Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 июня 2011 в 1:33
Ну ну, тож самое будет с простой заменой жэклеров (:
Что думаешь иглы их прямо так влияют? И стоят ли они +60-80 евро, сверху? Чем просто покупка жэклеров, которые стоят 2 евро штука.
И притом еси попой не чувствуешь нах такой тюнинг ((::
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 июня 2011 в 22:24
А что в России просто так нельзя в магаз зайти купить жэклеры???
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 июня 2011 в 11:17
cgi.ebay.co.uk/Suzuki-SV400-SV-400N-400S-400-S-Carburetor-Carb-Jet-Kit-/330372703413?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4cebbf64b5
Если у них хотел купить то забей, там просто жэклеры в наборе, сверло и пару пластиковых колечек на иглу- игол даж нет!!!
У меня там знакомый покапал-кидалово, все что в наборе есть стоит 10 евро.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 июня 2011 в 11:13
И не делай так с фильтром!
За сколько ты этот набор с иглами и прочими приблудами нашел евро 70-100 небось?
Как и и коворил просто купи жэклер большего размера и всеб если стояли 110-115 к примеру то 120-125-130 где то так.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 16 июня 2011 в 1:19
А вот дырку больше нафиг сделал то???
Эх этот колхозный тюнинг… понаделаете всякой херни, потом жалуетесь.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 июня 2011 в 1:16
На самом деле все эти диноджеты и прочие наборы полная х..., ничего он не дает просто поставь жэклер по больше и не мучай и не сверли карбюратор.
Ставил такие наборы раз 10 на разных мотоциклов-
очень сложно настроить без провалов
неакуратно просверлишь загубишь карбюратор
тот же самый эффект просто достигается 10 евриками и 2 жэклерами большего размера, развод все эти киты.
0
RZ350
  • RZ350
  • 15 июня 2011 в 0:50
Хммм… почти? Ваще-то с него эту кавасаку и лепили (((:::
+2
RZ350
  • RZ350
  • 13 июня 2011 в 14:38
У меня был NC30 VFR400RR, прикольный мотик только вот как его козлить… ума не приложу, единственное что я сделал так это снял ограничитель, разогнался как то 218 км.ч с горки, а так на 180км у меня срабатывал-меня злило ппц. Зато вот в повороты на нем входить прелесть.
Во даж фотки нашел:

+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 июня 2011 в 14:06
Мое мнение что есть плюсы и в карбе и в инжэкторе, по поводу расхода бензина то что инжэктор более экономный полная фигня, у меня даже Р1 1998 года при простреле в 120 км на скоростях 240-290 сожрал столько же сколько Р6 2006 года.
Другой нюанс… с низов карбюраторы лучше!!! Тот же Пример Р6 2002 года и Р6 2006 года оба сток, сколько ЛС я думаю все знают у нового типа больше--нооо это после безумных оборотов в 12-13 и дальше. А так с места старый карбюраторный рвет новенький во все дырки ((::. + Новые инжэкторные движки намного бытрее перегреваются, в городе на старом вентилятор включался пару раз-на новом все время.
Так что тут уж кому что нравицца, мне например именно в случае с Р6 старый нравицца намного больше.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 июня 2011 в 13:48
Маладцы… сам только что взял такую Рку себе, на след неделе соберу.
После старой 1998 года самолет конечно… только к сцеплинию никак не привыкну-как то оно прям сразу хватает.
-1
RZ350
  • RZ350
  • 13 июня 2011 в 12:22
Что как то Вова не впечатлился после того как прокатился (:, типа и седло жесткое итд.
ИМХО такие мотоциклы так прокатится показатся на людях, а нормально на них ездить-не тормоза ни подвеска-особенно по русским дорогам не позволяют.
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 июня 2011 в 12:03
NOS-закись азота (((:::
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 июня 2011 в 3:05
Ну да коленвал новый стоит около 1800 евро…
Вот история моделей НСР, глянь:
nsr-world.com/history/
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 июня 2011 в 2:38
Так я без обид, просто говорю то что думаю (:. По габаритам кстати больше чем Р6 при моём росте 186см мне на нем удобнее (:.

ПС. Не забывай что есть несколько моделей я специально написал модель MC21.
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 июня 2011 в 0:29
А создан он для трэка, и на мопед не похож ИМХО-ваще.
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 июня 2011 в 0:27
Настоящим кольцевиком это каким? Я по городу на Р1 2005 года езжу…
На трэке тоже ездил на джиксере 750 с Охлинсами и другими прибамбасами, кстати не впечатлило.
У нас дороги позволяют с коленкой ездить (:, есть даже демоны которые на сликах катаются ((::.
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 июня 2011 в 0:23
Про тяжелый и тяжело управляемый полная фигня, как я и писал 134кг. Управляется супер. Незнаю что у вас было… но явно не это.
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 июня 2011 в 23:02
Ну просто это байк не на каждый день, это реально для души… под настроение, он злой ужасно мне напоминает Р1 мой старый 1998 года.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 7 июня 2011 в 22:56
Сделаем, а то у многих отношение к 2-тактникам предвзятое… после Яв чтоли (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 7 июня 2011 в 22:12
Осталось еще все синее поменять на черный мат, и стекло новой по почте идет.
Ну чтож… начну наконец-то 500 ку делать.(:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна