А какая ихняя доля с карданами?!
В метрическом классе их единици(мотов с карданами и большими катками) поэтому выходы из ситуации есть единичные случаи а значит что в продаже скажем как каталожное предложение(покупай и ставь) ты такой приблуды не найдёшь.
Дальше начинаешь ломать голову над тем как адаптировать карданную передачу(угловой редуктор) под нестандартно большое колесо.
А для начала вот тебе скетчик:
Красавец, и сочетание серых деталей и омеднённой рамы просто изумительно.
Имитация заклёпок и облегчённые отверстиями детали подчёркивают особую кропотливость и усердие в данном проекте, на нет всё сводят (дешёвые) каталожжные подножки.
Руль правда как по мне широковат как будто от плуга.
Мотор называется Shovelhead а стилизован под Panhead- странно.
С 400 надо начинать, потому как учатся ходить вставая с коленок- на ноги, а не на руки.
Да привыкнешь быстро и будешь думать что пора литр но это иллюзия…
Указа нет, весь законопроект только на рассмотрении у президента.
Даже если отменят, что ты думаешь наступит халява- попустят в одном месте, прижмут в другом.
Я думаю что потом будут иметь нас через страховую.
Или же на частных СТО.
А получилась какая то брюхатая скатина(
В метрическом классе их единици(мотов с карданами и большими катками) поэтому выходы из ситуации есть единичные случаи а значит что в продаже скажем как каталожное предложение(покупай и ставь) ты такой приблуды не найдёшь.
А для начала вот тебе скетчик:
А так в принципе, всё просто и интересно)
Имитация заклёпок и облегчённые отверстиями детали подчёркивают особую кропотливость и усердие в данном проекте, на нет всё сводят (дешёвые) каталожжные подножки.
Руль правда как по мне широковат как будто от плуга.
Мотор называется Shovelhead а стилизован под Panhead- странно.
Да привыкнешь быстро и будешь думать что пора литр но это иллюзия…
Даже если отменят, что ты думаешь наступит халява- попустят в одном месте, прижмут в другом.
Я думаю что потом будут иметь нас через страховую.
Или же на частных СТО.