Присоединюсь к мнению Алекса-Осамыча. Двоякое впечатление. То, что
важно было заявить и отметить это событие мотопробегом — не спорю. Своего рода массовый протест.
Ну, а второе — хорошо прокатились. Объединились. Познакомились.
Спасибо, Дэмис, все положительно кроме… Грусти за очками.) Поправляйся. И скорее пиши позитивные посты о своем впечатлении от езды)
Да уж… МО это точно. Парню резекцию внутренней стороны коленки в поисках порванной артерии сделали. Не понял — перетянул ли он сосуд или просто вскрыл место… Почки могли отказать, но умереть от этого он не успел бы. Подключили бы к аппарату. Легкие дырявые — вот это плохо. Чем больше дыр, тем меньше шансов.
Молодчина! Поздравляю! Пусть твой новый друг не подводит и бережет своего хозяина! )
А ты же не экономь на расходниках, хорошем бензине и масле! А так будь внимателен на дороге и предельно аккуратен.
Т.е. мне реально не хватило сделать движение голеностопом: поднять ногу-поставить-нажать, у спорта — сдвинуть ногу-нажать (если не ошибаюсь, но все равно — себе так и сделал).
Расскажу по себе: у меня 600 кубов и 98 лошадок.
Первый месяц — рекорды скорости — 160-180 км/ч. И заставлял себя ездить по очень оживленным и сложным участкам Москвы и МО. Учился «балансу». Первое падение на 7ой день. Больно и обидно. Виню себя — тормоз задний очень не удобно находился — высоко ногу надо было задирать. Потому не успел оттормозиться эффективно.
Второй месяц — уверенности больше, баланс примерно найден, по прежнему лезу «на рожон» в пробки, в пробки и еще раз в пробки. И в правду, на мотоцикле можно протискиваться так же как на скутере. Еще добавило опыта: поездка на трек и дальнобой в Н.Новгород. По возврату в Москву после 400 км, сразу на работу. После нее за мной мой приятель не мог угнаться, а я, по ощущениям, — Летал — .
Третий месяц — 10000 пробега, подгон под себя мотоцикла: тормоза, ветровик, короткие рычаги. Проколотый задний баллон 2 раза в одно и тоже место.
600 — «с запасом». 400 — не даст через два месяца «кайфа».
А я обратил внимание на увеличенные диски тормозов. По вкладышах на суппортах)… а еще будет прикольно программировать звук выхлопа на каждый день через интернет: в среду — звук харли, в пятницу — МИВВ, в понедельник — банки от Хонда ориджинал (бесшумные)… с запахом — в гараже склянки и аэрозоли на тему «Минралка в глушаке» или «92 ой — Российский», экстримом будет «Тосол в движке»… ))) Эх… а ведь так и будет(((
важно было заявить и отметить это событие мотопробегом — не спорю. Своего рода массовый протест.
Ну, а второе — хорошо прокатились. Объединились. Познакомились.
Спасибо, Дэмис, все положительно кроме… Грусти за очками.) Поправляйся. И скорее пиши позитивные посты о своем впечатлении от езды)
Мне очень жаль близких и родных. Сочувствую.
А ты же не экономь на расходниках, хорошем бензине и масле! А так будь внимателен на дороге и предельно аккуратен.
Первый месяц — рекорды скорости — 160-180 км/ч. И заставлял себя ездить по очень оживленным и сложным участкам Москвы и МО. Учился «балансу». Первое падение на 7ой день. Больно и обидно. Виню себя — тормоз задний очень не удобно находился — высоко ногу надо было задирать. Потому не успел оттормозиться эффективно.
Второй месяц — уверенности больше, баланс примерно найден, по прежнему лезу «на рожон» в пробки, в пробки и еще раз в пробки. И в правду, на мотоцикле можно протискиваться так же как на скутере. Еще добавило опыта: поездка на трек и дальнобой в Н.Новгород. По возврату в Москву после 400 км, сразу на работу. После нее за мной мой приятель не мог угнаться, а я, по ощущениям, — Летал — .
Третий месяц — 10000 пробега, подгон под себя мотоцикла: тормоза, ветровик, короткие рычаги. Проколотый задний баллон 2 раза в одно и тоже место.
600 — «с запасом». 400 — не даст через два месяца «кайфа».