Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RSe
  • RSe
  • 24 марта 2011 в 22:08
Лицемеры чёртовы…
0
RSe
  • RSe
  • 22 марта 2011 в 22:22
Наглядный пример как из Вираги-Уродяги можно зделать дерзкую(внешне) лайбу.
+1
RSe
  • RSe
  • 20 марта 2011 в 20:19
Может быть к счастью может быть нет, но не твой, не юный, и не друг.
Ты уж извини за мой комент- наверное он был несколько резковат.
Просто считаю не правильным, когда вещи называют не своими именами.
+1
RSe
  • RSe
  • 20 марта 2011 в 19:54
Это шифр. Да он шпиён…
+1
RSe
  • RSe
  • 20 марта 2011 в 14:25
… продолжительные аплодисменты!!!
+4
RSe
  • RSe
  • 20 марта 2011 в 14:22
По моему эта нация всегда была самодочтаточной
+1
RSe
  • RSe
  • 20 марта 2011 в 14:02
Думаю да но ездой это назвать сложно))
+1
RSe
  • RSe
  • 20 марта 2011 в 13:55
Бритиш, это стиль.
0
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 9:41
… и руль, руль на бобре должен быть не шире твоих плеч. Всё остальное просто жалкая пародия. Хочешь Сделать настоящий боббер никогда не иди на поводу у своих желаний сделать что либо удобно и не в ущерб своему телу при поездках, потому как БОББЕР это бескомпромиссность помноженная на фанатизм в апофеозе. На нём всё должно быть ТРУ…
+1
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 9:32
Чёта мне кажется что что бы классифицирывать мотик как БОББЕР для этого мало снять крылья и поставить афтермаркетовую сидушку. Нет ни одной фотки с права- это же лицо мотоцика…
К стати на пост ниже есть наглядный пример отборных, истинных, трушных бобров.
+2
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 9:27
И рамы похожи на чопперныне, а вилка на спрингер с характерным смещением оси колеса в перёд по движению, хотя всё это и похоже на абсурд… какой-то подводный кастомайзинг))
+1
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 9:16
Ай маладца, подборка просто зашибительски афигительская. На 45 Триумфы по моему но баки как то уж очень широки.
+1
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 0:56
Душевный рассказец получился, Дмитрий. И лайба огонь! Ты обтекатель принципиально не делал?!
0
RSe
  • RSe
  • 18 марта 2011 в 23:01
Я мог бы и не отписываться но решил всё таки что слишком много лесных коментов здесь.
Мне напоминает JAWA тюнинг какой то, хвост выглядит просевшим, и расцветочка подкачала.
+1
RSe
  • RSe
  • 15 марта 2011 в 9:22
Чем меньше обороты на холодную тем лучше, 1200- 1500 об/мин вполне достаточно для прогрева.
+3
RSe
  • RSe
  • 15 марта 2011 в 0:08
«Я поэт, зовусь Незнайка. От меня вам контрагайка»))
0
RSe
  • RSe
  • 14 марта 2011 в 23:45
А за метлой случаем не канистра IPONа стоит?!
+3
RSe
  • RSe
  • 14 марта 2011 в 23:41
Пятый и каждый раз волнительный. Позволю себе свой вариант сравнения: скорее как свидание- вроде всё знаешь, но всё равно переживаешь приятные переживания)
0
RSe
  • RSe
  • 13 марта 2011 в 12:37
Бери TRIUMPH THRUXTON- мотоцикл на всю жизнь)
0
RSe
  • RSe
  • 12 марта 2011 в 9:44
Поддержу Марка- FUCK CHROME))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна