К этому идёт. В ЕС эта тема давно продвигается. Налог, цена на топливо и только платные парковки в черте города. Личный транспорт должен быть максимально невыгоден. Парковка по 1,5-2 € / час вместо бесплатных парковок возле работы и т.д.
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
Вы чего хотите доказать, много народу на трассе видели голосующих с канистрами?
У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака. ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.
В навигаторе я вижу все заправки, в igo
Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?
Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
Три раза приходилось на 24-автобане Гамбург — Берлин искать в деревнях у крестьян возможность заправиться. Один раз на машине и два раза на мотоцикле.
Ну и на Майорке как-то раз бензин закончился на серпантинах.
На велике разрешено ездить по тротуару среди людей, а от машин я должен интервал держать
В ФРГ нельзя ездить среди людей. Штраф от 10 до 25 €. Только дети до 10 лет могут ездить среди людей. И то в 2-3 классах в школы приходят полицейские и несколько дней занимаются с детьми теорией и практикой вождения велосипеда. По итогам сдаётся экзамен и дети получают ВУ-велосипедиста.
На мопеды, велосипеды — это тоже распространяется?
Естественно.
Боковой интервал какой?
1,5м в городе, 2м за городом.
Последние годы в ФРГ на ДОП массово рисуют велодорожки, там где их ранее не было. С учётом этого велосипедистов порою невозможно объехать не нарушив ПДД.
Между мотоциклом и автомобилем нужно соблюдать минимум 1,5м. Т.е. дистанция между автомобилями, дабы между ними мог проехать мотоцикл должна быть минимум 4м (с учётом ширины мотоцикла).
С такими запретами, чему обучать в городе на А категорию?
Ездить учат. Это важно. Как и где поворачивать, как тормозить, куда смотреть. Как ехать на минимальной скорости не выпуская шасси. Как пользоваться одновременно газом и тормозом. Как объезжать внезапно возникшее препятствие. Объясняют почему в поворот спроектированный под скорость 50 км/ч не стоит въезжать со скоростью 80 км/ч.
А поделитесь плиз тонкостями езды по междурядью в Германии. Неужели там местные на мотах и в жару и в дождь честно стоят в пробках?
Проезд между автомобилями: несоблюдение бокового интервала + опережение справа = 100€ + пункты + лишение прав
За использование проезда для спецтранспорта в своих целях — 240 -320 €
Если 100€ ещё можно пережить, то лишение прав очень неприятная история.
Иностранцы (граждане без прописки в ФРГ) платят штрафы на месте. Фиксация и задержание осуществляется, как правило, патрулями в штатском.
Иностранцы могут получить запрет на езду по ДОП в ФРГ. В таком случае они получают наклейку в ВУ.
Бундестаг несколько лет назад принял решение, что если мотоциклисту трудно ехать в пробке, то он должен остановится на обочине и дождаться конца пробки.
Я сам участвовал в направлении петиции в бундестаг и получил извещение о решении.
Стоять или не стоять в пробке дело добровольное, но если поймают то наказание неизбежно.
Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации
Оно было ключевым. Критичным было всё остальное. И в первую очередь обгон через сплошную. Так как тем самым водитель сразу поставил себя в невыгодную ситуацию. Ситуация стала критичной сразу во время обгона.
Не видно чтобы загорался стоп-сигнал.
Но мот выпрямляется вопреки «валению» мотоцикла в поворот. Обычно таким фактором является пассажир, наклоняющийся от поворота.
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака.
ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.
Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?
Вот это смешно, да.
В одном известном фильме герой хвалился что взяток не берёт. У тебя просто не было возможности сжечь бак бензина за 20 минут.
Как ты в этом можешь быть точно уверен?
Повторяю ещё раз. В деревнях ночью заправки часто не работают.
Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
Три раза приходилось на 24-автобане Гамбург — Берлин искать в деревнях у крестьян возможность заправиться. Один раз на машине и два раза на мотоцикле.
Ну и на Майорке как-то раз бензин закончился на серпантинах.
Если верить анекдотам, то в ресторанах возле синагоги всегда подают свежие «кольца кальмаров»!!! )
В ФРГ нельзя ездить среди людей. Штраф от 10 до 25 €. Только дети до 10 лет могут ездить среди людей. И то в 2-3 классах в школы приходят полицейские и несколько дней занимаются с детьми теорией и практикой вождения велосипеда. По итогам сдаётся экзамен и дети получают ВУ-велосипедиста.
Естественно.
1,5м в городе, 2м за городом.
Последние годы в ФРГ на ДОП массово рисуют велодорожки, там где их ранее не было. С учётом этого велосипедистов порою невозможно объехать не нарушив ПДД.
Между мотоциклом и автомобилем нужно соблюдать минимум 1,5м. Т.е. дистанция между автомобилями, дабы между ними мог проехать мотоцикл должна быть минимум 4м (с учётом ширины мотоцикла).
Ездить учат. Это важно. Как и где поворачивать, как тормозить, куда смотреть. Как ехать на минимальной скорости не выпуская шасси. Как пользоваться одновременно газом и тормозом. Как объезжать внезапно возникшее препятствие. Объясняют почему в поворот спроектированный под скорость 50 км/ч не стоит въезжать со скоростью 80 км/ч.
Проезд между автомобилями: несоблюдение бокового интервала + опережение справа = 100€ + пункты + лишение прав
За использование проезда для спецтранспорта в своих целях — 240 -320 €
Если 100€ ещё можно пережить, то лишение прав очень неприятная история.
Иностранцы (граждане без прописки в ФРГ) платят штрафы на месте. Фиксация и задержание осуществляется, как правило, патрулями в штатском.
Иностранцы могут получить запрет на езду по ДОП в ФРГ. В таком случае они получают наклейку в ВУ.
Бундестаг несколько лет назад принял решение, что если мотоциклисту трудно ехать в пробке, то он должен остановится на обочине и дождаться конца пробки.
Я сам участвовал в направлении петиции в бундестаг и получил извещение о решении.
Стоять или не стоять в пробке дело добровольное, но если поймают то наказание неизбежно.
Оно было ключевым. Критичным было всё остальное. И в первую очередь обгон через сплошную. Так как тем самым водитель сразу поставил себя в невыгодную ситуацию. Ситуация стала критичной сразу во время обгона.
Спасибо, но там куча факторов из которых складывается общая картина. Можно ездить и нарушать, но не у всех получается.
Не видно чтобы загорался стоп-сигнал.
Но мот выпрямляется вопреки «валению» мотоцикла в поворот. Обычно таким фактором является пассажир, наклоняющийся от поворота.
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.
Он уверенно шёл
Вообще нет вопросов. Занятие в правом повороте правой стороны = закрытие обзора поворота. Это аксиома.
Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.