про визоры прям удивили!
у меня 6 визоров айконовских (к другой модели) — ничего не с ними не происходит… И мою и протираю — ну антифог смылся со временем, да. В остальном — вообще без проблем. Два сама запорола — плохо отмыла и поцарапала остатками грязи прям от души, но так то кривые бабские руки)
я пробовала обычные — мрак) музыку не слышно, гарнитуру не слышно, сами беруши давят на ушной проход и потом уши болят адски ((
Видимо пришло время для Alpine Motosafe)
у меня так получается, что я покупаю исключительно то, чего нет в свободной продаже в магазинах ((( поэтому только заказ на свой страх и риск и по отзывам
походу все Айконы шумные…
у меня Airframe Pro Carbon — за 500 км начинает гудеть голова от ветра, за 1000 км в день — потом еще сутки в ушах свист. В дальняках устаешь, конечно. Правда, у меня и ветрозащита никакая на мотике была — сейчас должно быть получше, после смены мота, но Айкон (оба) точно останутся только городскими шлемами, в дальняк — шуберт
так и для Петербуржца так же — мне после работы на авто до дома минимум 2,5 часа. На мото — 50-70 минут.
А утром если встала (допустим из-за аварии) единственная дорога в город — то авто там будут стоять до морковкина заговения, а я прошила пробку и ушла.
башкой и зеркалами пользоваться надо, там и камаз мог лететь
водитель автомобиля вроде как и не виноват.
шта? всмысля? он не глядя вывернулся так, что своей микробой перекрыл всю проезжую. Всегда поражало это свойство микроскопических машин — занять собой всё.
*и это тоже*
Вот поэтому я беру только б/у и только после диагностики у Димы.
И ремонтюсь тоже только там.
Нафиг нафиг
а вы какие заказали?
у меня 6 визоров айконовских (к другой модели) — ничего не с ними не происходит… И мою и протираю — ну антифог смылся со временем, да. В остальном — вообще без проблем. Два сама запорола — плохо отмыла и поцарапала остатками грязи прям от души, но так то кривые бабские руки)
Видимо пришло время для Alpine Motosafe)
Вариант мне внешне никак не зашел… Но значит есть у него плюс в другом)
у меня Airframe Pro Carbon — за 500 км начинает гудеть голова от ветра, за 1000 км в день — потом еще сутки в ушах свист. В дальняках устаешь, конечно. Правда, у меня и ветрозащита никакая на мотике была — сейчас должно быть получше, после смены мота, но Айкон (оба) точно останутся только городскими шлемами, в дальняк — шуберт
А утром если встала (допустим из-за аварии) единственная дорога в город — то авто там будут стоять до морковкина заговения, а я прошила пробку и ушла.
башкой и зеркалами пользоваться надо, там и камаз мог лететь
шта? всмысля? он не глядя вывернулся так, что своей микробой перекрыл всю проезжую. Всегда поражало это свойство микроскопических машин — занять собой всё.