Влетел в багажник седана на приличной скорости. В зеркало засмотрелся. Когда увидел, начал уходить в правую полосу, но «недоушёл». :D
В результате, в полёте ударился левой ногой о крышку багажника (от чего получил перелом обеих берцовых) и примерно в тот же момент остался без ботинка. Дальше метров 100-150 скользил по дороге (исключительно в пределах своей новой полосы). Остановился уже наполовину босым.
Вам просто повезло не убеждаться в своей неправоте на опыте. У меня тоже были короткие боты. которые было нереально снять.
Вот такие:
При ДТП на нормальной такой скорости, он просто снялся с моей ноги. Просто силой удара распрямило стопу и сняло ботинок, как носок. В результате, деформационный артроз сустава с ограниченной подвижностью после выздоровления (стопа теперь почти не сгибается).
Так что чем сильнее шнуровать, тем хуже в результате. :) Уж лучше высокий ботинок.
Не занимая ничью позицию в вашем соре, предположу, что, как вариант, фактором «наших условий» может выступать хреновый бензин. Продукты сгорания, в о всяком случае, попадают в масло.
«Контролируемо жарят» :D
Сцуко, такие гонщики все, Росси — не меньше. Засирают аккуратных и/или здравомыслящих водителей, пытаются заставить их «бомбить», сами прям элита эдакая… А потом «он был таким молодым и весёлым парнем, жаль что так рано бла бла бла»… Это я к тому, что скромнее надо, пацанва.
P.S. В офисе не работаю. Сам вожу без головы и знаю об этом. Тех, кто соблюдает ПДД, не чмырю.
Потому что на жизненно важные части двигателя масло попадает через маслянный фильтр, и все критичные «засратости» чрез него не проходят. А если масло продолжает сохранять антиокислительные и противоизносные свойства, то какой смысл его менять?
— Когда говорят менять раз в 12 тысяч (по мануалу) — сговор производителей, чтобы быстрее изнашивался двигатель.
— Когда говорят менять раз в 4 тысячи (от греха) — сговор производителей, чтобы продавать больше масла.
Это всё очень официально и здорово, но согласитесь, что уже после 25к-30к в большинстве мотоциклов начинают стучать клапана. И по статистике от одного очень известного в очень узких кругах Kawa-мастера, при инспекции на 36к, клапана в большинстве случаев уже нуждаются в регулировке (мы говорим про Кавы 600+).
Это я всё к тому, что пробег в 42к в официальном документе мне кажется очень подозрительным и завышенным.
Имею аналогичное мнение. Кроме того, доводилось проехаться на чекушке с клипонами под траверсой. Было менее удобно, плюсов в «спортивной управляемости» не заметил. Одно из достоинств этого мотоцикла — это относительно прямая посадка.
Интересно будет послушать мнение olley о новинке после некоторого времени эксплуатации.
Не хочу показаться несочувствующим, но инспекция зазоров проводится на 24к. Там же проверяется воздушный фильтр, при проблемах с которым страдают клапана (правда, впускные).
Моя чекушка в районе 32 заклинила (тоже при соблюдении регламента). И тоже были известны 2-3 похожих случая у других владельцев. Поменял мотор за недорого (тогда было много разбитых чекушек), а старый так и не дошли руки расколоть, посомтреть. Но, судя по всему, провернуло вкладыши.
Проблему с недоверием к марке решил элегантно (см. «гараж»).
В результате, в полёте ударился левой ногой о крышку багажника (от чего получил перелом обеих берцовых) и примерно в тот же момент остался без ботинка. Дальше метров 100-150 скользил по дороге (исключительно в пределах своей новой полосы). Остановился уже наполовину босым.
Вот такие:
При ДТП на нормальной такой скорости, он просто снялся с моей ноги. Просто силой удара распрямило стопу и сняло ботинок, как носок. В результате, деформационный артроз сустава с ограниченной подвижностью после выздоровления (стопа теперь почти не сгибается).
Так что чем сильнее шнуровать, тем хуже в результате. :) Уж лучше высокий ботинок.
Сцуко, такие гонщики все, Росси — не меньше. Засирают аккуратных и/или здравомыслящих водителей, пытаются заставить их «бомбить», сами прям элита эдакая… А потом «он был таким молодым и весёлым парнем, жаль что так рано бла бла бла»… Это я к тому, что скромнее надо, пацанва.
P.S. В офисе не работаю. Сам вожу без головы и знаю об этом. Тех, кто соблюдает ПДД, не чмырю.
Пока что набегают только такие «предвещатели». :)
— Когда говорят менять раз в 12 тысяч (по мануалу) — сговор производителей, чтобы быстрее изнашивался двигатель.
— Когда говорят менять раз в 4 тысячи (от греха) — сговор производителей, чтобы продавать больше масла.
Это я всё к тому, что пробег в 42к в официальном документе мне кажется очень подозрительным и завышенным.
Интересно, откуда взялось такое сильное отличие?
Интересно будет послушать мнение olley о новинке после некоторого времени эксплуатации.
Спасибо за фотки. :)
Моя чекушка в районе 32 заклинила (тоже при соблюдении регламента). И тоже были известны 2-3 похожих случая у других владельцев. Поменял мотор за недорого (тогда было много разбитых чекушек), а старый так и не дошли руки расколоть, посомтреть. Но, судя по всему, провернуло вкладыши.
Проблему с недоверием к марке решил элегантно (см. «гараж»).