Супер описал… мдя отвлекатся вообще нельзя, и надо смотреть вперед всегда чем дальше тем лучше+ придугадывать что взбредёт народу на дороге зумутить-к примеру разворот на 180гр через 3 полосы (:
Ваще если серьёзно у меня только один раз жидкость закипала да и то в горах по серпантину-имхо как такое почувствуешь в первый раз-сразу едешь менять вот и все.
Лучше б купил целую новую движку Лифана ( 125сс 10-12 ЛС)-она стоит новая 300долл как раз встает в раму… нах такое творить по весу прот как смотрицца ваще молцу-да и скока мотор генераторный пробегает…
Не мое это-такой кастумайзинг.
Самому интересно как оно (:, всегда смотря на мот думаю что от него ожидать как он едет итд, а когда строишь кастумы-узнаешь тока када в первый раз прокатишся (:
Б… вспомнил как я сними е… ся. Не маж тока этим ядренным средством для снятия краски ( пластик разедает). Советую методику которую выработал я:
Греешь паяльной лампой-потом быстро срезаешь лезвием, че останется шкуркой.
Пескоструй оооочень плохо справляестя с клеем, даже на аллюминии нельзя оставлять наклейки----после пескоструя будет на месте наклеек не ровная поверхность. ( боюсь подумать что будет с пластиком)
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/XT660_zpsd6a4093f.jpg
был бы в экипе парень было б лучше намного…
цвет особенно и изолента на перьях (((((
щас Бэху закончим, возьмусь за мопедки.
Молодец. Туда кстати от 100 и 125 тоже верх подходит(:
Еще когда восстанавливаешь… не крась из балончика (:
А тут, покупаешь иструмент!!! который лишает тя заработка((::
Нонсенс.
Не мое это-такой кастумайзинг.
Жопы ваще не было, модифицировал от НС1.
Греешь паяльной лампой-потом быстро срезаешь лезвием, че останется шкуркой.
Пескоструй оооочень плохо справляестя с клеем, даже на аллюминии нельзя оставлять наклейки----после пескоструя будет на месте наклеек не ровная поверхность. ( боюсь подумать что будет с пластиком)