Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 сентября 2014 в 8:42
Я видел вживую такой трайк, как на картинке выше — трёхместный оранжевый. Впечатляет!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 сентября 2014 в 8:40
Интереснее трёхместные трайки. А то, задница шириной как у автомобиля, а пассажир по-прежнему один. Его уже можно рассматривать как «семейный мотоцикл» с прибавившимся бонусом — безопаснее, так как не упадёт.
+4
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 сентября 2014 в 19:44
Запомни, если ты откажешься от своей мечты — то тогда ты не человек, а овощ.
Берт Монро
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 сентября 2014 в 18:38
или половина — это прокатная техника…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 сентября 2014 в 18:37
Мне больше интересно другое. При условии, если девушка ненароком не торгует мотоциклами — то зачем у неё были такие разнородные аппараты…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 сентября 2014 в 13:15
Видимо, на Спайдере контрруления нет как такового… странная машина… но и действительно странно — на незнакомой технике сразу на автобаны соваться…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 сентября 2014 в 21:36
Ветровик и резинки на вилке жутко дешевят вид, а так-то ничего.
Но расход топлива удивил очень! Моя Шэдоу (2004 год, карб, 745 кубов, 46 сил, 65 нм, 280 кг в тюнинге) — по городу 5.1-5.3, по трассе 4.7-4.9, а тут чего??
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 сентября 2014 в 21:34
С ними всё так. Англичане когда-то разместили филиал в Индии. Со временем сам британский завод загнулся, а индийский нет.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 сентября 2014 в 21:33
Ну как бы это… не так давно были мотоциклы по 320 кг с одним диском, и ничего.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 31 августа 2014 в 0:54
Я как-то встречал норвежцев, в Тюмени, ехали в Магадан…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 августа 2014 в 22:31
На мой взгляд — аппарат неплох, но его очень «дешевят» резинки на вилке и этот «ветровик». А ещё, ужасает эта «жёрдочка» для пассажира на большинстве аппаратов.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 28 августа 2014 в 22:16
Ну почему у большинства мотоциклов такое убогое пассажирское жёрдочко?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 августа 2014 в 21:46
Если не думать про «изуродовали хороший мотоцикл», так и сделали не пойми что… ржа, хром, чёрное, вайтволлы — всё в кучу…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 августа 2014 в 0:24
А ещё никто не отменял максискутеры, где вообще нет ножного управления!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 августа 2014 в 11:24
А конь все равно остался прежним, но ещё более тюнингованным ) Но заказали коника жене )))
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 августа 2014 в 11:21
А ещё, уж прошу меня извинить, но поиск на Байкпосте по тегу «протез» выдал столько достижений нынешней медицинской техники и историй о сильных людях… То, что Таня не оставит железных коней — не вызывает у меня никаких сомнений!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 августа 2014 в 11:07
Во всяком случае, у нынешних «Триумф» и «Ройал Энфилд» расположение рычагов привычное нам. Но я что-то слышал, что когда-то у каких-то английских мотоциклов бывало и наоборот. Кроме того, были ведь и мотоциклы с переключением на баке.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 августа 2014 в 22:40
Картун, займитесь этим вместе с Кентом ) Без сарказма.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 августа 2014 в 22:37
Значит, нужно будет искать британский мотоцикл из тех, у кого органы управления были наоборот ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 августа 2014 в 17:50
Эхть. Вероятно, на одну обсчитался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна