Не заметил ничего такого криминального и сверх-опасного на видео.
— Если появляется карман, в который может перестроиться машина, парень довольно грамотно объезжает её через этот карман, чтобы было место и время для манёвра, если будет перестроение.
— Довольно заблаговременно тормозит, если видит, что слишком узко, и сбрасывает скорость до безопасной.
— Не гудит / не рычит, когда не может просунуться, стоит, ждёт.
Согласен. заставляет понервничать, когда вот так проносится или объезжает перестраивающуся машину, но не более. Хулиган, одним словом.
При этом видно, что на позитиве, едет и искренне получает удовольствие. А аварии случаются в плохом настроении, когда едешь и злишься или забиваешь голову проблемами, и перестаёшь реагировать на обстановку.
Поймите комментарий правильно. Я не говорю — давайте все так ездить — и даже не говорю, что это прям совсем нормально. Но что вот прям в этом сезоне он разобьётся, прям совсем без головы, я не считаю.
Хочется оставить на зиму мотоцикл с сигнализацией и прочими недокументированными штуками. Есть функциональная возможность подключить такое зарядного устройства для автономного поддержания полного заряда?
Да, но тут уже был аргумент, что если бы мотоциклист ехал в другой полосе (на пол метра правее), его бы всё равно снесли. Вроде как это тоже бы поменяло виновника, хотя ситуация принципиально была бы такая же: опережение, перестроение.
На это ответили:
Нам не дано знать, что «было бы», «если бы» и т.д.
Тоже неприятно, когда виноватого мотоциклиста начинают защищать только потому что он «мотобрат».
Но здесь посмотрите правде в глаза. Человек не превышал, не вышивал по всем полосам, а ровно и спокойно ехал. Представьте, что едете вы по пробке, и каждая машина, которая вас бортанёт, будет не виновата. Одно дело, если вы летите, и взгляд в зеркала не поможет вас заметить. И совсем другое, если вы совершенно спокойно всех проезжаете, но кто-то решил не убедившись (а здесь именно это произошло, иначе внедорожник бы не поехал вправо) перестроиться.
Лично я представляю себя в роли добропорядочного мотоциклиста, который едет так, как этого хотят автомобилисты — не газует в окна, не отбивает зеркала, не виляет о полосам, а спокойно катится во всем привычной левой полосе. И мне было бы дико неприятно, если б я попал в такое ДТП, и меня обвиняли, а тех, кто меня защищает, обвиняли бы в ангажированности.
Забыл написать, что видео местами ускорено, от того у кого-то могло сложиться неверное впечатление о скоростном режиме.
Не заметил ничего такого криминального и сверх-опасного на видео.
— Если появляется карман, в который может перестроиться машина, парень довольно грамотно объезжает её через этот карман, чтобы было место и время для манёвра, если будет перестроение.
— Довольно заблаговременно тормозит, если видит, что слишком узко, и сбрасывает скорость до безопасной.
— Не гудит / не рычит, когда не может просунуться, стоит, ждёт.
Согласен. заставляет понервничать, когда вот так проносится или объезжает перестраивающуся машину, но не более. Хулиган, одним словом.
При этом видно, что на позитиве, едет и искренне получает удовольствие. А аварии случаются в плохом настроении, когда едешь и злишься или забиваешь голову проблемами, и перестаёшь реагировать на обстановку.
Поймите комментарий правильно. Я не говорю — давайте все так ездить — и даже не говорю, что это прям совсем нормально. Но что вот прям в этом сезоне он разобьётся, прям совсем без головы, я не считаю.
Не совсем эстетично, но тут надо сказать «сначала сделай так, потом умничай».
Примерно так-же не очень, как называть дураком неизвестного человека, у которого могли быть свои мотивы опаздывать и нервничать.
Хочется оставить на зиму мотоцикл с сигнализацией и прочими недокументированными штуками. Есть функциональная возможность подключить такое зарядного устройства для автономного поддержания полного заряда?
На это ответили:
Но здесь посмотрите правде в глаза. Человек не превышал, не вышивал по всем полосам, а ровно и спокойно ехал. Представьте, что едете вы по пробке, и каждая машина, которая вас бортанёт, будет не виновата. Одно дело, если вы летите, и взгляд в зеркала не поможет вас заметить. И совсем другое, если вы совершенно спокойно всех проезжаете, но кто-то решил не убедившись (а здесь именно это произошло, иначе внедорожник бы не поехал вправо) перестроиться.
Лично я представляю себя в роли добропорядочного мотоциклиста, который едет так, как этого хотят автомобилисты — не газует в окна, не отбивает зеркала, не виляет о полосам, а спокойно катится во всем привычной левой полосе. И мне было бы дико неприятно, если б я попал в такое ДТП, и меня обвиняли, а тех, кто меня защищает, обвиняли бы в ангажированности.