Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Ну есть хотите проверить цифры — ищите. Проблем, думаю, не возникнет.

Не хочу, вообще не интересно. Это же не я заявил о любви к гусям.
Найди на диаграмме Россию. Может поймёшь от чего зависят цены и какие рынки их делают.



Тезис о суперцене БМВ так и не был опровергнут, кстати

Был. В Германии бмв стоит дороже японца.
0
QashdelAK
А что? Вы сомневаетесь, что в России тоже любят гусей?

При чём здесь сомнения когда идёт речь о цифрах?
0
QashdelAK
И в России тоже прут еще как

Статистика есть?
0
QashdelAK
У меня башмаков Bates пары четыре, самые старые уже лет 6.

Неплохо. Судя по всему не хуже немецкой Дайтоны.
0
QashdelAK
Так, в 2014, сентябрь гуся я купил за 850 в максе с кофрами, когда за 1190 ктм хотели 950 и не двигались ни на рубль.

Ну гусь это вообще отдельная история. В Германии у него так прут продажи, что грех понижать цену.
0
QashdelAK
Продал я ее на 90 долларов дешевле, чем купил 10 лет назад

Учитывая инфляцию как бы не вышло что ты ещё и в плюсе оказался!

А как обувь у харли? Опыт есть?
+1
QashdelAK
у ерша 4 цилиндра?

Ну зачем ты так грубо? Практически дубиной по темечку ))
0
QashdelAK
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)

В Германии стоковый БМВ стоит немного дороже стокового японца. Когда покупаешь опции цена меняется. Но это надо конкретные модели и конкретные опции сравнивать.
Помню, когда выбирал между VFR1200F и K1300S то в итоге разница в цене была незначительна. Хонду выбрал чисто из-за лучших ходовых качеств и эргономики.

Слышал, что в РФ БМВ стоит дешевле чем в Германии.

Я в своё время, живя в Германии, заказывал новую Ауди в Швеции и там же её забирал. Выходило намного дешевле чем в Германии, плюс лучше комплектация.
0
QashdelAK
неужели из за денег?

Всё из-за денег. Вообще всё.
0
QashdelAK
Для кофров к сожалению нужно цеплять раму

+2
QashdelAK
Нет бы порадоваться за человека, все же поделился эмоциями, мечта сбылась.

Хм, я (помня твой пост про Восход3М) честно обрадовался твоему приобретению и начал вдумчиво читать твоё повествование.
К сожалению столкнулся с бредом, ложью, напыщенностью и полным неприятием чужого мнения.
Почему я должен хлопать в ладоши подобному самолюбованию?

Вот ты утверждаешь, что твой байк мощнее простого. А вот немцы в буклете к твоему мотоциклу и в описании обычного приводят одни и те же цифры.


зависть к тому же

Да здесь как бы и нечему завидовать. У тебя «особенный» мотоцикл, которому не каждому нужен. Тебе он нравится, ну и хорошо. Что в этом особенного?
Кто-то новый мотоцикл с завода заказывает, затем под себя дополняет, переделывает. Кто-то покупает квартиры, дома, машины или яхты. Всем завидовать что ли?
0
QashdelAK
Удивил отсутствием ABS, — думал она там у всех по умолчанию

По умолчанию АБС на этой версии отсутствует.
Присутствует в виде дополнительной опции.

Видимо Крис решил, что мот для станта, и эта функция ни к чему

Так решил менеджмент БМВ. Делали копию мотоцикла Криса. Это мотоцикл для станта, а не для дальняка.
+1
QashdelAK
Не находил, это значит не искал, было бы желание нашел. motogymkhana.org

Глянул ссылку.
На что хочу обратить внимание. В Германии джимхан можно по пальцам одной руки пересчитать.
Скажу больше. Одно из мест провидения — Бремен. Бремен это город где я одно время жил и где регулярно бываю. Ни разу не слышал и не видел чтобы там проводилась джимхана.
Потому пошёл дальше дабы уточнить нюансы. Дальше выяснилось, что выражение мотоджимхана здесь не употребляется. Для этого применяется выражение моторрадслалом. Т.е. та самая дисциплина которая тренируется в рамках немецкой мотошколы.
Улучшить навыки слалома можно в рамках курсов АДАС. Эта же АДАС, как ни странно, присутствует и на «бременской мотоджимхане».

Т.е. в принципе RomanG прав. Азы так называемой мотоджимханы изучаются и практикуются в немецкой мотошколе, а кому не хватает тот покупает курсы у АДАС и улучшает свои навыки. На обычных магазинных парковках никакие инструкторы ничего не устраивают.
0
QashdelAK
Я думаю ТС сейчас ищет данную табличку на раме))

Подождём. Нас спешить некуда. ))
Как, кстати, ледник? Залазил?
0
QashdelAK
Да у него на первой фотке видно часть росписи.

Роспись видно. Не видно чья. ))

Скорее всего это подлинный эдишн.

На такие мелкие лимитированные версии обычно таблички с номерами вешают. И при продаже указывают эксклюзивный номер.
Типа такого:
+3
QashdelAK
Да-да, и это для мотоцикла 2012 года выпуска!

Ну и напоследок. Немцы сообщают, что оригинальный СРЕ выпускался с 2009 до 2011 года.
Извини, что разрушил твои иллюзии.
0
QashdelAK
Какой номер от 01 до 68 присутствует на спецтабличке на твоём моте?
+2
QashdelAK
Про другие мозги я сейчас ничего не понял.

У меня сейчас перед носом буклет 2009-го года с информацией про этот мотоцикл. Там ничего не сказано про изменённые мозги. Много изменений по механике и эргономике. Но никаких изменений в электронике. Так как серийная, лимитированная версия была максимально приближена к Пфайферовской. А он в мозги не лез.
+1
QashdelAK
Случайным образом наткнулись на объявление о продаже лимитированной версии BMW F800R «Chris Pfeiffer Edition», выпущенной в количестве 68 единиц в честь одного из великих стантрайдеров современности- Криса Пфайффера.

У тебя на баке роспись Пфайфера присутствует?
+5
QashdelAK
В жизни с тобой даже разговаривать бы не стал

Ну как говориться, набери в рот дерьма и плюнь в меня.
Офигеть, ну и мотоциклисты пошли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна