Хе хе, ну тебе поверло у меня РЗ350 я его знаю очень хорошо.
В данном случае тебе нужно поменять сальники в системе YPVS, для этого по-хорошему нужно снять цилиндры чтобы добраться до сальников в середине тоже ( так как логично менять все сразу). Ну если течет тока с той стороны что на фото можно попробовать и без этого-я делал.
Сальники специальные там есть кольцо резиновое и еще сальник-простые не ставь эти оранжевые температуро-устойчивые. Еси так оставишь потом будет еще и пропускать выхлоп= упадеть мощность итд.
Если надо покрасить то его просто лучше пескоструйкой хорошенько обработать, так сказать снять глянец-потому как можно конечно его и весь снять (особенно старый и китайский) ну оооочень долго надо пескоструить.
Я так просто не работаю, у нас такое не проходит или делаю как надо или не делаю вообще. У нас просто довольно не большой остров так что если схалтуришь ( даже просто если сам клиент хочет съэкономить) потом все это дело будет отлетать-народ спросит а где ты делал?
Ну и дальше понятно.
После того так ты зашкурил на фото, есстесно от держатся хорошо не будет.
Одни из лучших порошков делает американская фирма, Коламбия- я с ней работаю только.
Я пескоструйкой всегда все обрабатываю ( из стекла) чтобы легло хорошо надо покупать качественные эпоксидные порошки и ложить их на свежий металл ( после обработки пескоструйкой). Глянцивые да, царапаются-матовые почти нет.
Я тоже свою Шадоу всю порошоком заделал-я так понимаю это и есть полимерная покраска. Тока вот про то что он стирается ( как раз им и делают так как он не царапается и не стирается)… незнаю которым я работаю гарантия на 15 лет.
В данном случае тебе нужно поменять сальники в системе YPVS, для этого по-хорошему нужно снять цилиндры чтобы добраться до сальников в середине тоже ( так как логично менять все сразу). Ну если течет тока с той стороны что на фото можно попробовать и без этого-я делал.
Сальники специальные там есть кольцо резиновое и еще сальник-простые не ставь эти оранжевые температуро-устойчивые. Еси так оставишь потом будет еще и пропускать выхлоп= упадеть мощность итд.
Ну и дальше понятно.
Одни из лучших порошков делает американская фирма, Коламбия- я с ней работаю только.
www.bikeexif.com/classified-moto-xv1100
Тут больще фото
Интересно кто так пат мотоцикл еще ложился чтобы сделать первую фотку…
В Америке они считаются супер-худыми по-любасу, я жил там 5 лет.
Так что не пойдет(: