Ну знаете, постоянно когда едешь по широкой однополоске не хочется тащиться за газелью, тем более когда две сплошные по левому борту, просто берешь и опережаешь и катишь спокойно дальше, дорого ведь позволяет, ПДД позволяют. К тому же, не знаюкак вам, а мне немного дискомфортно ехать за чем-то большим, во-первых что впереди не видать, во-вторых самого меня тоже не видно со встречки или параллельных рядов. Ну и газелист нарушил правила маневрирования, может «по-понятиям» мотоциклист и дурак, однако же по букве закона он прав (разумеется, если он не ехал по встречке имея справа двойную сплошную, но про это история умалчивает).
Простите, а что значит «не в ряду»? Да и развернулся водитель газели, как я понял, аж через двойную сплошную, прав за такое надо лишать на месте и пожизненно.
Обычно на МКАДе когда поток замедляется я сначала замедляюсь вместе с ним и, если вижу что пробка намечается, только тогда ухожу к отбойнику, внимательно изучив нету ли там уже кого. Я уже насмотрелся на людей которые делают по-другому и решил что лучше останусь при своей стратегии.
В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
Каждый второй это еще хорошая статистика. Но все таки, откуда тут скользячка? Ехал прямо, не в повороте, дорога сухая, даже на заблокированных колесах не ушел бы в скользячку, при исправном моте.
При прямолинейном движении это еще надо постараться, конечно, скоростной режим выбрать «правильно» и резко давить и бросать с открытым газом. Впрочем, как уже заметили, многое еще зависит от мотоцикла.
На сильно мокрой дороге мог бы и не помочь, тормозное усилие было бы недостаточным из-за раннего срабатывания, но хоть управление бы сохранил в полной мере. С другой стороны в заблокированном заднем колесе нету ничего страшного, надо просто отрабатывать навыки в безопасных условиях и тогда это не будет неожиданностью, но вот с заблокированным передним конечно хуже.
По мне так в парне на сверкающем спорте последней модели с банками йошимура и в топовом экипе, только что из магазина, может быть куда больше понтов и пафоса чем в целом байкерском клубе. Так что на это я бы деньги ставить не стал.
В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.