Я думаю про надежность КТМ многие наслышаны… по конкретно этой модели, ее только выпустили, время покажет…
Ну и наверное КТМ это по большей части спортивный снаряд чем просто мотоцикл, мало того что на нем надо уметь ездить, так еще и содержать его ой как совсем не дешево и специфично.
да не скажи… Корни дакаровские, и делалась она из спортивного мотоцикла да и люди в любительских ралли на Африках с успехом выступает и сейчас. В начале девяностых это был мотоцикл «ОГОНЬ», просто за 25 лет технологии ушли немного в перед и по современным меркам она немного «ватная».
масса 200 кг и 100 л.с., чудес то не бывает, законы физики не обмануть, БМВ во дооблегчалась у народа то рамы рвутся, то маятники лопаются (понятно что не у всех, но проблема такая есть).
Ну вот понахера????? Назовите ее как угодно но только не Африка, это совсем не тот компот… И если уж и проводить ассоциацию с «Африкой» и «Дакаром» то сейчас в Дакаре мотоциклы легче этого наверное в полтора раза и с кубатурой в два раза меньше, к этому и надо стремиться было, а так заделали очередного монстра весом кг 250 наверное(не верю что будет кардинально меньше этой цифры) и куда на нем да фиг кто с дороги съедет по пескам поноситься. Ведь во всей этой внедорожной езде 2 основные момента «не жалеть технику » и «уметь валить», если жалеть технику то и валить не когда не научишься, а если техника тяжелая то учиться на ней а разы сложнее (если только ты в детстве не занимался мотокроссом). АФРИКА должна весть 200 кг весом, хода подвесок 200-230мм, мотор кубов 700-750, 80 сил и момент с низов чтобы… вот это будет супергонка.
Отчаянные парни живут на урале, я думал что один такой. На только что купленом мотоцикле проехать пол страны, Мало кто решается, я свою Африку купил на границе с Белоруссией и гнал своим ходом 3000 км. Приятно читать, жду продолжения.
На баке желтая кнопка, при нажатии ее один раз, загорается фара и звучит неповторимый звук движка HD, а при нажатии 2 раза мотег едет двигатель трясется. у меня такой уже года 2 стоит на работе, а что «настоящий» FatBoy мотоцикл терминатора.
Сумки и пластик 2 разные концепции, и как тут правильно написано в Европу одно в Монголию другое. надо ля себя определиться что ты от них хочешь, и дело совсем тут не в цене… Я попробовал и то и другое и для себя решил что в мотопутишествия надо ездить одному а вещи везти на месте пассажира(это всего лишь мое ИМХО, и не надо мне писать что центр тяжести выше становиться, зато мотоцикл уже).
У меня М72 был (купил за 500 рублей 6 лет назад + за эти деньги мне его еще и привезли), все думал что займусь реставрацией, но руки не как не доходил. И случайно познакомился в городе с товарищем у которого есть коллекция техники 50-60 годов, съездил к нему посмотрел, вся техника как новая выглядит, как только с конвейера. И он ко мне пристал продай за 10 000 рублей М-72, я вроде отказался, но подумав дня 2-3 понял что не смогу в ближайшие несколько лет заняться им, вызвонил товарища и отдал бесплатно. На днях заходил к нему чай попить, работа почти завершена, очень приятно посмотреть, я бы так не смог его восстановить. К чему все это написано, да к тому что если есть старая техника отдайте заинтересованным людям, и им приятно и техника обретет вторую жизнь.
PS На рассматривание фотографий потратил 30 минут рабочего времени, подошел начальник и начал, немного ругаться, когда более внимательно посмотрел чем я занимаюсь, попросил скинуть ему ссылку, теперь он тоже залип у монитора.
Ну и наверное КТМ это по большей части спортивный снаряд чем просто мотоцикл, мало того что на нем надо уметь ездить, так еще и содержать его ой как совсем не дешево и специфично.
www.youtube.com/watch?v=ULspygR5k2Q#t=34
PS На рассматривание фотографий потратил 30 минут рабочего времени, подошел начальник и начал, немного ругаться, когда более внимательно посмотрел чем я занимаюсь, попросил скинуть ему ссылку, теперь он тоже залип у монитора.