аналогично… авто нет, на моте везде и почти в любую погоду в пределах сезона — магазины, жратва, шмотки, наполнитель для кошачьего туалета — мот вывозит всё, у него выбора нет)
ну а вот мне достался с дугами от туратеча — они удобные, если мот заваливается или чиркает бордюр. Но они же вписываются в арки — бывший хозяин при мне просто въехал))
ну и у меня эрка — два года ежедневной городской езды + дальняки. И я описываю свои ощущения от езды в пробках.
Никогда в колесные арки авто цилиндрами не тыкался? Я тоже нет, но видела такое. Неприятное. А у меня еще дуги цилиндры защищают, еще больше выступают.
Но дело даже не в цилиндрах — лопухи упираются в зеркала джипов.
— прямая посадка (не круизер и не спорт) и руль (не клипоны)
— ветрозащита ног и плеч-головы (полу- или обтекатель, не нэйкед)
— около литра объёма (100+ л.с. и около 100 Нм)
— АБС, инжектор, желательно рулевой демпфер
— возможность установить хотя бы центральный кофр (а если еще и боковые, вообще отлично)
— небольшая снаряженная масса (до 250 кг)
— распространенность запчастей
— рядная четверка, тройка, или оппозит
— ремень или кардан
Рост — 183, масса в трусах — 90.
Дороги — 95% асфальт разной убитости, бо́льшая часть в пробках.
Вы по параметрам, как мой супруг — и он остановился на Гусе.
У него было много всякой техники — от спортов и нейкедов/классиков до разных Голд. Остановился на Гусе — будет менять только на Гуся.
По весу — все поколения, кроме Эдвенчеров — те потяжелее 250 кг, но не намного
да снаружи у нас тут красивых домов и так много) В Эрмитаже надо побывать внутри. Познать всё. И красоту и боль многочасовых походов по одному зданию)))
Эти вообще нынче шикарны, в начале сезона там летала
Сейчас откровенная лажа в глубоких колеях на Свердловской наб. — там на высоком моте даже в междурядье тяжеловато бывает — при остановке ноги в колею проваливаются и мот может завалиться.
Но вообще почти всё, что «набережная» — всегда в зоне риска, подмывает у нас тут дай божЕ
вот эта фигня в 2017 образовалась за ночь — я летела привычным путём на работу с утреца и просто по какому-то наитию не влетела — её еще и не видно было особо
на фонтанке подмывы и неровности возникают с регулярностью раз в неделю минимум. Там летать вообще нельзя — яма может быть прямо посреди дороги, как в 2017 — вечером я ехала ямы не было, утром — провал в ад просто, даже еще не огражденный.
Многажды приходилось пилить в ледяные ливни и в +10 часов по 8-10 — например из Беларуси в Питер осенью. Хошь/нехошь — а домой ехать надо) Дождевик рулит, конечно, но все-равно отсыреваешь
Вчера выехала с работы в 17:30 на Ваське и ломанулась домой во Всеволожск. Была на городском пижоне (r1200r) — в рубашке, штанцах и сверху мембранный дождевик, мотоботы городские с перфорацией) Раза 3-4 меня от души полили из колеи, прям с головой) Два раза пришлось на аварийке форсировать океаны в низменностях дорог — «вам по середину движка будет». Ехала и материлась, конечно, но без злобы) Дома вылила с ботинок воду, перчатки на батарею — а остальное сухое)
Никогда в колесные арки авто цилиндрами не тыкался? Я тоже нет, но видела такое. Неприятное. А у меня еще дуги цилиндры защищают, еще больше выступают.
Но дело даже не в цилиндрах — лопухи упираются в зеркала джипов.
У него было много всякой техники — от спортов и нейкедов/классиков до разных Голд. Остановился на Гусе — будет менять только на Гуся.
По весу — все поколения, кроме Эдвенчеров — те потяжелее 250 кг, но не намного
летаем от дома до Стрелки с МакДаком и обратно легко. Через Кингисепп и Выборг, искупавшись в Луге
Ну тож ничего так
Эти вообще нынче шикарны, в начале сезона там летала
Сейчас откровенная лажа в глубоких колеях на Свердловской наб. — там на высоком моте даже в междурядье тяжеловато бывает — при остановке ноги в колею проваливаются и мот может завалиться.
Но вообще почти всё, что «набережная» — всегда в зоне риска, подмывает у нас тут дай божЕ
Вчера выехала с работы в 17:30 на Ваське и ломанулась домой во Всеволожск. Была на городском пижоне (r1200r) — в рубашке, штанцах и сверху мембранный дождевик, мотоботы городские с перфорацией) Раза 3-4 меня от души полили из колеи, прям с головой) Два раза пришлось на аварийке форсировать океаны в низменностях дорог — «вам по середину движка будет». Ехала и материлась, конечно, но без злобы) Дома вылила с ботинок воду, перчатки на батарею — а остальное сухое)
Сегодня на Гусе — ну фпень, он повыше будет