тож прилетает, конечно… неприятно) но потные ладошки прям фуфуфу, поэтому перчи — да, но лучше в городе короткие, имхо…
иногда в жару смотришь, как люди раздеваются в баре где-нибудь — кожаные штаны на ж… пе висят, от куртки несет, ботинки им не снять ибо все сдохнут, перчи стягивают — и прям жалеешь)
ух ты ж блин, какая я внимательная женщина!!)))
в окне последних комментов отобразился блог — полезла, прочла, ответила, а дату посмотреть даже в голову не пришло))))
Про голенища не стала писать, вроде очевидно и так, что надо выпускать штаны) А вот в вентиляшку я прям ударно получала с колеи неоднократно)
А чем комбез в итоге не ко двору пришелся? Я кстати не про его вонючесть сказала, а про то что тело будет потеть/вонять.
Я в жару в длинных не могу от слова «совсем». В том сезоне дошла до того, что у коротких отрезала пальцы и катосила в митенках)
а про защиту… говорят, лучше всего цельная пластиковая спина, без сочленений. Не знаю, не пробовала. У меня вся защита из bmw-экипировки, желтая и оранжевая. Оч нравится.
Про сапоги — оттаскала такие два сезона. Про водонепроницаемость при вентиляции забудь — вот прям в сеточки вентиляшки и будет заливать вся водяная пыль, что поднимается от переднего колеса на дороге.
А в общем и целом нормальные сапоги, даже можно лазать по каким-нибудь остаткам зАмков и храмов в каком-нибудь недалеком трипе по области, можно не переобуваться.
Про комбез — прикупи что-то на случай жары. Текстильку или черепаху — и таскай на термуху, сверху на черепаху можно обычную футболку. В кожанке в жару есть риск вонять мокрой псиной) Никакие души и дезики не спасут.
Про длинные перчи тоже самое — возьми и короткие. В жаркую погоду будешь молиться чтобы ветер задувал внутрь рукавов.
Есть версия, что с каждым набранным десятком км на спидометрре у гонщеГа подрастает йух на 1 см. Когда больше по жизни гордиться нечем и нечем привлекать тупых самочек — то некроспорт, умерший еще на заре тысячелетий в Японии и бронетапки это всё что надо для продолжения рода долбоящерского.
Нет, конечно) мотошкола1, спб, полевая-сабировская. Инструктор основной Андрей Денисов. Два курса у него + вкатывал в город. И еще брала уроки на ДОП у Владимира Оллилайнена
Да брось) это такой же мотик по всем ттх, кроме дальняков) для них ему не хватает ветрозащиты, оборудования под багаж и лично для меня не самая удобная посадка, чтобы пилить 1000 км. В остальном это просто стильный мотоцикл и ехать за город ему ничего не мешает)
у меня их штатных нема, вот и ставлю на этот сезон.
А вот поворотники от Ризомы стоят диодные — так когда уехала метров на 200 в тумане от своих товарищей и встала на обочине на аварийке — они ахренели. Сказали — кажется, будто там дорожная техника работает и сигнальными лампами маячит — пробивают афигеть как, весь туман подсвечивают
если у вас на мотоцикле изначально хорошая оптика (как, например, на мопедах БМВ), от хорошего производителя, и вам кажется, что её мало, то возможно эта оптика просто пришла в негодность
Бумер светит дай Боже, но решила в этом сезоне поставить птф на дуги — именно для создания непривычного глазам водителей светового контура в виде треугольника — лучше привлекать внимание, чем бить одной фарой с риском быть спутанным с одноглазым авто.
Вот главный вопрос, вы заранее знали что искать когда выбирали себе мотик?
Да. Мотошкола дала возможность попробовать почти все классы мотиков, там и определилась, что классики и нейкеды это моё. Потом определилась с моделью. Купила. Откатала сезон, ни разу не пожалела — выбор был оч верный. Выросла из мощности — купила тот же класс, но мощнее — и опять не ошиблась, только из этого еще вырастать и вырастать) Пока нет мысли менять, наоборот — устраивает абсолютно всем.
тож прилетает, конечно… неприятно) но потные ладошки прям фуфуфу, поэтому перчи — да, но лучше в городе короткие, имхо…
иногда в жару смотришь, как люди раздеваются в баре где-нибудь — кожаные штаны на ж… пе висят, от куртки несет, ботинки им не снять ибо все сдохнут, перчи стягивают — и прям жалеешь)
в окне последних комментов отобразился блог — полезла, прочла, ответила, а дату посмотреть даже в голову не пришло))))
Про голенища не стала писать, вроде очевидно и так, что надо выпускать штаны) А вот в вентиляшку я прям ударно получала с колеи неоднократно)
А чем комбез в итоге не ко двору пришелся? Я кстати не про его вонючесть сказала, а про то что тело будет потеть/вонять.
Я в жару в длинных не могу от слова «совсем». В том сезоне дошла до того, что у коротких отрезала пальцы и катосила в митенках)
А в общем и целом нормальные сапоги, даже можно лазать по каким-нибудь остаткам зАмков и храмов в каком-нибудь недалеком трипе по области, можно не переобуваться.
Про комбез — прикупи что-то на случай жары. Текстильку или черепаху — и таскай на термуху, сверху на черепаху можно обычную футболку. В кожанке в жару есть риск вонять мокрой псиной) Никакие души и дезики не спасут.
Про длинные перчи тоже самое — возьми и короткие. В жаркую погоду будешь молиться чтобы ветер задувал внутрь рукавов.
А вот поворотники от Ризомы стоят диодные — так когда уехала метров на 200 в тумане от своих товарищей и встала на обочине на аварийке — они ахренели. Сказали — кажется, будто там дорожная техника работает и сигнальными лампами маячит — пробивают афигеть как, весь туман подсвечивают
Да. Мотошкола дала возможность попробовать почти все классы мотиков, там и определилась, что классики и нейкеды это моё. Потом определилась с моделью. Купила. Откатала сезон, ни разу не пожалела — выбор был оч верный. Выросла из мощности — купила тот же класс, но мощнее — и опять не ошиблась, только из этого еще вырастать и вырастать) Пока нет мысли менять, наоборот — устраивает абсолютно всем.
может, соблазню фотками.