Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RMZS
  • RMZS
  • 26 декабря 2011 в 22:37
Ну не шмогла, я… Не шмогла! (*Корова из проруби_)
0
RMZS
  • RMZS
  • 26 декабря 2011 в 19:21
Жаль что однообразно, но техника впечатляет)
0
RMZS
  • RMZS
  • 20 декабря 2011 в 15:53
А глаза нафик? Явно ж видишь (за исключением пурги и высадки инопланетян) ))) Руководствуюсь правилом: «Там где не знаю — не гоню, (что устно, что на дороге)». У меня были все тачки «на ручке» и стаж более 10 лет без аварий. С ручной коробкой — вообще красота: скинул тягу на движок торможением, прижал-отпустил тормоз без блокировок и остался цел… Много раз зимой уходил от закрутившихся «волчков» на ТАЗАХ.
0
RMZS
  • RMZS
  • 20 декабря 2011 в 13:04
Дэн у тебя на кроссаче есть АБС? )
+1
RMZS
  • RMZS
  • 20 декабря 2011 в 13:04
Вывод напрашивается один: АБС должна быть и быть настраиваемой. Момент силы перехвата, степень допуска блокировки и возможность отключения. Мне, лично, она мешает.
Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
0
RMZS
  • RMZS
  • 20 декабря 2011 в 12:58
Однозначно согласен!
0
RMZS
  • RMZS
  • 20 декабря 2011 в 10:14
… в случае реальной угрозы большинство тупо зажмет...
— я на этом АБС 2 раза «прокалывался» на длине тормозного пути.) Не смертельно, но реально — как на этой картинке, пол-метра вперед на АБС, пластик бампера мятый — железо цело. К чему я — вот было бы оно регулируемо по зоне включения и отключаемо в простых версиях… А так, если задуматься, похоже на монополизацию с навязыванием не всегда нужной опции или обдурение населения научно оправданным завшением цен на технику. Не учитывают при установке: Опыт, стаж, условия и манеру езды.

На мотоцикле, считаю, АБС должно бытьотключаемо. Или устанавливаться по выбору, при покупке: только на переднее колесо или на оба. Пережим переднего колеса — безусловно крайне опасен, блокировка заднего — еще как то контролируется (те, кто в детстве на велике гоняли — справятся).
0
RMZS
  • RMZS
  • 19 декабря 2011 в 16:14
К сожаления — я ищу Битрикс мастера) Чуть позже, на клоны, буду пробовать другие средства) Буду знать, где их изыскать! )
+1
RMZS
  • RMZS
  • 19 декабря 2011 в 15:51
Битриксом не владеем???
0
RMZS
  • RMZS
  • 18 декабря 2011 в 21:37
Отличная история! Всё впечатления очень естественно передал)
0
RMZS
  • RMZS
  • 17 декабря 2011 в 22:01
сории *** именно заслуга электронных помощников…
0
RMZS
  • RMZS
  • 17 декабря 2011 в 22:01
Что то вообще не воспринял клип. Все ехали и ехали и просто ехали… В чем суть то???

p.s. новая М5 — нормульный аппарат, понравились проходы поворотов (заслуга не драйвера и систем управления).
+3
RMZS
  • RMZS
  • 13 декабря 2011 в 20:10
А чего тут гадать — Пирелли Диабло Супербайк)
+1
RMZS
  • RMZS
  • 12 декабря 2011 в 22:18
Что то он на Интрудю смахивает своим канареечным раскрасом)))Не по харлеефски как то… Но — он безусловно красив!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 декабря 2011 в 23:01
Как нет? А на фото кто??? 8)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 декабря 2011 в 10:39
C Днём Рождения, прими наши поздравления! Будь такой же позитивной, доброй и надёжной опорой Для Димы)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 10 декабря 2011 в 12:26
Не, Вов, трусы — это не брутально.))) Если нет зубной щетки от Дайнез — ты не фанат марки! )))
+2
RMZS
  • RMZS
  • 6 декабря 2011 в 22:12
Разрешите всех расстроить: у Miha71 как раз 126 001 мотоцикл! По мануалу )))
0
RMZS
  • RMZS
  • 6 декабря 2011 в 22:08
Впечатляет! Тоже обратил на эту часть выступления.
0
RMZS
  • RMZS
  • 6 декабря 2011 в 21:06
Да, всё ОК.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна