Спасиб (:
Я только хотел сказать что на больтах съэкономили- купили в строительном магазине- я все на стальные меняю ( если меняю).
А так работа хорошая, ребята молодцы… ну он и был то впринципе целенький.
Я все один делаю… все, а тут видно командная работа.
+ Из меня фотограф как из г… а пуля (:
+1
Самое интересное что на на нем на всей электрике -генераторе итд+ еще на многих частях стоит клеймо Дукати (:, я и незнал что они с Веспой в те времена видно вместе работали.
Да кто против то, 125-ку можну и новую. Тнут как я понял речь идет о 600-ке новую уже жалко будет падать (:, можно и с дукати начинать 1198 еси бабло есть кто спорит.
ООочень интересно… может у тебя 400-ка (:.
Или ты едешь макс 120-130 км.ч и переключаешся на 5000 т.оборотов (:
Я просто езжу за 200 все время, по шоссе- и в горы тоже быстро+ глушаки.
Вот сейчас уже 3-ю неделю 500-кой занимаюсь, очень много времени надо. Тут тебе не 1 цилиндр 50сс…
Блин скока карпат! Вживую ниразу не видел (:
Я только хотел сказать что на больтах съэкономили- купили в строительном магазине- я все на стальные меняю ( если меняю).
А так работа хорошая, ребята молодцы… ну он и был то впринципе целенький.
Я все один делаю… все, а тут видно командная работа.
+ Из меня фотограф как из г… а пуля (:
+1
Я вот все без исключения люблю.
Как раз пат холодильник, типа такого
motorbike-search-engine.co.uk/classic_bikes/vespa_1957.jpg
Или ты едешь макс 120-130 км.ч и переключаешся на 5000 т.оборотов (:
Я просто езжу за 200 все время, по шоссе- и в горы тоже быстро+ глушаки.
С 2011 еще симпатичнее (:
И кто ваще советует брать первый мот с салона???