справедливости ради мы ехали 750 км: СПб — Сортавала — Лодейка — СПб. С постоянными остановками на «попить / пописать / покурить / пожрать / ой, тут надо сфоткаться!!». Тут просто негде утомляться.
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.
До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.
А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.
Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
я с 660 на 1200 пересела на второй сезон.
и два сезона на бумере 1200 гоняла — в режиме «ежедневно» и в дальняки. Так что и к подвескам и к кардану и к мощности я привыкла сразу и навсегда.
Поэтому бумер 800 мне разочарование, увы. Мне не хватает динамики оппозита, его низов, его ЦТ и даже тормозов 1200, которые просто другие! у 800 после 1200 они ватные, ими просто по-другому работать надо — поэтому я в начале сезона не вщемилась в междурядье там, где на 1200 оттормозилась бы задолго до пробки((. И этот клевок…
Одна радость — лопух да подвески.
Поэтому надо совмещать теперь 1200 оппозит с карданом и подвески с лопухом — а это 1200 гусь, без вариантов)
И я круголадога норм абсолютно. Там же остановки на каждом шагу. Вечером на покатухи собраться после этого не проблема. Круголадога это вощем-та детский лепет, развлекаловка на денёк в выхи. Выехали, пообедали в Сортавале, полдник в Лодейке, ужин дома.
А вот Питер — Брянск или Питер — Воронеж так — ну такое себе…
Попробуй просто 350 + 350 км (без остановок каждые 200 км) хотя бы 140-150 км/ч пройти. Ну или вот до Москвы по платке в нормальном режиме без ветровика — а потом с Москвы до Волгограда, например. Трасса там пустая, можно вваливать. Ты к концу второго дня можешь быть в состоянии «тряпочка» с больной шеей и спиной, которые просто устали сопротивляться ветру постоянно.
Прохватить на нейкеде без ветровика даже 700-900 с постоянными остановками — можно.
Пилить изо дня в день по 700-1000 на протяжении недели — очень тяжело. Комфорта нет, устаешь быстро, а на дороге это чревато. Тут или накат многолетний нужен или любовь к изврату)
свежий гусь идет свои 230+ и пилот может попить кофеек, пока рядом идущий спортсмен лежит на баке)
Может они и едут 130-170, но динамика не та
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.
делаю остановки каждые 100-120км
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…
я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
Што есть быстро?)
На Гусе с ветрозащитой спокойно можно ехать 150-170 длительное время в дальняке, не уставая.
На Эрке те же 150 км/ч длительно — тяжело, устаешь быстро.
А когда надо быстро и далеко — то лучше нудно за стеклом, чем уставая уже через 500 км без стекла (а впереди еще 300-500).
о сколько этих бабок/тёток по всей стране, решающих срезать дорогу «вот тут близенько», но не умеющих банально быстро двигаться, потому что «ножки болят, спина болит, я быстро не могу!».
фото отпад, конечно… как обычно)
гусячья — да. А вот у Эрки коробка довольно нежная — эластичная и мягкая. Я после нее к гусёвской до сих пор привыкнуть не могу (
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.
До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.
А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.
Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
и два сезона на бумере 1200 гоняла — в режиме «ежедневно» и в дальняки. Так что и к подвескам и к кардану и к мощности я привыкла сразу и навсегда.
Поэтому бумер 800 мне разочарование, увы. Мне не хватает динамики оппозита, его низов, его ЦТ и даже тормозов 1200, которые просто другие! у 800 после 1200 они ватные, ими просто по-другому работать надо — поэтому я в начале сезона не вщемилась в междурядье там, где на 1200 оттормозилась бы задолго до пробки((. И этот клевок…
Одна радость — лопух да подвески.
Поэтому надо совмещать теперь 1200 оппозит с карданом и подвески с лопухом — а это 1200 гусь, без вариантов)
да, комфортно, но сцук — где динамика?
вощем — пора обратно на 1200, тока уже на гуся.
А вот Питер — Брянск или Питер — Воронеж так — ну такое себе…
Попробуй просто 350 + 350 км (без остановок каждые 200 км) хотя бы 140-150 км/ч пройти. Ну или вот до Москвы по платке в нормальном режиме без ветровика — а потом с Москвы до Волгограда, например. Трасса там пустая, можно вваливать. Ты к концу второго дня можешь быть в состоянии «тряпочка» с больной шеей и спиной, которые просто устали сопротивляться ветру постоянно.
Прохватить на нейкеде без ветровика даже 700-900 с постоянными остановками — можно.
Пилить изо дня в день по 700-1000 на протяжении недели — очень тяжело. Комфорта нет, устаешь быстро, а на дороге это чревато. Тут или накат многолетний нужен или любовь к изврату)
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…
я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
На Гусе с ветрозащитой спокойно можно ехать 150-170 длительное время в дальняке, не уставая.
На Эрке те же 150 км/ч длительно — тяжело, устаешь быстро.
А когда надо быстро и далеко — то лучше нудно за стеклом, чем уставая уже через 500 км без стекла (а впереди еще 300-500).
но у нас был Дагестан на отпуск…
так, ладно) будем падать вам на хвост) мотики подходят)
может пропустила — на что снимал превьюшку? качество видеоряда отличное
таки в следующем году надо как-то к вам в компанию на покатухи попадать, в этом так и не вышло…