Тебе просто не хватает автоматизма в управлении — это нормально. Больше того, опытные байкеры не дадут соврать — после зимы или поменяв мотоцикл обязательно нужно «вкатываться» — привыкать, какой бы крутой ты ни был. Найди большую площадку, с прямыми и поворотами, без столбов и деревьев, насколько это возможно — без участников движения и гоняй с утра до ночи. В городском режиме, в экстренной ситуации, пугай сама себя — как тормозишь, как поворачиваешь, куда хвост ведет, как его поймать. До автоматизма. В городе полно неожиданностей, о которых в школе не говорят, но все они могут быть причиной аварии. И ни в коем случае не расслабляйся. Почувствовала уверенность — молодец, следующая ступень мастерства — не выпендриваться. Мотоцикл ошибок не прощает.
Сильно что-то. Об что вилку-то гнуть? Куда мотик ударился?
Ну и навыки экстремального торможения никто не отменял. Для разных мотиков они разные, скажем, на Интрудере я совершенно спокойно откидываюсь назад, загружая заднее колесо и смело его блокирую толчками, активно придавливая переднее колесо — тяжелый трудер тормозит даже по мокру как по рельсам, корму на песке почти не ведет — прижал\отпустил, а в случае увода она вполне управляема. Кроме того, иной раз, лучше всего лечь самому, аккуратно, контролируя мотик, себя и направление скользячки. Надеюсь, не пригодиться, но уметь надо.
А я и не закидываю. ИМХО, у него натурально не все ровно с головой и ближайшую медкомиссию не пройти, разве что он просто так за руль сел — до киоска доехать.
Я вот к чему — вместо байкера могла быть пятилетняя девочка с мячиком и братиком трех лет, вот тогда я бы посмотрел, как в него камнями кидают…
Мне одному кажется, что водила девятоса не может иметь ВУ по объективным причинам, одна из которых — органическое повреждение или полное отсутствие головного мозга? Ему в больницу надо, пожизненно, на кашки и галоперидол, а не девятосом рулить. Даже бить как-то стремно такого…
Ну просто быдло. Никто не застрахован от подобной встречи, надо быть готовым к ней и принимать это как часть окружающей среды. Не будешь ведь ругать и укорять неразумных собак во дворах, которых хлебом не корми, дай на вилку намотаться? Так и тут — тупой, завистливый, агрессивный и одновременно трусливый скот — быдло.
Оставайся собой, не лезь на рожон, но и не позволяй нагибать себя — обычное дао.
Suzuki Intruder VS 1400 добавьте, пожалуйста. Да там много моделей недостает, не только в Сузах, Хонд много нет, Ямы ну и так далее. Не хотите возиться — разрешите добавлять свою модель, если нет в списке.
И кстати, что это за дурацкое перенаправление на страницу «Обратиться к администрации», где собственно обратиться нельзя? Нельзя так с пользователем, такая страница однозначно должна содержать контактную форму, а не советы почитать мануал, как будто я эту CMS не знаю )))
Если (в соответствии с ПДД, кстати) двигаясь по свободной полосе остановиться перед пешеходным переходом и пропустить кеглей, то от них можно словить кучу фана — они от неожиданности залипают на несколько секунд с глупыми рожами, особенно, если вы на кубатурном круизере или спорте с прямотоками. Очень рекомендую…
Внимание! Выполняя этот трюк, контролировать заднюю полусферу обязательно — там возможно все еще полно безмозглых ублюдков, которым что зебра, что мотоцикл впереди сугубо монопенисуальны.
Имея инсайдерскую инфу из недр областного ГИБДД, скажу, что до конца мая на мотоциклистов объявлен гон по области со всеми вытекающими. Однозначно надо делать доки, экип, шлем, что бы все было в порядке — спокойно останавливаться и с удовольствием отвечать на жрет и прет… Они отстанут, если байкеры будут достаточно законопослушны.
Во втором видео ты совершенно прав, разве что, гранату надо было в окно закинуть, учебную, для профилактики идиотизма.
Ну и навыки экстремального торможения никто не отменял. Для разных мотиков они разные, скажем, на Интрудере я совершенно спокойно откидываюсь назад, загружая заднее колесо и смело его блокирую толчками, активно придавливая переднее колесо — тяжелый трудер тормозит даже по мокру как по рельсам, корму на песке почти не ведет — прижал\отпустил, а в случае увода она вполне управляема. Кроме того, иной раз, лучше всего лечь самому, аккуратно, контролируя мотик, себя и направление скользячки. Надеюсь, не пригодиться, но уметь надо.
Я вот к чему — вместо байкера могла быть пятилетняя девочка с мячиком и братиком трех лет, вот тогда я бы посмотрел, как в него камнями кидают…
Оставайся собой, не лезь на рожон, но и не позволяй нагибать себя — обычное дао.
И кстати, что это за дурацкое перенаправление на страницу «Обратиться к администрации», где собственно обратиться нельзя? Нельзя так с пользователем, такая страница однозначно должна содержать контактную форму, а не советы почитать мануал, как будто я эту CMS не знаю )))
Внимание! Выполняя этот трюк, контролировать заднюю полусферу обязательно — там возможно все еще полно безмозглых ублюдков, которым что зебра, что мотоцикл впереди сугубо монопенисуальны.
Во втором видео ты совершенно прав, разве что, гранату надо было в окно закинуть, учебную, для профилактики идиотизма.