И я круголадога норм абсолютно. Там же остановки на каждом шагу. Вечером на покатухи собраться после этого не проблема. Круголадога это вощем-та детский лепет, развлекаловка на денёк в выхи. Выехали, пообедали в Сортавале, полдник в Лодейке, ужин дома.
А вот Питер — Брянск или Питер — Воронеж так — ну такое себе…
Попробуй просто 350 + 350 км (без остановок каждые 200 км) хотя бы 140-150 км/ч пройти. Ну или вот до Москвы по платке в нормальном режиме без ветровика — а потом с Москвы до Волгограда, например. Трасса там пустая, можно вваливать. Ты к концу второго дня можешь быть в состоянии «тряпочка» с больной шеей и спиной, которые просто устали сопротивляться ветру постоянно.
Прохватить на нейкеде без ветровика даже 700-900 с постоянными остановками — можно.
Пилить изо дня в день по 700-1000 на протяжении недели — очень тяжело. Комфорта нет, устаешь быстро, а на дороге это чревато. Тут или накат многолетний нужен или любовь к изврату)
свежий гусь идет свои 230+ и пилот может попить кофеек, пока рядом идущий спортсмен лежит на баке)
Может они и едут 130-170, но динамика не та
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.
делаю остановки каждые 100-120км
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…
я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
Што есть быстро?)
На Гусе с ветрозащитой спокойно можно ехать 150-170 длительное время в дальняке, не уставая.
На Эрке те же 150 км/ч длительно — тяжело, устаешь быстро.
А когда надо быстро и далеко — то лучше нудно за стеклом, чем уставая уже через 500 км без стекла (а впереди еще 300-500).
о сколько этих бабок/тёток по всей стране, решающих срезать дорогу «вот тут близенько», но не умеющих банально быстро двигаться, потому что «ножки болят, спина болит, я быстро не могу!».
Ради магазина содержать машину — ну такое себе…
1 раз в месяц скататься в Ашан и привезти всё за раз на такси куда как экономичнее, чем содержать и заправлять авто, если это не копеечный поджопник)
А вот Питер — Брянск или Питер — Воронеж так — ну такое себе…
Попробуй просто 350 + 350 км (без остановок каждые 200 км) хотя бы 140-150 км/ч пройти. Ну или вот до Москвы по платке в нормальном режиме без ветровика — а потом с Москвы до Волгограда, например. Трасса там пустая, можно вваливать. Ты к концу второго дня можешь быть в состоянии «тряпочка» с больной шеей и спиной, которые просто устали сопротивляться ветру постоянно.
Прохватить на нейкеде без ветровика даже 700-900 с постоянными остановками — можно.
Пилить изо дня в день по 700-1000 на протяжении недели — очень тяжело. Комфорта нет, устаешь быстро, а на дороге это чревато. Тут или накат многолетний нужен или любовь к изврату)
вообще не заметно особо разницы между двумя одинаковыми оппозитами — один на гусе, второй на эрке. Прут и подрывают одинаково. Имхо. Тока на одном комфортнее в разы.
так вот в чем соль-то. Подрывать каждые 100-120 км и останавливаться совсем не тож самое, что пилить 350 км без остановки в режиме 150+ без ветровика. Вот вообще…
я глаголю именно за долгую езду в дальняке по 250-400 км без остановок. И тут идти 150-170 км/ч лучше с ветровиком.
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
На Гусе с ветрозащитой спокойно можно ехать 150-170 длительное время в дальняке, не уставая.
На Эрке те же 150 км/ч длительно — тяжело, устаешь быстро.
А когда надо быстро и далеко — то лучше нудно за стеклом, чем уставая уже через 500 км без стекла (а впереди еще 300-500).
но у нас был Дагестан на отпуск…
так, ладно) будем падать вам на хвост) мотики подходят)
может пропустила — на что снимал превьюшку? качество видеоряда отличное
таки в следующем году надо как-то к вам в компанию на покатухи попадать, в этом так и не вышло…
1 раз в месяц скататься в Ашан и привезти всё за раз на такси куда как экономичнее, чем содержать и заправлять авто, если это не копеечный поджопник)