Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RamDrive
  • RamDrive
  • 15 сентября 2016 в 17:04
как у Высоцкого "… Да, вы правы, но возможен и обратный вариант. Вот палата..." покупатель прекрасно наваливает под: знаки, разметку, мента (выбери любое), ТС числится на тебе все вопросы к тебе. И какая-то ДКП (а может левая!)будет очень хилой туалетной бумагой. А прикинь завалит кого?
Да, потратил часть времени, для того, что-бы сэкономить… в общем передал и зафиксировал.
+1
RamDrive
  • RamDrive
  • 31 августа 2016 в 11:43
Спасибо, прям бальзам на душу. Окрестности дорожки исторически-фантастические -форты, церкви, трансальпы, африканы :-)
+2
RamDrive
  • RamDrive
  • 30 августа 2016 в 17:35
Вроде так смотришь на карты европейских государств-друг на дружке сидят, должно быть все истоптано, изведано… А как глянул на дорожку SP255- похоже что изведано, уже забыто. Альпы- штука оказывается себе на уме. Рыськи дикие бегают -красота!!!
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 14:09
была замена с 12005-0707 на 12005-0742, как как с тех годов.
+1
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 13:43
шутки шутками, но сам приезжал без поршня и шатуна
суперклея, как и али не было еще. Впрочем как и интернета.
да и на УАЗике дело было.
вывод такой -ехать можно, нужно было вытащить и противоположный шатун с поршнем 8-)
+2
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 13:36
Различия целеполаганий:
практик: все работает, но непонятно как.
теоретик: все понятно, но ничего не работает.
совместный труд практика и теоретика: ничего не работает и не понятно почему.
так и живем :-)
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 11:43
зависание в классическом виде (массы сопрягаемых деталей) наверное не стоит применять. речь о факторах, мешающих клапану закрыться-повышенное трение.
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 11:26
ему жарко.Очень жарко, учитывая наш криво горящий бензин.
к 20-ке пробега видится по крайней мере внерегламентная инспекция зазора клапан -толкатель. если зазор растет, то быть может разумно снятие головы и инспекция седла клапана на предмет качества контакта с головкой клапана. А там и состояние штока с направляющей втулкой глянуть.
+1
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 9:27
если бы перескочила цепь, то следы соприкосновения были бы и в левом цилиндре.
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 25 августа 2016 в 9:25
ты хочешь увидеть горы смолы ???? нет, так не будет. все мотозаводы, которые ты перечислил,( и о которых забыл) имеют различное видение тепловых зазоров. Мотюль притянут как самое подделываемое мото масло. Все дело в сотках. Основной тепловынос происходит через место контакта головки клапана и седла. Нет тепловыноса тут -будет греть шток.
Ели думать за металл, то нужно статистика обрыва тарелок. Рвет только на правом цилиндре? Который у цепи и имеет худший, по сравнению с левым, тепловой режим.
Или рандомно?
-3
RamDrive
  • RamDrive
  • 24 августа 2016 в 13:46
направляйки в общем плотные, к 30-ке налипает смолы на шток. Привет от Мотюля :-)
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 24 августа 2016 в 13:43
там даже не нагар, лаковая пленка со стороны сальника. Кулачок выдавливает шток, а силы пружины недостаточно, для возврата клапана, быстрого возврата клапана на высоких оборотах
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 24 августа 2016 в 13:33
они для чего-то поршень поменяли в этом году…
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 24 августа 2016 в 13:32
про ГРМ меньше всего думаю.
Вот и интересен шток клапана, его цвет, нагар открытых (вне направляйки)поверхностей. есть мысль, что шток клинит в каких то режимах в направляющей. Днищем поршня его заталкивает обратно. Но всему бывает предел.
… живой клапан, с другого цилиндра думаю может подсказать многое.
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 24 августа 2016 в 12:32
поршень ударил (ударял)по тарелке -это следствие.
Узнав, почему клапан медленно(не вовремя) закрывался и был догнан поршнем- узнаем причину.
Есть вероятность усталостно-термических трещин в месте перехода тарелки в шток. Но тогда кава облажалась с подбором материалов.
забавно, что оба оторвало…
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 24 августа 2016 в 10:56
А шток клапана наличествует? или размолотило?
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 18 августа 2016 в 11:55
Мне кажется, парень гешефта не видит в катании. Мы ему пытаемся показать наши методы прихода к гешефтам.
Мой банален- нужно найти точку на карте, трудно достижимую на авто, и интересную в твоем понимании.
а далее по Высоцкому —
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
+1
RamDrive
  • RamDrive
  • 17 августа 2016 в 9:54
Молодец, что снимаешь с электротехники ореол табуированности.
Так-то обычная работа рукастого электрика.
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 8 февраля 2016 в 11:36
wonderful country — может быть и без координат. :-), слова добавят субъективности.
отличные пейзажные фото ускоряют приход весны!
+4
RamDrive
  • RamDrive
  • 8 февраля 2016 в 11:22
Автор- для компенсации невозможности сиюминутной поездки в данные места, выкладывайте больше фотографий!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна