Но тем не менее — МС пришли из США, страны индивидуалистов. Но вы же не станете спорить, что едучи на мотоцикле — вы меньше отделяетесь от мира? Вообще, психологи считают что мы очень много живём «на автомате», не думая. Когда вы на мотоцикле — вы всецело отдаётесь езде, вы не можете заниматься чем-то ещё. Как, например, многие одной рукой едят, а второй в телефоне. В итоге вкуса еды не запомнил, да и в телефоне лазал бесцельно. Недаром те, кого называем мудрецами — говорят «делая что-то, нужно только это и делать». Кроме того, мотоцикл оставляет вас наедине с собой, без пассажиров и глупого радио, да почти и без дорожных конфликтов в силу манёвренности. Возможность подумать о своём и побыть одному-это тоже свобода.
Как следствие — кто-то видит в их правилах «вот так и должно быть», а кто-то берёт лишь часть, чем вызывает непонятки со стороны одних и недовольство со стороны других. И очень жаль, на мой взгляд, что это тоже бывает причиной клубных ссор и нежелания общаться, поддерживать дружеские отношения.
Именно. У нас другой базис. Поэтому точно знать значение их правил практически нереально хотя бы из-за языковых барьеров, хотя законы сильного вряд ли где отличаются. Был же случай, где-то читал — представители одной радикальной субкультуры пишут письмо «коллегам» в Европу — здравствуйте, мы такие-то, делаем общее с вами дело, давайте встретимся. На что им ответили — если вы приедете к нам, то от нас же и получите, потому что вы (далее ругательства), а не наши коллеги и ни хрена вы не знаете об этих идеях.
А насчёт помочь отсекать кому-то потоки без договорённости с ними — это как-то даже нелогично. Зачем без спросу помогать кому-то в его мероприятии, не договорившись заранее?
У нас клубных со всех клубов, наверное, сотня, не более. Делить нечего и некому, по большому счёту. Никто не ссорился, слава богу. Просто народ перетасовался по клубам. Мне просто несимпатично то, что на открытии всё больше чиновничьих лиц. И это оставляет ощущение «не пойму что, но что-тут не так», несмотря на массу хороших дел.
Это было первое ПОЛНОМАСШТАБНОЕ городское открытие, которое проводили они. До того общегородское проводили другие клубы, у НВ был отдельный междусобойчик. Ну и по некоторым причинам, которые очевидны тем, кто видит, а не просто смотрит — в этот раз открыли они. Было нормально, но ощущение «что-то тут не так» осталось. Больше не будет меня на мероприятиях НВ. В связи с некоторыми иными вещами тоже.
Неоднократно видел кукри на поясе у людей… а иногда и у колена. И что-то мне подсказывает, что перочинный нож опаснее в умелых руках, чем меч в неумелых.
Кстати, заметьте, что мотоциклы НЕ РЕКЛАМИРУЮТ. Во всяком случае русской рекламы их не видел. В любом случае, живёт ассоциация что это транспорт свободолюбивого человека, а зачем такие государству?
Но позабавила надпись «в каждом из нас есть немного бунтаря» на рекламном журнальчике Харли. Кому интересно — у меня упомянуто в одном из постов, какие там были «бунтари»…
Да, так и получилось. И не жалею, хотя с удовольствием бы повваливал и на спорте, если бы у нас был гоночный трек. На эндуро и в леса не тянет, до необходимости туристического эндуро не дошёл. Если я так и не дойду до не-асфальтового туризма, то почему бы и нет.
Предыдущий мотоцикл при 745 кубах и 259 кг снаряжённого веса (ну ещё плюс тюнинга килограммов 25) сотню набирал (по примерным данным интернета) примерно за 7.5 секунд. Конечно, по меркам хотя бы классиков это, может, и слишком долго (Kawasaki W800 — при 773 кубах — 48 сил на 217 кг), но в сравнении с большинством автомобилей очень даже. Про 1100 кубов и выше вопрос тоже не стоит. А вообще круизер и не провоцирует на резкий, пронырливый стиль езды, все эти ныряния в свободные пространства — не его, он и не создан для этого. Подходить к нему с этими критериями не совсем верно. К слову, водители машин часто пропускают, когда видят, что я еду в одном ряду за машиной и вроде как бы хотел перестроиться в другой, но оцениваю обстановку — тоже, видимо, понимают, что резкого манёвра от крупного двухколёсника ожидать не стоит, но и места для перестроения ему нужно не как скутеру-полтиннику. По разбитой трассе… ну, аппарат, конечно, асфальтовый, и посадка довольно прямая, спина за ямы спасибо не говорит, чего уж лукавить. Но не настолько чтобы болеть потом. Хотя ход подвески у классиков тоже немного побольше — к примеру, на прежнем было 117\87, на этом 115\95, а на том же W800 — 130\105, но и резина у них менее «жирная».
