Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 1 ноября 2016 в 19:17
Босс Хосс тоже производит. Но красоты в нём лично я не вижу. Бессмысленная гигантомания.
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 31 октября 2016 в 19:13
С одной стороны, сложно судить творение, когда сам не создал ничего подобного.

Но аппарат-то очень интересный! Сдвоенная силовая установка (как он валил, интересно?) с двумя баками, приборные панели… вот если бы не эти выхлопные трубы и элементы «авиационного дизайна» спереди и сзади…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 октября 2016 в 21:42
Ага. У среднего нетурбированного двухлитрового автомобильного двигателя — под 150 лошадей и под 200 ньютонов.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 октября 2016 в 20:24
Чего ж они все страшные такие??
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 16 октября 2016 в 10:48
На самом деле, конечно, ограничитель — он где-то в голове. Всё просто — человеку сорок лет, у него жена и наверняка дети, и он знает этому цену, как ему всё это дорого. Вот и всё. И действительно, правильная постановка вопроса, «а зачем мне именно такой мотоцикл».

Хороших поездок!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 15 октября 2016 в 20:09
У меня именно такой — полнолицевой со съёмной челюстью. Фикус в сравнении с модуляром и интегралом в том, что челюсть более узкая, чем у интеграла или модуляра, ты видишь спидометр на баке (в интеграле мне его не видно и вообще обзор куда лучше.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 октября 2016 в 12:10
Я бы купил, если б был прозрачный визор. Хотя с другой стороны, я и так визор закрываю только на скоростях за 120. А ещё, надо будет узнать, что за цвет — фантом.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 21:34
Цены ужасные на них…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 18:46
А что это за шины стоят?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 18:39
Очень хорошо сказано! Костюмированное представление! А почему бы и нет, чёрт побери!

… полез за своей курткой-пилотом и коричневыми тимберлендами…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 18:27
А какая ёмкость настоящего бака?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 18:26
Фото человека в очках выражает всю глубину ох… восхищения )
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 13:10
Я так понимаю, что какие бы то ни было кофры ему — как на корову седло?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 октября 2016 в 8:08
Приборная панель всё же противоречивая… С одной стороны, на такой мотоцикл просятся круглые циферблаты. А с другой стороны — получился минимализм, руль не перегружен и приборка ненавязчивая такая. В любом случае не плохо.

Так у него настоящий бак под сиденьем? А что размещается внутри фальшбака, кроме крепления приборной панели?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 октября 2016 в 18:54
Мне это больше напоминает прежнюю Валькирию, чем Голдвинг. Или же мотоцикл с картинки вообще ничего общего с ними, кроме мотора, не имеет?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 октября 2016 в 10:12
Точнее, мощность 81 сила на 7000, а момент 88 нм на 5500.

Сейчас у круизеров обороты пиковых мощности и момента (если это не пауэр-круизер) существенно ниже. Интересно, сказывается ли это на надёжности.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 октября 2016 в 9:36
А какая вообще мощность и момент у такого двигателя?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 октября 2016 в 18:32
Размечали и сверлили под спицы?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 октября 2016 в 18:15
Красиво вышло. И что немаловажно — ездибельно в отличие от многих вырвиглазных кастомов.
Не взвешивали?
Вот только я не понял. Как это — обод от спортстера воткнули в родную ступицу? Были ж литые колёса…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 октября 2016 в 20:55
Ну и что? Этой самой продавщице помог её опыт, вместе с наколенниками? Или это она похвасталась? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна