечён к уголовной ответственности, и тот факт, что пешеход выбежал прямо перед ним и водитель не имел технической возможности остановиться, роли не имел, поскольку ДТП произошло именно из-за нарушения ПДД водителем.

В аналогичных условиях, если бы полоса была обычная, тогда выяснялась бы техническая возможность, а, учитывая, что пешеход выбежал прямо перед водителем, в неположенном месте, то уголовная ответственность не наступила бы.

Можно в это уравнение добавить превышение скорости водителем, однако ни в первом, ни во втором случае на квалификацию это бы не повлияло.
+1
RatmiR73
Есть такое понятие как степень вины.

Вот смотри, водитель заезжает на выделенную полосу, по которой ему ехать запрещено, и сбивает на ней пешехода, который перебегал улицу в неположенном месте. Понесёт ли водитель уголовную ответственность?
+2
RatmiR73
В общем, такой нюанс. При ДТП, если нарушали оба водителя, и суд, и следствие смотрят, у кого нарушение было более серьёзным. В случае со второстепенками и выездами более грубым является непредоставление преимущества, а не нарушение скоростного режима ТС, движущимся по главной. Однако есть одно НО. Допустим, вы выехали со второстепенки и уже проехали метров 30, и вам в зад влетает мотоциклист с превышением, то виновником будет считаться мотоциклист, а в ваших действиях не будет нарушения. То же и с маневрами. По поводу прецедентного права — юристы очень этот довод, в зависимости от того, как им удобно. Однако есть термин — правоприменительная практика, и нижестоящие суды руководствуются выводами ВС РФ.
0
RatmiR73
Это делается чтобы посмотреть, насколько вилка проседает во время работы. Таким же образом пластиковые стяжки крепят — и потом замеряют, сколько это от общего хода.
0
RatmiR73
Я понял в чём загвоздка. Позднее выложу видео, где замер идёт с линейкой и вторым пилотом, и сам механизм будет понятен. Я не соглашусь, что здесь нет советов. По одной только посадке очень важный совет. Про нюанс жёсткой вилки. Как преднатяг влияет. Что настройки зада и переда независимы друг от друга и прочее. Сделаю отдельную тему по СЭГ как будет время. И, да, реклама, конечно, присутствует, но с Дэйвом бестолковых роликов я не видел =)
0
RatmiR73
Есть среднее значение. ВОТ ЗДЕСЬ с седьмой минуты объясняется соотношение.

В видео есть много нюансов, которые касаются не только того, как зафиксировать значения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна