А глаза нафик? Явно ж видишь (за исключением пурги и высадки инопланетян) ))) Руководствуюсь правилом: «Там где не знаю — не гоню, (что устно, что на дороге)». У меня были все тачки «на ручке» и стаж более 10 лет без аварий. С ручной коробкой — вообще красота: скинул тягу на движок торможением, прижал-отпустил тормоз без блокировок и остался цел… Много раз зимой уходил от закрутившихся «волчков» на ТАЗАХ.
Вывод напрашивается один: АБС должна быть и быть настраиваемой. Момент силы перехвата, степень допуска блокировки и возможность отключения. Мне, лично, она мешает.
Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
… в случае реальной угрозы большинство тупо зажмет...
— я на этом АБС 2 раза «прокалывался» на длине тормозного пути.) Не смертельно, но реально — как на этой картинке, пол-метра вперед на АБС, пластик бампера мятый — железо цело. К чему я — вот было бы оно регулируемо по зоне включения и отключаемо в простых версиях… А так, если задуматься, похоже на монополизацию с навязыванием не всегда нужной опции или обдурение населения научно оправданным завшением цен на технику. Не учитывают при установке: Опыт, стаж, условия и манеру езды.
На мотоцикле, считаю, АБС должно бытьотключаемо. Или устанавливаться по выбору, при покупке: только на переднее колесо или на оба. Пережим переднего колеса — безусловно крайне опасен, блокировка заднего — еще как то контролируется (те, кто в детстве на велике гоняли — справятся).
На мотоцикле, считаю, АБС должно бытьотключаемо. Или устанавливаться по выбору, при покупке: только на переднее колесо или на оба. Пережим переднего колеса — безусловно крайне опасен, блокировка заднего — еще как то контролируется (те, кто в детстве на велике гоняли — справятся).
p.s. новая М5 — нормульный аппарат, понравились проходы поворотов (заслуга не драйвера и систем управления).