Расход топлива по городу — вот как раз сейчас подсчитываю «городской расход», потом скажу. По трассе при средних 110-120 получилось 5.5 на 100.
На самом деле мы оба правы
Да, возможности круизёра как «стилегенератора» очень велики.
Да, лёгкости\пробкопрошиваемости у других мотоциклов больше, тут спорить не стану. Ещё бы — с весом 160-200 кг против 300-350 и габаритами соответствующими.
Насчёт «Таак, сейчас мы перестраиваемся» — надо полагать, что названные вами мотоциклы перестраиваются полегче, тут не спорю. Но не думаю, что большому круизеру это намного сложнее, с его низким центром тяжести. Да, может и посложнее при колейности (ибо вес, но с другой второны — ширина передней шины доходит до 150), но им обоим простора для манёвра требуется места намного меньше, чем автомобилю.
«Весёлые старты?» У круизеров при объёме 750 и выше с этим нет никаких проблем. Да, несведущие спортоводы, когда на вопрос «а какой у него объём?» слышат цифру больше литра, или даже больше полутора, а то и двух — бывает, округляют глаза со словами «а такое бывает??» )))
Да, безусловно — стихия круизера не город, а трасса. Но тут как и вашему соседу — нравится и хоть ты тресни )
Как зачем? Чтобы было на чём президентам ездить ))
А серьёзно — аппарат, безусловно, красив, но так же иногда не понимаю, для чего нужны трайки, кроме как на роль шоу-мотоциклов. Собственно, разве что для ощущения открытого воздуха при минимальной вероятности упасть, но и ехать на нём можно только как на машине, и уж если попалась на пути яма — то имея три линии движения колёс, её ж фиг объедешь.
Но если бы у всех или почти всех трайков было ДВА пассажирских места или серьёзный багажный объём — тогда вопрос был бы автоматически снят.
Хотя я тут подумал и отчасти с вами соглашусь. Если иметь много опыта езды на разных мотоциклах — может быть, действительно и удастся ощутить, что Харли сопоставимого веса и объёма «не едет».
Мотор электрички — 1690 кубов High output — имеет крутящий момент 138 при оборотах 3750. Масса 396 кг + 22.7 литров топлива! Момент 132 при оборотах 3250 на Softail Deluxe — при весе 319 + 17.8 литров, у Brakeout 130 ньютонов при 3000 оборотах, сухой вес 309 и топлива 18.9 литра. Dyna Switchback ещё сильнее обделена — 126 ньютонов при 3500 оборотах, и это при 319 кг сухой массы плюс 17.8 литров топлива!
Для сравнения — Honda VTX 1800S имеет 167 нм, сухой вес 320, снаряжённый 340 (хотя может и побольше), VTX 1300S имеет 123 нм, сухой вес 302, снаряжённый 320. Обороты пикового момента 3000.
Вот и получается что многие Харли действительно отстают по тяговооружённости, да ещё и этот крутящий момент развивается на более высоких оборотах. Dyna Switchback ощутимо отстаёт от VTX1300 — несмотря на объём больше на два стакана (почти как у VTX1800), она имеет такой же крутящий момент и больший вес (как у VTX1800).
КПД ременной передачи 0.94-0.96, зубчатой ременной до 0.98, а конической гипоидной 0.96-0.97, обычной конической до 0.98. То есть, в КПД у Харли всё же выигрыш — передаётся 98% усилий против 95% у пары гипоидная + коническая. Результирующая разница в крутящем моменте на колесе не так велика, но и обороты пиковой тяги разные, то ли мотор тянет при 3000, то ли при 3750.
Мотор Street 750 — 59 ньютонов на оборотах 4000. Для сравнения — мотор Honda Shadow 750 — это 65 нм на оборотах около 3000.
Полагаю, что такие мощностные характеристики — это плата за «трушность» мотора воздушного охлаждения. Чудес-то не бывает, больше мощности — больше нагрев мотора. У японцев воздушное охлаждение закончилось на 1100 кубах (точнее, 1063 на Ямаха Драг Стар). 1140-кубовая Honda CB уже имеет воздушно-масляное.
Так что я всё же с вами соглашусь, что Харли может «не ехать» при сопоставимой кубатуре моторов, так как он ещё и зачастую тяжелее, несмотря на ременную передачу и отсутствие радиаторов — ибо его «железность» тоже даром не прошла.
