Интереснее трёхместные трайки. А то, задница шириной как у автомобиля, а пассажир по-прежнему один. Его уже можно рассматривать как «семейный мотоцикл» с прибавившимся бонусом — безопаснее, так как не упадёт.
Ветровик и резинки на вилке жутко дешевят вид, а так-то ничего.
Но расход топлива удивил очень! Моя Шэдоу (2004 год, карб, 745 кубов, 46 сил, 65 нм, 280 кг в тюнинге) — по городу 5.1-5.3, по трассе 4.7-4.9, а тут чего??
На мой взгляд — аппарат неплох, но его очень «дешевят» резинки на вилке и этот «ветровик». А ещё, ужасает эта «жёрдочка» для пассажира на большинстве аппаратов.
А ещё, уж прошу меня извинить, но поиск на Байкпосте по тегу «протез» выдал столько достижений нынешней медицинской техники и историй о сильных людях… То, что Таня не оставит железных коней — не вызывает у меня никаких сомнений!
Во всяком случае, у нынешних «Триумф» и «Ройал Энфилд» расположение рычагов привычное нам. Но я что-то слышал, что когда-то у каких-то английских мотоциклов бывало и наоборот. Кроме того, были ведь и мотоциклы с переключением на баке.
Берт Монро
Но расход топлива удивил очень! Моя Шэдоу (2004 год, карб, 745 кубов, 46 сил, 65 нм, 280 кг в тюнинге) — по городу 5.1-5.3, по трассе 4.7-4.9, а тут чего??