У меня на 900м Вулкане с вполне себе стоковой фарой, кстати, галочки нет, на ближнем ровная горизонтальная линия.
Это допускается. В случаях с симметричной фарой, которую разрешено применять как в странах с лево- так и с правосторонним движением.
Всё дело в засветке встречки. Её быть не должно.
Аргументы противниками установки приводились разные, вплоть до не соответствия европейским стандартам.
Там к сожалению присутствовал факт (мягко говоря) введения в заблуждение окружающих и заявление о наличии сертификата позволяющего применять ЛЕД-лампы на ДОП.
Т.е. бОльшая часть разговоров была вокруг твоей лжи.
У меня с собой всегда пара ножей внушительных размеров. На стаю волков этого конечно не хватит, но вот с одним волком я мог бы потягаться.
Яма, в которую ты влетел, предположительно принадлежит барсуку. Любят они это дело, вырыть нору посреди степи, прямо на твоём пути. А злой барсук, скажу я тебе, это такой хорёк размером со свинью. Даже волки с ними бояться связываться. Наглый, бесстрашный, злой и быстрый.
А учитывая твоё «везение», я совсем неуверен, что в схватке с барсуком ты бы вышел победителем.
Запрос?? ))
От твоего имени?
Ладно, фиг с ним. Понятно, что ты обделался. Поясни другую ситуацию:
Лампы Нарва не имеют сертификата, так как (по твоим словам) «производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого».
Но они официально продаются в России.
Так?
Как это тогда понимать? Отталкиваясь от твоих слов, лапы Нарвы одновременно не имеют сертифаката (из-за бедности) и имеют, так как сам момент продажи (с твоих слов) является пдтверждением наличия сертификата.
Суть дискуссии в том, что люди готовы следовать букве европейского закона в ущерб собственной безопасности.
Вот только не надо врать.
Ты заявил, что у дорого Филипса сертификат для употребления на доп есть, а у более дешёвой Нарвы сертификата для доп нет. При этом обе эти лампы официально продаются на территории РФ, что (по твоим словам) говорит о том, что и та и другая лампа имеют сертификаты.
В лампах с линзой световой пучок ещё более менее. У некоторых автомобилей ЛЕД даже лучше галогена. А с рефлектором беда. Где-то ещё можно с натяжкой вытянуть, но основная масса косячит.
Сертификацию же не будешь делать для каждой отдельной модели автомобиля/мотоцикла и для каждой отдельной фары.
Продукт должен после сертификации везде не иметь косяков. Так как «добро» должно быть дано не только для ламп, но и для фар сделанных для галогенок.
Т.е. после получения сертификации для ламп, их можно будет по умолчанию применять в фарах, которые создавались не для этого.
Поэтому фирмы пробуют дальше.
А сертификация это не что иное как серия тестов на соответствие действующим DIN EN, т.е. гарантия что лампа установленная в фару, выполненную по соответствующим нормам даст световой пучёк который пройдёт тест.
Единственное, что можно попытаться сделать, это пройти в ТЮФе или ДЕКРе так называемое «еинцельабнаме».
Т.е. ТС будет проверено на соответствие ГОСТу.
Но там столько заморочек. Помню, даже на всякую дрянь эти господа требуют справку о материале, его прочности и соответствии. А на эти лампы никто ничего подобного не даст.
Я (фото ниже в комментах) тут заморочился, имел цель официально поставить «сертифицированую» ЛЕД-лампу. Получил от производителя очень смешной ответ. Ржали все.
Да, 80 км\ч Это не 120 и не 150, вполне можно разглядеть.
Водитель автомобиля разглядел и сразу остановился. Следует учесть время реакции человека + время выполнения какого-то действия, как например нажатие педали тормоза.
Единственный настоящий косяк водителя авто, он тормозил как обычно. А надо было бить педаль в пол. Может тогда бы и не было столкновения. Но это нужно осознавать и не бояться тормозить экстренно.
Но к сожалению мотоцикл ехал совсем не 80км/ч.
Он на перекрёстке уже летит на переднем колесе. Фара светит почти вертикально в пол. А потом ещё и удар разворотивший автомобиль. Т.е. даже экстренное торможение не смогло погасить скорость.
Это допускается. В случаях с симметричной фарой, которую разрешено применять как в странах с лево- так и с правосторонним движением.
Всё дело в засветке встречки. Её быть не должно.
Да, волчара выступил как гопник и гнида!!! ))
Там к сожалению присутствовал факт (мягко говоря) введения в заблуждение окружающих и заявление о наличии сертификата позволяющего применять ЛЕД-лампы на ДОП.
Т.е. бОльшая часть разговоров была вокруг твоей лжи.
Правильно!
Поэтому просто сравним фотки.
Вот так есть:
А вот так надо:
Вот у людей фантазия ))
Мдааа ))
Я вот типа такого ожидал
Яма, в которую ты влетел, предположительно принадлежит барсуку. Любят они это дело, вырыть нору посреди степи, прямо на твоём пути. А злой барсук, скажу я тебе, это такой хорёк размером со свинью. Даже волки с ними бояться связываться. Наглый, бесстрашный, злой и быстрый.
А учитывая твоё «везение», я совсем неуверен, что в схватке с барсуком ты бы вышел победителем.
Интересно как он выглядит. Шмотки соответствуют внешнему виду байка?
Да, Вася, да. В зоопарке вон за вход платить деньги надо, а тут бесплатно можно было взглянуть.
Забавный ты.
Займись кишечными бактериями, Вася. Они управляют твоими эмоциями.
И удачи.
Т.е. ты за свои слова ответить не можешь и предпочитаешь вертеть задом?
Ок. Принимается. Удачи на дороге.
Он не понимает что это. Не удивляйся.
Запрос?? ))
От твоего имени?
Ладно, фиг с ним. Понятно, что ты обделался. Поясни другую ситуацию:
Лампы Нарва не имеют сертификата, так как (по твоим словам) «производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого».
Но они официально продаются в России.
Так?
Как это тогда понимать? Отталкиваясь от твоих слов, лапы Нарвы одновременно не имеют сертифаката (из-за бедности) и имеют, так как сам момент продажи (с твоих слов) является пдтверждением наличия сертификата.
Что скажешь?
Что там с сертификатом о котором ты говорил?
Вот только не надо врать.
Ты заявил, что у дорого Филипса сертификат для употребления на доп есть, а у более дешёвой Нарвы сертификата для доп нет. При этом обе эти лампы официально продаются на территории РФ, что (по твоим словам) говорит о том, что и та и другая лампа имеют сертификаты.
За свои слова ты так и не ответил. Убежал.
Ты же понимаешь чем различается свечение у галогенки и лед-лампы?
Какую заказал?
Будут новости напиши мне, если не трудно. Весьма интересно.
В лампах с линзой световой пучок ещё более менее. У некоторых автомобилей ЛЕД даже лучше галогена. А с рефлектором беда. Где-то ещё можно с натяжкой вытянуть, но основная масса косячит.
Сертификацию же не будешь делать для каждой отдельной модели автомобиля/мотоцикла и для каждой отдельной фары.
Продукт должен после сертификации везде не иметь косяков. Так как «добро» должно быть дано не только для ламп, но и для фар сделанных для галогенок.
Т.е. после получения сертификации для ламп, их можно будет по умолчанию применять в фарах, которые создавались не для этого.
Поэтому фирмы пробуют дальше.
Единственное, что можно попытаться сделать, это пройти в ТЮФе или ДЕКРе так называемое «еинцельабнаме».
Т.е. ТС будет проверено на соответствие ГОСТу.
Но там столько заморочек. Помню, даже на всякую дрянь эти господа требуют справку о материале, его прочности и соответствии. А на эти лампы никто ничего подобного не даст.
Я (фото ниже в комментах) тут заморочился, имел цель официально поставить «сертифицированую» ЛЕД-лампу. Получил от производителя очень смешной ответ. Ржали все.
Водитель автомобиля разглядел и сразу остановился. Следует учесть время реакции человека + время выполнения какого-то действия, как например нажатие педали тормоза.
Единственный настоящий косяк водителя авто, он тормозил как обычно. А надо было бить педаль в пол. Может тогда бы и не было столкновения. Но это нужно осознавать и не бояться тормозить экстренно.
Но к сожалению мотоцикл ехал совсем не 80км/ч.
Он на перекрёстке уже летит на переднем колесе. Фара светит почти вертикально в пол. А потом ещё и удар разворотивший автомобиль. Т.е. даже экстренное торможение не смогло погасить скорость.
Ты бы разглядел?