Ну есть хотите проверить цифры — ищите. Проблем, думаю, не возникнет.
Не хочу, вообще не интересно. Это же не я заявил о любви к гусям.
Найди на диаграмме Россию. Может поймёшь от чего зависят цены и какие рынки их делают.
Тезис о суперцене БМВ так и не был опровергнут, кстати
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)
В Германии стоковый БМВ стоит немного дороже стокового японца. Когда покупаешь опции цена меняется. Но это надо конкретные модели и конкретные опции сравнивать.
Помню, когда выбирал между VFR1200F и K1300S то в итоге разница в цене была незначительна. Хонду выбрал чисто из-за лучших ходовых качеств и эргономики.
Слышал, что в РФ БМВ стоит дешевле чем в Германии.
Я в своё время, живя в Германии, заказывал новую Ауди в Швеции и там же её забирал. Выходило намного дешевле чем в Германии, плюс лучше комплектация.
Нет бы порадоваться за человека, все же поделился эмоциями, мечта сбылась.
Хм, я (помня твой пост про Восход3М) честно обрадовался твоему приобретению и начал вдумчиво читать твоё повествование.
К сожалению столкнулся с бредом, ложью, напыщенностью и полным неприятием чужого мнения.
Почему я должен хлопать в ладоши подобному самолюбованию?
Вот ты утверждаешь, что твой байк мощнее простого. А вот немцы в буклете к твоему мотоциклу и в описании обычного приводят одни и те же цифры.
зависть к тому же
Да здесь как бы и нечему завидовать. У тебя «особенный» мотоцикл, которому не каждому нужен. Тебе он нравится, ну и хорошо. Что в этом особенного?
Кто-то новый мотоцикл с завода заказывает, затем под себя дополняет, переделывает. Кто-то покупает квартиры, дома, машины или яхты. Всем завидовать что ли?
Не находил, это значит не искал, было бы желание нашел. motogymkhana.org
Глянул ссылку.
На что хочу обратить внимание. В Германии джимхан можно по пальцам одной руки пересчитать.
Скажу больше. Одно из мест провидения — Бремен. Бремен это город где я одно время жил и где регулярно бываю. Ни разу не слышал и не видел чтобы там проводилась джимхана.
Потому пошёл дальше дабы уточнить нюансы. Дальше выяснилось, что выражение мотоджимхана здесь не употребляется. Для этого применяется выражение моторрадслалом. Т.е. та самая дисциплина которая тренируется в рамках немецкой мотошколы.
Улучшить навыки слалома можно в рамках курсов АДАС. Эта же АДАС, как ни странно, присутствует и на «бременской мотоджимхане».
Т.е. в принципе RomanG прав. Азы так называемой мотоджимханы изучаются и практикуются в немецкой мотошколе, а кому не хватает тот покупает курсы у АДАС и улучшает свои навыки. На обычных магазинных парковках никакие инструкторы ничего не устраивают.
У меня сейчас перед носом буклет 2009-го года с информацией про этот мотоцикл. Там ничего не сказано про изменённые мозги. Много изменений по механике и эргономике. Но никаких изменений в электронике. Так как серийная, лимитированная версия была максимально приближена к Пфайферовской. А он в мозги не лез.
Случайным образом наткнулись на объявление о продаже лимитированной версии BMW F800R «Chris Pfeiffer Edition», выпущенной в количестве 68 единиц в честь одного из великих стантрайдеров современности- Криса Пфайффера.
Не хочу, вообще не интересно. Это же не я заявил о любви к гусям.
Найди на диаграмме Россию. Может поймёшь от чего зависят цены и какие рынки их делают.
Был. В Германии бмв стоит дороже японца.
При чём здесь сомнения когда идёт речь о цифрах?
Статистика есть?
Неплохо. Судя по всему не хуже немецкой Дайтоны.
Ну гусь это вообще отдельная история. В Германии у него так прут продажи, что грех понижать цену.
Учитывая инфляцию как бы не вышло что ты ещё и в плюсе оказался!
А как обувь у харли? Опыт есть?
Ну зачем ты так грубо? Практически дубиной по темечку ))
В Германии стоковый БМВ стоит немного дороже стокового японца. Когда покупаешь опции цена меняется. Но это надо конкретные модели и конкретные опции сравнивать.
Помню, когда выбирал между VFR1200F и K1300S то в итоге разница в цене была незначительна. Хонду выбрал чисто из-за лучших ходовых качеств и эргономики.
Слышал, что в РФ БМВ стоит дешевле чем в Германии.
Я в своё время, живя в Германии, заказывал новую Ауди в Швеции и там же её забирал. Выходило намного дешевле чем в Германии, плюс лучше комплектация.
Всё из-за денег. Вообще всё.
Хм, я (помня твой пост про Восход3М) честно обрадовался твоему приобретению и начал вдумчиво читать твоё повествование.
К сожалению столкнулся с бредом, ложью, напыщенностью и полным неприятием чужого мнения.
Почему я должен хлопать в ладоши подобному самолюбованию?
Вот ты утверждаешь, что твой байк мощнее простого. А вот немцы в буклете к твоему мотоциклу и в описании обычного приводят одни и те же цифры.
Да здесь как бы и нечему завидовать. У тебя «особенный» мотоцикл, которому не каждому нужен. Тебе он нравится, ну и хорошо. Что в этом особенного?
Кто-то новый мотоцикл с завода заказывает, затем под себя дополняет, переделывает. Кто-то покупает квартиры, дома, машины или яхты. Всем завидовать что ли?
По умолчанию АБС на этой версии отсутствует.
Присутствует в виде дополнительной опции.
Так решил менеджмент БМВ. Делали копию мотоцикла Криса. Это мотоцикл для станта, а не для дальняка.
Глянул ссылку.
На что хочу обратить внимание. В Германии джимхан можно по пальцам одной руки пересчитать.
Скажу больше. Одно из мест провидения — Бремен. Бремен это город где я одно время жил и где регулярно бываю. Ни разу не слышал и не видел чтобы там проводилась джимхана.
Потому пошёл дальше дабы уточнить нюансы. Дальше выяснилось, что выражение мотоджимхана здесь не употребляется. Для этого применяется выражение моторрадслалом. Т.е. та самая дисциплина которая тренируется в рамках немецкой мотошколы.
Улучшить навыки слалома можно в рамках курсов АДАС. Эта же АДАС, как ни странно, присутствует и на «бременской мотоджимхане».
Т.е. в принципе RomanG прав. Азы так называемой мотоджимханы изучаются и практикуются в немецкой мотошколе, а кому не хватает тот покупает курсы у АДАС и улучшает свои навыки. На обычных магазинных парковках никакие инструкторы ничего не устраивают.
Подождём. Нас спешить некуда. ))
Как, кстати, ледник? Залазил?
Роспись видно. Не видно чья. ))
На такие мелкие лимитированные версии обычно таблички с номерами вешают. И при продаже указывают эксклюзивный номер.
Типа такого:
Ну и напоследок. Немцы сообщают, что оригинальный СРЕ выпускался с 2009 до 2011 года.
Извини, что разрушил твои иллюзии.
У меня сейчас перед носом буклет 2009-го года с информацией про этот мотоцикл. Там ничего не сказано про изменённые мозги. Много изменений по механике и эргономике. Но никаких изменений в электронике. Так как серийная, лимитированная версия была максимально приближена к Пфайферовской. А он в мозги не лез.
У тебя на баке роспись Пфайфера присутствует?
Ну как говориться, набери в рот дерьма и плюнь в меня.
Офигеть, ну и мотоциклисты пошли.