Подозреваю, что ты подписал бумагу, где поклялся в наличии прав. В случае неприятностей организатор будет на неё опираться.
Хотя да, устроено странно. Может играет свою роль либерализм Берлина и восточная безалаберность. Когда я работал в гамбургском автопрокате, то без ВУ автомобиль не выдавали. Всегда требовали ВУ + кредитную карту.
Я это всё к тому, что никто, сажая нас за руль машин не поинтересовался, есть ли у нас вообще права. Мне ещё тогда было интересно, как это организовано с точки зрения ПДД...
Участник обязан иметь права. Мало того, участник обязан иметь права на вождение автомобиля с механикой.
Пока не случилось аварии — все будут тебе рады. Но как только жареный петух клюнет — начнутся неприятности.
сравнить новый vfr1200 и fjr1300 в вопросе какой из них имеет больше «спорта», а какой больше «туриста». И, если не сложно, какой из них более удобен для райдера ростом/весом 194/94.
Хонда спорт, Ямаха турист.
С таким ростом как у тебя, удобнее будет на ямахе. Поставишь высокий ветровик и в путь! На хонде подобный ветровик выглядит как на корове седло.
Опять же вопрос, ты планируешь доезжать до цели более быстро или более удобно? Если надо быстро — хонда, если удобно — ямаха.
Далее, почему спорттур. Потому что его прямое назначение — дальняки, но при этом в динамике по сравнению с супер турами типа гантели или голды (и с теми же турэндуро, если Вы имеете ввиду, что туристы должны быть в одной категории) он, разумеется, ближе к «спорту». Если сравнить с гипермотами, такими как хаябуса или зизер 1400, то, безусловно, здесь уже будет преобладать туристическая составляющая фыджера.
Если взять любой старый выфер, то там хватает и спорта и тура. И ненужно для сравнения лезть к гипербайкам и супертурам или тем паче к турэндуро. Причём даже вопросов не возникает.
Вопрос-то был вызван заявлением о лучшем спорт-туристе. Т.е. на данный момент это заявление базируется на хорошей динамике. Т.е. исходя из этого заявления у всех других спорт-туров динамика хуже чем FJR?
Я просто сам не сравнивал, пытаюсь понять.
Взять например Triumph Sprint GT 1050.
Там прекрасно почти всё. Причём и со стороны спорта и со стороны тура.
Ну вы же не смогли обьяснить (не смотря на подробные рассказы вашей девушки) как происходят замеры. Вот мне и приходится самому выдумывать.
Про сантиметры — чтобы вам убедиться, езжайте в Японию и сдайте на права. Другого решения не вижу.
Зачем? Я почитал в интернете. 13см имеются только у вас.
Про Германию ещё, кстати, были следующие байки про экзамены. Якобы при остановке у стоп-полосы экзаменатор выбегает и проверяет где находятся колёса автомобиля. Вплоть до замера рулеткой.
Ничего подобного естественно не было. Мало того, позже я понял, что подобное просто невозможно сделать. Экзаменационный автомобиль едет на доп без знаков автошколы. Т.е. для любого участника движения это самый обычный автомобиль. И поэтому никто не может быть готов к тому, что из этого автомобиля неожиданно выскочит мужик с рулеткой и начнёт делать замеры проезжей части. Тем самым экзаменатор всё время находится в салоне автомобиля. До конца экзамена.
Про велосипедистов и гужевые тоже цепляетесь.
Нет. На мой взгляд (в Германии) велосипедисты намного опаснее мотоциклистов. Они не знают ПДД хотя сами являются участниками дорожого движения, появляются внезапно из ниоткуда, большая скорость, слабые тормоза, без света, без мозгов.
Как говорится, по вопросам веры обращайтесь в церковь. Я же хочу знать.
Как это технически происходит?
Ученик едет на автомобиле по ДОП. Экзаменатор неожиданно требует остановиться. Затем выходит из автомобиля на ДОП (что в это время делают остальные участники движения?), достаёт рулетку и измеряет расстояние от колеса до разделительной линии. Затем садится в автомобиль. Экзамен продолжается.
Так?
Я просто ради интереса пробежался в гугле по первым десяти ссылкам на экзамен в Японии. Никто, нигде не упомял эти 13см. Хотя, они должны быть в каждой заметке. Ибо подобное на доп соблюсти в условиях стресса и не идеального дорожного покрытия (а какое оно видно на видео выше) практически невозможно.
На перекрестке смотришь налево, потом направо, потом опять налево, потом опять направо и только потом едешь.
Почему налево? Ведь транспорт приближается справа. Или в чём заключается секрет? Для определения траектории поворота?
Первый раз ты смотришь автомобиль, второй раз ты смотришь мотоциклиста.
А велосипедистов и гужевой транспорт? Они как раз за это время могут подъехать.
в любой момент вас тормозят и мерят линейкой расстояние от колеса до разделительной. Если не 13см +-1 см, то не сдал.
Посмотрел выше видео. Полностью. Разделительной не увидел.
Сдал, нет?
Шутка конечно, но читая про твои 13см вспомнил байки про Германию из конца 80-х.
