Удлиненная задняя подвеска это действительно тренд, оч любят Американцы, т.е. продаются специальные киты. Технологическое обоснование сей приблуды достаточно простое, «Шоб не козлил от то при старте» одним словом это драговая подготовка мотика, от сюда и азот. Управляется он очень хорошо, при условии если ты не собираешься на нем поворачивать.
Машина то часто упоминаемая и распространенная, но не надо забывать, что байкпост велик и могуч. И тут живут люди не только из Москвы и Питера, и есть города, где это действительно редкость, а прочитать отзыв пользователя а не сухую сводку технических характеристик на оф. сайте, это вообще счастье :) поэтому правильно, что не постеснялся и написал. Например в Краснодаре мало чего интересного, Ревентоны по пальцам пересчитать можно :)))) а где-то столько красоты на парковках… :)
Лично я отношусь к дорогим машинам, как к результату работы кучи талантливых и выдающихся людей, от инженеров до дизайнеров. Это колоссальный труд и я его уважаю как никакой другой. Поэтому она такая дорогая. А то что эти машины покупают не те люди, так это проблема нашего устройства общества. А одежда красит человека, если она хорошо подобрана, а не дорого стоит, и на человека приятно и интересно смотреть, одежда тоже проекция человеческого внутреннего мира, а именно вкуса и эстетических предпочтений. И естественно машину покупают с разными намерениями. Кто-то потому что нравится, кто-то потому что такая у соседа и он берёт дороже комплектацию, кто-то думает что это его приукрасит. Чтоб это определить, достаточно глянуть на человека. И сравнить, соответствует ли машине, по утонченности и стилю, то что из нее вылезло или нет.
Мах, спасибо за пост. Машинка душевная и не простая. Вот подумайте, ведь предыдущий «финик» по сей день выбивается из толпы и смотрится не то что современно а даже опережает современные эстетические нормы и догматы машиностроения, а ведь этому дизайну лет 10 уже, посмотрите на старую ML-ку или старый Х5, они выгледят старыми машинами, сделанными по позапрошлогодней запылившейся моде. Финик по сей день актуален. А тут они ещё и рестайлинг бахнули и он по прежнему не на кого не похож. Я считаю машина феноменальная. Никто так и не сделал ничего подобного по дизайну. Есть знакомый, он владел Фиником и Каеном (Gembala 550), и говорил что по управляемости Финик реально лучше. Хотя Порш ведь делает по истине культовые машины. Поэтому не нам высказывать веские «бе» по поводу Финика, если и не нравится, то достоин уважения по любому. А понтомобиль это или нет, то это уже зависит от владельца. Есть категория людей, которые умудряются понтоваться и тонированным Акцентом. Поэтому машина это в первую очередь атмосфера, в которую ты себя погружаешь, и которая наполняет твою жизнь чем-то незабываемым, неосязаемым и приятным. Поэтому нравится, купи. Если она тебе идет, тоже купи. Автопром для нас уже давно не средство передвижения а состояние души и продолжение личности, её проекция в материальном мире. А вообще главное человечность. Ещё раз Спасибо
З.Ы. А AGUSTA это вообще в точку, особенно Брутале.
Делаю граф. дизайн, лого, фирменный стиль, реклама, полиграфия, наружка, инерьеры в 3D, своя студия авто и мото винилов, фотосъёмка, и прочий креатив. Посоветую с обслугой Субару и по запчастям. Есть масса выходов на всяких разных полезных людей в самых неожиданных сферах деятельности.
З.Ы. А AGUSTA это вообще в точку, особенно Брутале.