Тут написано — просто откручиваем штатный и крепим новый? Вы уверены, что такая мощь не требует отдельной проводки и реле?
У меня Wolo Bad Boy, с виду — один в один как сигнал слева на картинке. Справа — да, что-то более продвинутое. Wolo заявляет 120 децибел при цене 41 евро. Тут 123 при цене менее 100 долларов. Мне одного Wolo показалось мало — я поставил два )) разумеется, отдельная проводка, реле, предохранитель, все дела. Штатная кнопка только замыкает реле.
Сравнивают часто, потому что у меня Втыкс )) И к слову, Heritage Softail мне показался похожим на свой мотоцикл. Может поэтому он мне и понравился. Так зачем мне менять свой на что-то похожее? Просто потому, что марка культовая? Не знаю, может быть, если бы у меня было свободных (и не последних) полтора миллиона — поменял бы, и возможно что именно по этой причине.
А вообще, любой хороший мотоцикл дарит хорошие эмоции. Просто различаются оттенки. Просто каждому на чём-то приятнее ездить, а почему — словами передать может и не получиться. И спорить тут, в общем-то, не о чем. Просто иногда люди утверждают, что вот именно у Харли самые правильные эмоции. Попробуйте докажите это британцу, японцу, или итальянцу, ага ))
С одной стороны да. А с другой — если устроить слепой тест-драйв, но при этом как-то обезличить мотоциклы? Чтобы не только признаков марки, а даже элементов дизайна видно не было. Чтобы группа людей прошла большой пробег на разных мотоциклах, меняясь ими, но не зная точно, что именно сейчас под ним. Не видя его внешности, только ощущая поведение. Зная только его номер. Из, скажем, 50 мотоциклов, одного класса, среди которых штук восемь Харлеев. Будет ли так, что вот именно Харли будут оставлять непередаваемые эмоции, а другие нет? Мне кажется, фигня всё это. Просто кому-то нравится Харли, а кому-то нет. Можно подумать, у других мотоциклов нет ни шарма, ни истории, ни ауры, ни «души», ну вот ничего, а Харли единственный «весь в белом».
И всё-таки всё хорошо, что хорошо кончается. Хотя бы так. Все живы — это уже хорошо.
Снова напрашивается вроде как еврейская мудрость — «Спасибо, Господи, что взял деньгами.»
Не знаю, правда ли у евреев есть такая поговорка. «Спасибо, Господи, что взял деньгами». Как раз ваш случай. Управление колясычем — сам не пробовал, не знаю, но слышал что сильно отличается от соло. Учитесь и больше не попадайте в такие ситуации, удачи вам.
Этот обзор куда лучше, чем перечень характеристик, которые и впрямь есть на сайте производителя. Что касается критики автора за то, что он мало ездит — во-первых, он намотал 3600 км на одном мотоцикле из ТРЁХ. А во-вторых, что вы там говорите про СРЕДНЮЮ скорость 60-90 кмч? Не смешите мои боты, средняя скорость перемещения в городе, вместе со всеми светофорами и заторами редко превышает 30 кмч, а то и меньше. Поэтому и получается так, что быстрее зачастую на велосипеде.
У Роад Кинга (а может и у всех турингов) есть особенность. У них ось вращения вилки находится ДАЛЬШЕ самой вилки. В то время как у других мотоциклов ВИЛКА вынесена траверсами дальше этой оси. Возможно, это добавляет стабильности на прямых.
Я вот тоже думал, что VTX длиннее многих… у моего полная длина указана 2575 мм. Вероятно, от переднего колеса до кончика крыла. Я думаю, что в эти 2575 мм не входит номерная рамка, торчащая ещё на несколько сантиметров. «Breakout — вытянутый силуэт» — 2445 мм. Роад Глайд — 2430, Роад Кинг, Стрит Глайд — 2450.
Электра Глайд больше — 2600, за счёт центрального кофра. Ну и трайк — 2670.
А я лично знаком с таким человеком. У него была Honda VTX 1800S. Продал, взял не помню точно что из больших Харли. Исплевался, продал и взял Victory. Доволен.
А сегодня встретил человека, продавшего Yamaha Midnight Star 1900 в знатном обвесе. И купившего Street Glide. Надо будет при встрече спросить, как впечатления. Что он приобрёл такого, чего никак нет и не может быть у большой Ямахи.
Есть одна конторка, клепающая уродливые велосипеды, под «марками» Феррари, Порше, Лендровер. Характеристики ниже среднего, но они уверяют что на самом деле они прекрасные. Пишут что их литые колёса весят 4.1 кг, что ненамного больше обычных спицованных, которые весят 3.5 кг. Да вот только приличные спицованные колёса (я знаю о чём говорю, поверьте) весят 2 кг и ниже (если не мега-прочные), а 3.5 кг они будут весить только вместе с средними шинами. Ну и всё в таком духе.
Впрочем, я видел и настоящий, вроде как, велосипед БМВ. У него контуры рамы реально напоминало обводы кузова их автомобилей. Хозяин сказал что он стоил 85 тысяч. Я не стал его расстраивать, что по оборудованию велик стоит не более 25, а 60 он заплатил за дизайн рамы и фирменный знак. Впрочем, не могу утверждать, что БМВ и правда делает велосипеды и что это был один из них.
А вообще, если уже понятно что столкновение неизбежно — нехрен жалеть этих дурных тварей. они спасибо не скажут.
У меня Wolo Bad Boy, с виду — один в один как сигнал слева на картинке. Справа — да, что-то более продвинутое. Wolo заявляет 120 децибел при цене 41 евро. Тут 123 при цене менее 100 долларов. Мне одного Wolo показалось мало — я поставил два )) разумеется, отдельная проводка, реле, предохранитель, все дела. Штатная кнопка только замыкает реле.
А вообще, любой хороший мотоцикл дарит хорошие эмоции. Просто различаются оттенки. Просто каждому на чём-то приятнее ездить, а почему — словами передать может и не получиться. И спорить тут, в общем-то, не о чем. Просто иногда люди утверждают, что вот именно у Харли самые правильные эмоции. Попробуйте докажите это британцу, японцу, или итальянцу, ага ))
Снова напрашивается вроде как еврейская мудрость — «Спасибо, Господи, что взял деньгами.»
Задница не устаёт после АЖНО ЧАСА езды — это, блин, сильно ))
А своеобразный шарм у аппарата, безусловно, есть.
Электра Глайд больше — 2600, за счёт центрального кофра. Ну и трайк — 2670.
А сегодня встретил человека, продавшего Yamaha Midnight Star 1900 в знатном обвесе. И купившего Street Glide. Надо будет при встрече спросить, как впечатления. Что он приобрёл такого, чего никак нет и не может быть у большой Ямахи.
Впрочем, я видел и настоящий, вроде как, велосипед БМВ. У него контуры рамы реально напоминало обводы кузова их автомобилей. Хозяин сказал что он стоил 85 тысяч. Я не стал его расстраивать, что по оборудованию велик стоит не более 25, а 60 он заплатил за дизайн рамы и фирменный знак. Впрочем, не могу утверждать, что БМВ и правда делает велосипеды и что это был один из них.