Типа в Германии такие ровные и классные дороги, что можно выйти из дома и поставить на капот автомобиля (мерседеса конечно, ведь мерседес есть у каждого немца) рюмку полную водки. А затем выехать на дорогу и поехать на работу. Приезжаешь на работу, а рюмка всё ещё стоит на капоте мерседеса. А водка в ней всё ещё до краёв! Вот такие немцы делают автомобили и дороги.
Возможно, не изучал их совсем. А вместо crossfire’ов что у них есть?
Сейчас только обратил внимание, что AlexBrat ездит по лесам и полям. Да, там скорее пластиковые кроссовые боты нужны чем кожанные для доп. Тут ты прав.
Вот кстати. Суть не в названии мотоцикла или его класса, а в том как его используешь.
RatmiR73 несколько раз употребил в повествовании спорт-турист. Даже назвал этот мот "лучший спорт турист на настоящее время".
Читаю текст и в каждой строчке вижу описание отличного туриста. В каждом новом абзатце ожидал увидеть повествование за спорт, но его так и не появилось.
Нет смысла цитировать весь текст, он прекрасно представлен выше. Но практически всё: посадка, аксессуары, ветровик, манера езды, тех.данные, ареал езды — всё это описывает хорошего туриста.
Единственное, что в этом повествовании выдаёт спорт — фотки обтекателя мотоцикла. Но и о нём в тексте ничего не сказанно.
Лично для меня (читая текст повествования) сложилось впечатление, что RatmiR73 использовал сей мотоцикл как туристический. И для меня осталось загадкой, в чём же проявляется спортивная половина названия из заявления «лучший спорт турист на настоящее время».
Былоб интересно почитать. Андрей, может запилишь продолжение? Так сказать, вторую часть?
У Дайтоны есть обувь для эндуро — Gore Tex Endurostiefel Trans Open.
Речь идёт про обувь для доп.
Ни crossfire, ни сам кроссовый мотоцикл, как правила никак к этому не относятся. У них своя, особенная атмосфера и задачи. То, что кто-то ездит на харлее в кроссовых сапогах — чтож поделать, надо значит надо.
У Дайинеза для кросса (насколько знаю) тоже ничего нет. Только CENTAURI более менее соответствуют. Но и те для презентуются как сапоги для туров и лёгкого бездорожья. Также как и у дайтоны.
Ну, а учитывая какой тип обуви обсуждал SergeantSL в параллельных темах, плюс его мотоцикл, кроссовые боты не входят в область его интересов.
Подозреваю, что ты подписал бумагу, где поклялся в наличии прав. В случае неприятностей организатор будет на неё опираться.
Хотя да, устроено странно. Может играет свою роль либерализм Берлина и восточная безалаберность. Когда я работал в гамбургском автопрокате, то без ВУ автомобиль не выдавали. Всегда требовали ВУ + кредитную карту.
Участник обязан иметь права. Мало того, участник обязан иметь права на вождение автомобиля с механикой.
Пока не случилось аварии — все будут тебе рады. Но как только жареный петух клюнет — начнутся неприятности.
Блиин, аж мозг закипел ;)
Хонда спорт, Ямаха турист.
С таким ростом как у тебя, удобнее будет на ямахе. Поставишь высокий ветровик и в путь! На хонде подобный ветровик выглядит как на корове седло.
Опять же вопрос, ты планируешь доезжать до цели более быстро или более удобно? Если надо быстро — хонда, если удобно — ямаха.
О блин!!! Спасибо за подсказку. Проглядел однако.
Задаю tc-h h7 led headlight — получаю всё кроме того что нужно
Смотрю на фото. Вижу автомобиль, вижу разделительную линию. Подозреваю там всяко больше чем 13см.
А как на фоне подобного профессионализма в Японии выглядит с авариями? Бывают?
Мне это напоминает историю с Фокусимой. Вроде на картинке прямо такие щепетильные граждане, а на деле халтурщики и мракобесы.
Нет конечно. Зачем? Я видел японские дороги, на видео в этой теме.
Можешь обьяснить техническую сторону:
— как происходят замеры в условиях трафика
— для чего это нужно
— почему именно 13см
Если сможешь рассказать интересное — только ЗА!
Быстрый поиск к сожалению ничего не дал. В таких случаях лучше сразу давать линк, чтоб было что обсудить.
Если взять любой старый выфер, то там хватает и спорта и тура. И ненужно для сравнения лезть к гипербайкам и супертурам или тем паче к турэндуро. Причём даже вопросов не возникает.
Вопрос-то был вызван заявлением о лучшем спорт-туристе. Т.е. на данный момент это заявление базируется на хорошей динамике. Т.е. исходя из этого заявления у всех других спорт-туров динамика хуже чем FJR?
Я просто сам не сравнивал, пытаюсь понять.
Взять например Triumph Sprint GT 1050.
Там прекрасно почти всё. Причём и со стороны спорта и со стороны тура.
Это многое меняет. Вообще всё.
Откуда тогда берутся профессионалы?
В Германии всё обучение проходит на ДОП.
