Шикарный мопед, уже 40 000 наездил на таком, полёт нормальный. Масло меняю каждые 2 000 км, Ликви-Моли 15в50, сцепление и вся нутрянка до сих пор заводские и нетронутые. Если интересно, в моём блоге написал несколько статей о ходе эксплуатации за этот срок.
Цепь начала греметь, двигатель шумно работал, плюс пощупал саму цепь — она люфтила по всем осям, сидя на звезде. Поменял на 29800 км сразу цепь вместе с кольцами.
До покупки мотоцикла от безысходности и нищебродства ездил на подобном чуде с 2т мотором F50 в городских джунглях — очень двоякие ощущения! В качестве достоинств — невероятная лёгкость по сравнению даже с мопедам, можно всю конструкцию нести в одной руке. Наличие бензина в баке некритично, он всё равно будет ехать. Ещё звук прикольный. И вид мне нравился. На этом достоинства кончаются и начинается дикая непрактичность:
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.
Что есть, то есть, я отъявленный гуманитарий, злостно прогуливавший уроки труда. Например, спустя 4 года езды на мотоциклах, лишь совсем недавно узнал, что на аккумуляторе плюс и минус нужно подключать на соответствующие провода, а не как захочется. Ещё я постоянно забываю, в какую сторону нужно откручивать гайки… В общем, есть много технических пробелов, над которыми надо работать и в этом помогает опять же мой мотороллер.
Видимо, аккуратно ездишь. Качаю 1 атмосферу, разгоняется до 120 по спидометру, можно спокойно убирать руки, руль не вибрирует. Разве что в промежутке между 70 и 80 км/ч наблюдается биение в руль.
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.