походу все Айконы шумные…
у меня Airframe Pro Carbon — за 500 км начинает гудеть голова от ветра, за 1000 км в день — потом еще сутки в ушах свист. В дальняках устаешь, конечно. Правда, у меня и ветрозащита никакая на мотике была — сейчас должно быть получше, после смены мота, но Айкон (оба) точно останутся только городскими шлемами, в дальняк — шуберт
так и для Петербуржца так же — мне после работы на авто до дома минимум 2,5 часа. На мото — 50-70 минут.
А утром если встала (допустим из-за аварии) единственная дорога в город — то авто там будут стоять до морковкина заговения, а я прошила пробку и ушла.
башкой и зеркалами пользоваться надо, там и камаз мог лететь
водитель автомобиля вроде как и не виноват.
шта? всмысля? он не глядя вывернулся так, что своей микробой перекрыл всю проезжую. Всегда поражало это свойство микроскопических машин — занять собой всё.
аналогично… авто нет, на моте везде и почти в любую погоду в пределах сезона — магазины, жратва, шмотки, наполнитель для кошачьего туалета — мот вывозит всё, у него выбора нет)
ну а вот мне достался с дугами от туратеча — они удобные, если мот заваливается или чиркает бордюр. Но они же вписываются в арки — бывший хозяин при мне просто въехал))
ну и у меня эрка — два года ежедневной городской езды + дальняки. И я описываю свои ощущения от езды в пробках.
Никогда в колесные арки авто цилиндрами не тыкался? Я тоже нет, но видела такое. Неприятное. А у меня еще дуги цилиндры защищают, еще больше выступают.
Но дело даже не в цилиндрах — лопухи упираются в зеркала джипов.
— прямая посадка (не круизер и не спорт) и руль (не клипоны)
— ветрозащита ног и плеч-головы (полу- или обтекатель, не нэйкед)
— около литра объёма (100+ л.с. и около 100 Нм)
— АБС, инжектор, желательно рулевой демпфер
— возможность установить хотя бы центральный кофр (а если еще и боковые, вообще отлично)
— небольшая снаряженная масса (до 250 кг)
— распространенность запчастей
— рядная четверка, тройка, или оппозит
— ремень или кардан
Рост — 183, масса в трусах — 90.
Дороги — 95% асфальт разной убитости, бо́льшая часть в пробках.
Вы по параметрам, как мой супруг — и он остановился на Гусе.
У него было много всякой техники — от спортов и нейкедов/классиков до разных Голд. Остановился на Гусе — будет менять только на Гуся.
По весу — все поколения, кроме Эдвенчеров — те потяжелее 250 кг, но не намного
да снаружи у нас тут красивых домов и так много) В Эрмитаже надо побывать внутри. Познать всё. И красоту и боль многочасовых походов по одному зданию)))
Эти вообще нынче шикарны, в начале сезона там летала
Сейчас откровенная лажа в глубоких колеях на Свердловской наб. — там на высоком моте даже в междурядье тяжеловато бывает — при остановке ноги в колею проваливаются и мот может завалиться.
Но вообще почти всё, что «набережная» — всегда в зоне риска, подмывает у нас тут дай божЕ
вот эта фигня в 2017 образовалась за ночь — я летела привычным путём на работу с утреца и просто по какому-то наитию не влетела — её еще и не видно было особо
на фонтанке подмывы и неровности возникают с регулярностью раз в неделю минимум. Там летать вообще нельзя — яма может быть прямо посреди дороги, как в 2017 — вечером я ехала ямы не было, утром — провал в ад просто, даже еще не огражденный.
Вариант мне внешне никак не зашел… Но значит есть у него плюс в другом)
у меня Airframe Pro Carbon — за 500 км начинает гудеть голова от ветра, за 1000 км в день — потом еще сутки в ушах свист. В дальняках устаешь, конечно. Правда, у меня и ветрозащита никакая на мотике была — сейчас должно быть получше, после смены мота, но Айкон (оба) точно останутся только городскими шлемами, в дальняк — шуберт
А утром если встала (допустим из-за аварии) единственная дорога в город — то авто там будут стоять до морковкина заговения, а я прошила пробку и ушла.
башкой и зеркалами пользоваться надо, там и камаз мог лететь
шта? всмысля? он не глядя вывернулся так, что своей микробой перекрыл всю проезжую. Всегда поражало это свойство микроскопических машин — занять собой всё.
Никогда в колесные арки авто цилиндрами не тыкался? Я тоже нет, но видела такое. Неприятное. А у меня еще дуги цилиндры защищают, еще больше выступают.
Но дело даже не в цилиндрах — лопухи упираются в зеркала джипов.
У него было много всякой техники — от спортов и нейкедов/классиков до разных Голд. Остановился на Гусе — будет менять только на Гуся.
По весу — все поколения, кроме Эдвенчеров — те потяжелее 250 кг, но не намного
летаем от дома до Стрелки с МакДаком и обратно легко. Через Кингисепп и Выборг, искупавшись в Луге
Ну тож ничего так
Эти вообще нынче шикарны, в начале сезона там летала
Сейчас откровенная лажа в глубоких колеях на Свердловской наб. — там на высоком моте даже в междурядье тяжеловато бывает — при остановке ноги в колею проваливаются и мот может завалиться.
Но вообще почти всё, что «набережная» — всегда в зоне риска, подмывает у нас тут дай божЕ