Сегодня закончил сборку полностью, и выехал прокатится…
Чума аппарат 134 кг, пат 60ЛС, после 6 тыс мотор просыпаятся как будто включается турбо, 1-я козлит. Вообщем мне понравилось, звук особенно на 13 тыс просто МотоДжиПи 80-ых!
Мне например нравяцца когда выкладывают фотки всего процесса, а не только окончательного результата… и сам пытаюсь делать так же. Был бы только интерес, а то нафиг тада ваще что-то выкладывать, если нету коментариев или коментарии типа- нафиг выложил незаконченный мот.
И так разобрал мотор, чтобы поменять коленвал. Удивило очень что мотор достаточно маленький, но очь тяжелый(:, ладно снял… повыпадали все резиновый прокладки на которых он держался ( сразу понял что обратно будет ставить жопа). Вот мотор блин держицца на 4 болтах.
Карбюраторы прочистил все собрал, сегодня завел звучит супер, завтра надо еще будет все сенсоры и серво-мотор настроить нормально а т о его прошлый хозяин взял прикрутил зачем то в одной позиции- так что РС клапан оставался всегда открытым, ну и прошить мозги чтобы не 45 лс было а 63-65.
Посмотрел по инету стоят они от 4000 евро… так что думаю оставить пока кризис не пройдет (:.
Фотки:
Так стиль надо выдерживать, или это Рэт байк или Кастом…
В кастумах всегда стараются всю мешуру прятать как раз а не на показ выставлять, а на показ выставлять надо что то красивое и оригинальное имхо, а не кучу проводов, тросов и инжекторы.
Грязненько сделано… приборка ваще не к месту торчит ужасно.
Провода и тросики везде торчат, из под бака особенно-смотрится плохо ( как будто он сломался)
Ну и радиатор-могли бы что нить придумать тож тотчит не к месту.
Мне не нравицца…
У меня с электрикой очь плохо....):, это одно из единственных вещей что я ваще не умею никак.
Еси будет возможность скинь по подробнее чертеж иль что нить на [email protected].
Может и натяжением тросика… ваще карбюратор очень отличается от всех что я видел (: ( поршень странный, не цельный как в основном)
На моей практике что лить более густое масло надо только тогда когда нет настроек, и пробивавает вилку ( в основном это чопперы и бюджетные найкеды).
А так все лучше делать по мануалу! (:
Ну смотря какой мот, в случае Шадоу думаю 15 как раз само то… и настроек там нема (:
Разбирал пару дней назад вилку от р6 2006 года… это ппц как намучался, перевертыш намного, намного сложнее...+ все настройки.
Чума аппарат 134 кг, пат 60ЛС, после 6 тыс мотор просыпаятся как будто включается турбо, 1-я козлит. Вообщем мне понравилось, звук особенно на 13 тыс просто МотоДжиПи 80-ых!
Так что для тебя немного (:
Я себе подарил на день рождение глушаки вот такие:
www.americanlisted.com/new_jersey_30/motorcycles_10/ti-force_full_exhaust_for_r1_04-06_899_little_ferry_nj_14715424.html
Сначало фары!
Карбюраторы прочистил все собрал, сегодня завел звучит супер, завтра надо еще будет все сенсоры и серво-мотор настроить нормально а т о его прошлый хозяин взял прикрутил зачем то в одной позиции- так что РС клапан оставался всегда открытым, ну и прошить мозги чтобы не 45 лс было а 63-65.
Посмотрел по инету стоят они от 4000 евро… так что думаю оставить пока кризис не пройдет (:.
Фотки:
В кастумах всегда стараются всю мешуру прятать как раз а не на показ выставлять, а на показ выставлять надо что то красивое и оригинальное имхо, а не кучу проводов, тросов и инжекторы.
Провода и тросики везде торчат, из под бака особенно-смотрится плохо ( как будто он сломался)
Ну и радиатор-могли бы что нить придумать тож тотчит не к месту.
Мне не нравицца…
Еси будет возможность скинь по подробнее чертеж иль что нить на [email protected].
Может и натяжением тросика… ваще карбюратор очень отличается от всех что я видел (: ( поршень странный, не цельный как в основном)
А так все лучше делать по мануалу! (:
Разбирал пару дней назад вилку от р6 2006 года… это ппц как намучался, перевертыш намного, намного сложнее...+ все настройки.