Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RSe
  • RSe
  • 11 июня 2011 в 0:39
Нашёл
+1
RSe
  • RSe
  • 10 июня 2011 в 22:47
наверно ручная работа ценится дороже самого байка
И это, правильно!!!
+2
RSe
  • RSe
  • 10 июня 2011 в 22:42
А как же кеды а-ля All STAR CONVERSE, теперь Бодич как все у мотоботах) потерял свою так сказать изюминку- на фотках)
0
RSe
  • RSe
  • 10 июня 2011 в 22:35
Везде только русские субтитры, и нет обычного перевода(
+2
RSe
  • RSe
  • 10 июня 2011 в 0:24
Вот такая красота должна была получится:

А получилась какая то брюхатая скатина(
+1
RSe
  • RSe
  • 9 июня 2011 в 23:46
Похоже что парни фанатеют от обоих моторов в равной степени, и нашли компромисс с одним мотором и двумя клапанными крышками Пан-ШовелХед))
+1
RSe
  • RSe
  • 8 июня 2011 в 22:10
Я более чем серьёзен!!!)
+1
RSe
  • RSe
  • 8 июня 2011 в 21:38
Пожалуйста):
+1
RSe
  • RSe
  • 8 июня 2011 в 21:18
Как же всё ПРАВИЛЬНО в этом клипе)!
0
RSe
  • RSe
  • 8 июня 2011 в 21:11
Самые чёткие аппараты на базе моторов Спортстера и Шовелхед.
0
RSe
  • RSe
  • 7 июня 2011 в 9:53
Очень трушная работа, но маслобак я бы перенёс на левую сторону а то уж как то перегружено визуально получается правая сторона.
+1
RSe
  • RSe
  • 7 июня 2011 в 9:38
А какая ихняя доля с карданами?!
В метрическом классе их единици(мотов с карданами и большими катками) поэтому выходы из ситуации есть единичные случаи а значит что в продаже скажем как каталожное предложение(покупай и ставь) ты такой приблуды не найдёшь.
+2
RSe
  • RSe
  • 7 июня 2011 в 8:40
Дальше начинаешь ломать голову над тем как адаптировать карданную передачу(угловой редуктор) под нестандартно большое колесо.
А для начала вот тебе скетчик:
+3
RSe
  • RSe
  • 6 июня 2011 в 1:33
Жаль что нам не рассказали как зарегить безномерную- самодельную раму.
А так в принципе, всё просто и интересно)
0
RSe
  • RSe
  • 2 июня 2011 в 17:30
Мтоцики как женщины, каждый по своему красив)
+1
RSe
  • RSe
  • 2 июня 2011 в 17:25
Даёшь Триумф в массы!
0
RSe
  • RSe
  • 30 мая 2011 в 22:21
Красиво, никогда не будет практично!
0
RSe
  • RSe
  • 28 мая 2011 в 21:35
Красавец, и сочетание серых деталей и омеднённой рамы просто изумительно.
Имитация заклёпок и облегчённые отверстиями детали подчёркивают особую кропотливость и усердие в данном проекте, на нет всё сводят (дешёвые) каталожжные подножки.
Руль правда как по мне широковат как будто от плуга.
Мотор называется Shovelhead а стилизован под Panhead- странно.
+4
RSe
  • RSe
  • 27 мая 2011 в 8:43
С 400 надо начинать, потому как учатся ходить вставая с коленок- на ноги, а не на руки.
Да привыкнешь быстро и будешь думать что пора литр но это иллюзия…
0
RSe
  • RSe
  • 25 мая 2011 в 8:49
Указа нет, весь законопроект только на рассмотрении у президента.
Даже если отменят, что ты думаешь наступит халява- попустят в одном месте, прижмут в другом.
Я думаю что потом будут иметь нас через страховую.
Или же на частных СТО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна