Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 12 сентября 2010 в 22:33
У меня тоже есть на памяти один новичок, которого на трассе сдуло. Но с автором соглашусь, большинство проблем они в голове.
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 12 сентября 2010 в 11:28
ДА! Идея лого раскрыта! Ози, ты креативщик! И так целая длинная цепь, так они и в шлемах ещё! :)
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 8 сентября 2010 в 11:28
Да DKW 350 там стоит у тебя! Чума!
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 8 сентября 2010 в 11:23
Блин чума! Чума! Увидел несколько аналогов своего мота :)
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 8 сентября 2010 в 9:35
Удлиненная задняя подвеска это действительно тренд, оч любят Американцы, т.е. продаются специальные киты. Технологическое обоснование сей приблуды достаточно простое, «Шоб не козлил от то при старте» одним словом это драговая подготовка мотика, от сюда и азот. Управляется он очень хорошо, при условии если ты не собираешься на нем поворачивать.
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 7 сентября 2010 в 10:25
Машина то часто упоминаемая и распространенная, но не надо забывать, что байкпост велик и могуч. И тут живут люди не только из Москвы и Питера, и есть города, где это действительно редкость, а прочитать отзыв пользователя а не сухую сводку технических характеристик на оф. сайте, это вообще счастье :) поэтому правильно, что не постеснялся и написал. Например в Краснодаре мало чего интересного, Ревентоны по пальцам пересчитать можно :)))) а где-то столько красоты на парковках… :)
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 7 сентября 2010 в 1:13
Лично я отношусь к дорогим машинам, как к результату работы кучи талантливых и выдающихся людей, от инженеров до дизайнеров. Это колоссальный труд и я его уважаю как никакой другой. Поэтому она такая дорогая. А то что эти машины покупают не те люди, так это проблема нашего устройства общества. А одежда красит человека, если она хорошо подобрана, а не дорого стоит, и на человека приятно и интересно смотреть, одежда тоже проекция человеческого внутреннего мира, а именно вкуса и эстетических предпочтений. И естественно машину покупают с разными намерениями. Кто-то потому что нравится, кто-то потому что такая у соседа и он берёт дороже комплектацию, кто-то думает что это его приукрасит. Чтоб это определить, достаточно глянуть на человека. И сравнить, соответствует ли машине, по утонченности и стилю, то что из нее вылезло или нет.
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 7 сентября 2010 в 1:01
Я за аирбэг в шлеме :) стук по нему и ты головастик :)
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 7 сентября 2010 в 0:56
Вот, рад что спровоцировал такой хороший пост :) Спасибо :)
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 сентября 2010 в 19:32
Ну да и шапку невредимку :) а вообще для тапок хорошо, а то мотоботы такие не гибкие и не поворотливые.
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 сентября 2010 в 19:27
Та нет не монтаж, есть такое.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 сентября 2010 в 18:32
Да вот он баланс :))) Хороший человек самая ценная вещь в мире :) А на Дукати, его тоже хорошие люди делали :)
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 сентября 2010 в 18:30
Эх жаль там половина видюшек не пашет, интересный персонаж :)
+10
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 сентября 2010 в 18:20
Мах, спасибо за пост. Машинка душевная и не простая. Вот подумайте, ведь предыдущий «финик» по сей день выбивается из толпы и смотрится не то что современно а даже опережает современные эстетические нормы и догматы машиностроения, а ведь этому дизайну лет 10 уже, посмотрите на старую ML-ку или старый Х5, они выгледят старыми машинами, сделанными по позапрошлогодней запылившейся моде. Финик по сей день актуален. А тут они ещё и рестайлинг бахнули и он по прежнему не на кого не похож. Я считаю машина феноменальная. Никто так и не сделал ничего подобного по дизайну. Есть знакомый, он владел Фиником и Каеном (Gembala 550), и говорил что по управляемости Финик реально лучше. Хотя Порш ведь делает по истине культовые машины. Поэтому не нам высказывать веские «бе» по поводу Финика, если и не нравится, то достоин уважения по любому. А понтомобиль это или нет, то это уже зависит от владельца. Есть категория людей, которые умудряются понтоваться и тонированным Акцентом. Поэтому машина это в первую очередь атмосфера, в которую ты себя погружаешь, и которая наполняет твою жизнь чем-то незабываемым, неосязаемым и приятным. Поэтому нравится, купи. Если она тебе идет, тоже купи. Автопром для нас уже давно не средство передвижения а состояние души и продолжение личности, её проекция в материальном мире. А вообще главное человечность. Ещё раз Спасибо

З.Ы. А AGUSTA это вообще в точку, особенно Брутале.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 сентября 2010 в 17:44
Italian Spiderwoman :)
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 5 сентября 2010 в 23:46
Хороший такой рассказик, очень приятно почитать, так от души и по простому. Такие ценные эмоции и приятные воспоминания, спасибо что поделился :)
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 4 сентября 2010 в 22:26
да а то полуумный звучит амбициозно дюже :) и с претензией :)
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 4 сентября 2010 в 20:26
Да вот и я об этом же :)
+10
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 3 сентября 2010 в 22:33
Делаю граф. дизайн, лого, фирменный стиль, реклама, полиграфия, наружка, инерьеры в 3D, своя студия авто и мото винилов, фотосъёмка, и прочий креатив. Посоветую с обслугой Субару и по запчастям. Есть масса выходов на всяких разных полезных людей в самых неожиданных сферах деятельности.
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 2 сентября 2010 в 23:17
а последняя фотка это до и после применения чудо-денег :) или золотых рук :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна