Подскажите, а услуга которой пользуются милиция и остальные службы охраны-защиты когда вычисляют телефон украденный по какому то коду они его отслеживают по последнему звонку или по последнему сигналу в плоть до отключения?
Столько меди аж глаза разбегаются, по моему правильно что минимум хрома, поддерживаю автора и в комбинировании цвета колёс. Особо приглянулся глушитель, похожее решение на Open Mind от Thunderbike только там он без медных приблуд.
Женя, ты же вроде в правильном месте работаешь. Не ужели нет возможности купить потёртую двухстволку аля XS650 а там уже останутся мелочи, бак да колёса. Всё остальное делается ручками, хотя и бак тоже можно замутить. За то у тебя будет достойный объём да и смотреться будет по серьёзней нежели китайская хлипота. Потому как купив такой комплект я думаю придётся не один комплект напильников стереть, легче делать с нуля нежели переделывать чужие бока. Как раз проявишь себя на данном поприще...?!
А позже, после того как освоят хотя бы треть рынка, если конечно в 2012 мы все не накроемся медным тазом) начнут нанимать эти самые молодые таланты поработать на ХД приподзаработать на дизайне афтермаркетовых деталюшичек, комплектов этих деталюшичек и тому подобные вариации.
Интересно чтож они так долго вынашивали эту идею, ведь столько бабла проходило мимо. А ещё кажется что вот так сразу у них всё по маслу не пойдёт, ведь цинус эксклюзивной техники в чём, в её неповторимости и рукотворности. Да и люди которые осознано идут заказывать кастом у Кодлина или у Крюгера не думаю что уж так сильно переживают о том как бы съкономить на покупке кастома- может седло сделать не из кожи а из кожзама. Но одно точно что часть рынка они отберу сразу я так думаю что треть как минимум. Ну а потом останутся такие корифеи как Chicara Nagata, Krugger Motorcycles, Jesse Rooke, или молодые таланты вроде Kris Krome Customs Inc.
Прямо таки, история золушки. Рад за тебя Жека, потому как сам мечтаю работать в данном направлении. А чем ты там занимаешься, какая роль тебе отведена. На фотке где ты на синем мотике за с спиной у тебя случайно не NIGHT BOMB 2005 года постройки на базе SSкого мотора с вилкой от Джиксера- то же классная работа если учесть её бюджетность цена экземпляра по моему 22000у.е.
Это уже не важно, потому что как бы это правильно выразится это (Эксклюзив ней некуда)ещё и аура какая у этого товара, и покупаться он будет не для езды точно. Сколько за него на аукционе дадут интересно.
Такой вот не скромный вопросец, а ты вы сможете сделать своими руками хотя бы такое или может лучше. Без всякой задней мысли, просто интересно на чём основана такая катигоричная критика?!
Меня это тоже удивляет, но потом понимаешь что на мотоцикле ценой в примерно 80000 у.е. цепь стоимостью в 150 можно даже не смазывать и менять каждые 400км. Хотя подобные лайбы наверное за всю свою жизнь не накатывают и столько.
В процессе полировки:
тывы сможете сделать своими руками хотя бы такое или может лучше. Без всякой задней мысли, просто интересно на чём основана такая катигоричная критика?!