Так я прекрасно понимаю, что по городу, если движение затруднено, от меня и скутер-полтинник и велосипед уедут )) Но вообще, если бы хотел взять чисто для города — наверное, взял бы железный классик вроде Kawasaki W800.
Но позабавила надпись «в каждом из нас есть немного бунтаря» на рекламном журнальчике Харли. Кому интересно — у меня упомянуто в одном из постов, какие там были «бунтари»…
Расход топлива по городу — вот как раз сейчас подсчитываю «городской расход», потом скажу. По трассе при средних 110-120 получилось 5.5 на 100.
Да, возможности круизёра как «стилегенератора» очень велики.
Да, лёгкости\пробкопрошиваемости у других мотоциклов больше, тут спорить не стану. Ещё бы — с весом 160-200 кг против 300-350 и габаритами соответствующими.
Насчёт «Таак, сейчас мы перестраиваемся» — надо полагать, что названные вами мотоциклы перестраиваются полегче, тут не спорю. Но не думаю, что большому круизеру это намного сложнее, с его низким центром тяжести. Да, может и посложнее при колейности (ибо вес, но с другой второны — ширина передней шины доходит до 150), но им обоим простора для манёвра требуется места намного меньше, чем автомобилю.
«Весёлые старты?» У круизеров при объёме 750 и выше с этим нет никаких проблем. Да, несведущие спортоводы, когда на вопрос «а какой у него объём?» слышат цифру больше литра, или даже больше полутора, а то и двух — бывает, округляют глаза со словами «а такое бывает??» )))
Да, безусловно — стихия круизера не город, а трасса. Но тут как и вашему соседу — нравится и хоть ты тресни )
А серьёзно — аппарат, безусловно, красив, но так же иногда не понимаю, для чего нужны трайки, кроме как на роль шоу-мотоциклов. Собственно, разве что для ощущения открытого воздуха при минимальной вероятности упасть, но и ехать на нём можно только как на машине, и уж если попалась на пути яма — то имея три линии движения колёс, её ж фиг объедешь.
Но если бы у всех или почти всех трайков было ДВА пассажирских места или серьёзный багажный объём — тогда вопрос был бы автоматически снят.
Мотор электрички — 1690 кубов High output — имеет крутящий момент 138 при оборотах 3750. Масса 396 кг + 22.7 литров топлива! Момент 132 при оборотах 3250 на Softail Deluxe — при весе 319 + 17.8 литров, у Brakeout 130 ньютонов при 3000 оборотах, сухой вес 309 и топлива 18.9 литра. Dyna Switchback ещё сильнее обделена — 126 ньютонов при 3500 оборотах, и это при 319 кг сухой массы плюс 17.8 литров топлива!
Для сравнения — Honda VTX 1800S имеет 167 нм, сухой вес 320, снаряжённый 340 (хотя может и побольше), VTX 1300S имеет 123 нм, сухой вес 302, снаряжённый 320. Обороты пикового момента 3000.
Вот и получается что многие Харли действительно отстают по тяговооружённости, да ещё и этот крутящий момент развивается на более высоких оборотах. Dyna Switchback ощутимо отстаёт от VTX1300 — несмотря на объём больше на два стакана (почти как у VTX1800), она имеет такой же крутящий момент и больший вес (как у VTX1800).
КПД ременной передачи 0.94-0.96, зубчатой ременной до 0.98, а конической гипоидной 0.96-0.97, обычной конической до 0.98. То есть, в КПД у Харли всё же выигрыш — передаётся 98% усилий против 95% у пары гипоидная + коническая. Результирующая разница в крутящем моменте на колесе не так велика, но и обороты пиковой тяги разные, то ли мотор тянет при 3000, то ли при 3750.
Мотор Street 750 — 59 ньютонов на оборотах 4000. Для сравнения — мотор Honda Shadow 750 — это 65 нм на оборотах около 3000.
Полагаю, что такие мощностные характеристики — это плата за «трушность» мотора воздушного охлаждения. Чудес-то не бывает, больше мощности — больше нагрев мотора. У японцев воздушное охлаждение закончилось на 1100 кубах (точнее, 1063 на Ямаха Драг Стар). 1140-кубовая Honda CB уже имеет воздушно-масляное.
Так что я всё же с вами соглашусь, что Харли может «не ехать» при сопоставимой кубатуре моторов, так как он ещё и зачастую тяжелее, несмотря на ременную передачу и отсутствие радиаторов — ибо его «железность» тоже даром не прошла.