ОК. Согласен. На полигоне подобное возможно.
Но откуда на полигоне мотоциклисты, автомобилисты и самураи на велосипедах?
Ну вы же не смогли обьяснить (не смотря на подробные рассказы вашей девушки) как происходят замеры. Вот мне и приходится самому выдумывать.
Зачем? Я почитал в интернете. 13см имеются только у вас.
Про Германию ещё, кстати, были следующие байки про экзамены. Якобы при остановке у стоп-полосы экзаменатор выбегает и проверяет где находятся колёса автомобиля. Вплоть до замера рулеткой.
Ничего подобного естественно не было. Мало того, позже я понял, что подобное просто невозможно сделать. Экзаменационный автомобиль едет на доп без знаков автошколы. Т.е. для любого участника движения это самый обычный автомобиль. И поэтому никто не может быть готов к тому, что из этого автомобиля неожиданно выскочит мужик с рулеткой и начнёт делать замеры проезжей части. Тем самым экзаменатор всё время находится в салоне автомобиля. До конца экзамена.
Нет. На мой взгляд (в Германии) велосипедисты намного опаснее мотоциклистов. Они не знают ПДД хотя сами являются участниками дорожого движения, появляются внезапно из ниоткуда, большая скорость, слабые тормоза, без света, без мозгов.
Как говорится, по вопросам веры обращайтесь в церковь. Я же хочу знать.
Как это технически происходит?
Ученик едет на автомобиле по ДОП. Экзаменатор неожиданно требует остановиться. Затем выходит из автомобиля на ДОП (что в это время делают остальные участники движения?), достаёт рулетку и измеряет расстояние от колеса до разделительной линии. Затем садится в автомобиль. Экзамен продолжается.
Так?
Я просто ради интереса пробежался в гугле по первым десяти ссылкам на экзамен в Японии. Никто, нигде не упомял эти 13см. Хотя, они должны быть в каждой заметке. Ибо подобное на доп соблюсти в условиях стресса и не идеального дорожного покрытия (а какое оно видно на видео выше) практически невозможно.
Почему налево? Ведь транспорт приближается справа. Или в чём заключается секрет? Для определения траектории поворота?
А велосипедистов и гужевой транспорт? Они как раз за это время могут подъехать.
Посмотрел выше видео. Полностью. Разделительной не увидел.
Сдал, нет?
Шутка конечно, но читая про твои 13см вспомнил байки про Германию из конца 80-х.
Типа в Германии такие ровные и классные дороги, что можно выйти из дома и поставить на капот автомобиля (мерседеса конечно, ведь мерседес есть у каждого немца) рюмку полную водки. А затем выехать на дорогу и поехать на работу. Приезжаешь на работу, а рюмка всё ещё стоит на капоте мерседеса. А водка в ней всё ещё до краёв! Вот такие немцы делают автомобили и дороги.
Сейчас только обратил внимание, что AlexBrat ездит по лесам и полям. Да, там скорее пластиковые кроссовые боты нужны чем кожанные для доп. Тут ты прав.
Вот кстати. Суть не в названии мотоцикла или его класса, а в том как его используешь.
RatmiR73 несколько раз употребил в повествовании спорт-турист. Даже назвал этот мот "лучший спорт турист на настоящее время".
Читаю текст и в каждой строчке вижу описание отличного туриста. В каждом новом абзатце ожидал увидеть повествование за спорт, но его так и не появилось.
Нет смысла цитировать весь текст, он прекрасно представлен выше. Но практически всё: посадка, аксессуары, ветровик, манера езды, тех.данные, ареал езды — всё это описывает хорошего туриста.
Единственное, что в этом повествовании выдаёт спорт — фотки обтекателя мотоцикла. Но и о нём в тексте ничего не сказанно.
Лично для меня (читая текст повествования) сложилось впечатление, что RatmiR73 использовал сей мотоцикл как туристический. И для меня осталось загадкой, в чём же проявляется спортивная половина названия из заявления «лучший спорт турист на настоящее время».
Былоб интересно почитать. Андрей, может запилишь продолжение? Так сказать, вторую часть?
У Дайтоны есть обувь для эндуро — Gore Tex Endurostiefel Trans Open.
Речь идёт про обувь для доп.
Ни crossfire, ни сам кроссовый мотоцикл, как правила никак к этому не относятся. У них своя, особенная атмосфера и задачи. То, что кто-то ездит на харлее в кроссовых сапогах — чтож поделать, надо значит надо.
У Дайинеза для кросса (насколько знаю) тоже ничего нет. Только CENTAURI более менее соответствуют. Но и те для презентуются как сапоги для туров и лёгкого бездорожья. Также как и у дайтоны.
Ну, а учитывая какой тип обуви обсуждал SergeantSL в параллельных темах, плюс его мотоцикл, кроссовые боты не входят в область его интересов.
Это Daytona Security Evo G3 из кожи кенгуру.
Выглядят как простые кожаные боты, а внутри на самом деле шарнирный кевларовый сапожек.
Обрати ради интереса, в чём гоняет большинство гонщиков TT Isle of Man.