Попроси мастеров продублировать силовую цепь включения стартера. Родное разгрузочное реле стартера стоит в сыром месте, конденсат ложится на контакты и после остывания на холоде отсутствует запуск.
а какой смысл? если искать настройки «как с завода», то: распредвал старый, фазы (и СЖ) другие; если распредвал от 70 кубов, СЖ все равно ловить.
мотор древний, под низкооктановое (даже в нашем, совковом понятии)топливо.учитывая что, масло нынче всяко лучше. я-бы фазы оставил как есть, а СЖ загнал-бы к 9-ке. едет лучше, жрет меньше.
через средне арифметическое средних линий зуба звезд легко посчитать угловой сдвиг р/вала в ранее положение. там копейки выдут. опережение зажигания по месту
Может зря вклиниваюсь. Если лишнее -удалите.
Межцентровое расстояние распредвал-коленвал увеличилось, а длина тянущей ветки цепи(сумма длин всех звеньев от касаний обоих звезд с цепью) осталась старой. За счет свободной возвратной ветки цепи распредвал чуть провернется вперед походу вращения (или коленвал против вращения). Фазы убегут вперед. Сдвиг в пределах разумного.
Больше тема степени сжатия должна волновать.
Про долив есть более удобное решение. Едете в пункт замены масла и спрашиваете литровую банку из под трансмиссионного масла. В подавляющем случае эти банки имеют вытягивающуюся из тела трубку, которая позволяет наливать масло в горловины малого диаметра.
Перед использованием конечно промыть бензином.
Психология -наука социальная :-). Я как рассуждал при покупке: чем новее, тем сложнее, как механически, так и электрически. Производители в гонке за КПД чего только не выдумывают. Только ресурс конструкции падает. Вся сложная техника хороша «с нуля » -новой из салона. В отданные за новый мот деньги входит сервис и гарантия. А при покупке б/у начинается игра в лотерею, хоть 1990 года хоть 2011. Но если за 90-й год малые деньги потребуются как на покупку, так и на ремонт (текущий, внеплановый), то за 2011 могут быть очень бодрые цифры. И вставание на трассе на старом (по возрасту, но не состоянию) несет в себе меньше проблем, чем на «микрокомпьютее» на колесах. Вот мой пример -выфер 5-го поколения: инжектор, ГРМ на шестернях-это все знают. Но до 2000 года он шел без катализатора и лямда-зондов, без встроенного иммобилайзера. Согласись, на просторах нашей страны хапнуть дерьмового топлива, после того как «встретить дурака», проблема «номер один». Инжектор так-же механически сильно проще чем карбы. Выфер по праву носит эпитет- легендарный.
Но это частный пример.
Остается только один критерий- эстетический. Насколько ты готов не соответствовать мейн-стриму.
замеры стоит произвести.
или просто подобрать пару вал-поршень
коленвал- у старого ход какой? были от 41,4; 49,5; 55,5
если руками натягивать цепь-ветки соприкасаются?
натяжителя фото есть?
мотор древний, под низкооктановое (даже в нашем, совковом понятии)топливо.учитывая что, масло нынче всяко лучше. я-бы фазы оставил как есть, а СЖ загнал-бы к 9-ке. едет лучше, жрет меньше.
через средне арифметическое средних линий зуба звезд легко посчитать угловой сдвиг р/вала в ранее положение. там копейки выдут. опережение зажигания по месту
Межцентровое расстояние распредвал-коленвал увеличилось, а длина тянущей ветки цепи(сумма длин всех звеньев от касаний обоих звезд с цепью) осталась старой. За счет свободной возвратной ветки цепи распредвал чуть провернется вперед походу вращения (или коленвал против вращения). Фазы убегут вперед. Сдвиг в пределах разумного.
Больше тема степени сжатия должна волновать.
Перед использованием конечно промыть бензином.
Но это частный пример.
Остается только один критерий- эстетический. Насколько ты готов не соответствовать мейн-стриму.
Удачных дорог!