Я бы немного скинул цену на «хороший» автомобиль или поднял на мотоцикл. За 60-70 штук уже находишься в люксовом автосегменте.
Всё относительно. Мой MB C220CDI стоил 65.000 €. Это всего-навсего С-класс. С кучей разных оригинальных допов, но тем не менее. Люксовый, на мой взгляд, это от 80-90 тысяч.
В то же время Honda VFR1200F вышел по цене где-то в районе 16-17.000. Со всеми установленными в салоне допами, сел и поехал. Для одних это дорого, для других сдача от покупки новых часов.
Голда это наверное что-то сравнимое с Геликом, по пафосу и крутизне )) Гелик вроде от 100-120.000 и стоит.
Зачем? Есть же нормально 6-полосное движение. По три полосы в каждом направлении, с шириной полосы 6,45м. Это давно уже стандарт в цивилизованном мире.
Полоса которую водитель занял и по которой двигается. Полоса с достаточной шириной для движения по ней на данном автомобиле.
Если я считаю, что двигаясь по дороге без разметки на мотоцикле, мне нужно минимум по 3 метра с каждой стороны, то имеет ли право водитель авто ехать рядом?
Я вижу, как можно интерпретировать определение полосы движения картинкой с пояснениями выше.
В топике, мотоциклист не маневрировал. Маневрировал водитель авто, он и виноват в ситуации
Это не интерпретация. Это твой выдуманный мир сказочных эльфов.
Автоводитель находится в своей полосе. Ты, догоняя его, не имеешь ни права ни инструментов дабы ограничивать либо определять размеры достаточности его полосы.
Мало того, ты требуешь от автоводителя исполнения твоих собственных желаний и представлений. А если эти сволочи и хамы не будут исполнять твои желания, то ты отключишь им газ будешь уповать на ПДД!
Кстати, вот в ФРГ одним из инструментов борьбы с нарушителями ПДД является так называемый народом Idiotentest, на самом деле он называется Медико-Психологическое обследование. Там выявляются нарушения логического мышления у водителей. Так как граждане не понимающие причинно-следственную связь не допускаются на ДОП.
Это не какие-то хотелки мотоциклиста, это требования ПДД.
Мотик едет параллельно с авто не больше пары секунд. Уж можно потерпеть небольшое сужение «своей полосы»
Требования ПДД или потерпеть?
Гражданин, умышленно наушающий ПДД, но аппелирующий к ним ища для себя выгоду — чмошник. Без разницы на чём ездит, будь то хоть велосипед, хоть мотоцикл, хоть автомобиль.
Сам косячишь — сам и отвечай. Вот как и ТС, кстати. Хамло обвиняющее других в хамстве, при этом своего хамства вообще не замечая.
Т.е. у водителя автомобиля и мотоцикла на этот счёт может быть прямо противоположное мнение. И мотоциклист никогда не сможет обосновать «неправоту» (по мнению мотоциклиста) водителя автомобиля.
Т.е. мотоциклист рассказывающий автоводителю о «тебе и так хватает места!» и о внезапно появившейся возле автомобиля мотополосе является (для автоводителя) хамом, полным неадекватом и психопатом.
На сколько я понимаю, навешивание ярлыка это судить о группе(народе, нации) по одному человеку из этой группы.
В корне неверно. Всё как раз наоборот. Индивид рассматривается путем распространения на него представлений о какой-л. социальной группе.
Т.е. если пять мотоциклистов будут нарушать ПДД, то и про шестого сразу будут также думать и приписывать ему качества этих пяти.
Документы изымут, выдадут бумажку по котой разрешается ездить насколько я помню сутки — для транспортировки к месту ремонта.
Могут сделать как в Германии. Слишком громкий глушитель — фиксация нарушения с помощью замера и запрет движения на ДОП до устранения. Хочешь добраться домой — либо вызывай эвакуатор, либо удаляй неисправность на месте. Плюс штраф в 270,-€.
Тебе не приходилось видеть видео где мотоцикл едет дальше потеряв всадника?
может, качнуло его в сторону, зацепил чуток. Что теперь?
Юра, когда ты закончишь школу, то (если пройдёшь медкомиссию) тебя призовут в армию. Если ты в мужском коллективе будешь также общаться, то тебя будут регулярно бить.
Ты либо очень хитрый и толстый троль, либо по тебе можно научную диссертацию писать.
мне было б интересно узнать с какой скоростью он выехал на перекресток, т.к. он не стоял и как мне кажется еще и ускорился
Элементарно, Ватсон!
Мотоциклист как стоячего обходит по встречной попутчика. Если мы говорим о городской скорости в 60 км/ч, а автомобиль попутчика ехал константно, без видимых торможений / ускорений, то скорость мотоцикла где-то +20-30 к скорости автомобиля. Не все даже поняли, что обгон произошёл. Поэтому он и успел к моменту аварии проехать весь перекрёсток, причём тормозя.
Всё относительно. Мой MB C220CDI стоил 65.000 €. Это всего-навсего С-класс. С кучей разных оригинальных допов, но тем не менее. Люксовый, на мой взгляд, это от 80-90 тысяч.
В то же время Honda VFR1200F вышел по цене где-то в районе 16-17.000. Со всеми установленными в салоне допами, сел и поехал. Для одних это дорого, для других сдача от покупки новых часов.
Голда это наверное что-то сравнимое с Геликом, по пафосу и крутизне )) Гелик вроде от 100-120.000 и стоит.
Полоса которую водитель занял и по которой двигается. Полоса с достаточной шириной для движения по ней на данном автомобиле.
Если ты так считаешь, то конечно же нет.
Т.е. достаточность можно подтвердить только по факту или задним числом. Классный критерий и инструмент!!!
P.S. Почему не 3 ТС или 8?
Отлично!!!
Это очень сильный аргумент.
Олегу Валерьевичу Соколову он однако не помог.
Это не интерпретация. Это твой выдуманный мир сказочных эльфов.
Автоводитель находится в своей полосе. Ты, догоняя его, не имеешь ни права ни инструментов дабы ограничивать либо определять размеры достаточности его полосы.
Мало того, ты требуешь от автоводителя исполнения твоих собственных желаний и представлений. А если эти сволочи и хамы не будут исполнять твои желания, то ты
отключишь им газбудешь уповать на ПДД!Кстати, вот в ФРГ одним из инструментов борьбы с нарушителями ПДД является так называемый народом Idiotentest, на самом деле он называется Медико-Психологическое обследование. Там выявляются нарушения логического мышления у водителей. Так как граждане не понимающие причинно-следственную связь не допускаются на ДОП.
Требования ПДД или потерпеть?
Гражданин, умышленно наушающий ПДД, но аппелирующий к ним ища для себя выгоду — чмошник. Без разницы на чём ездит, будь то хоть велосипед, хоть мотоцикл, хоть автомобиль.
Сам косячишь — сам и отвечай. Вот как и ТС, кстати. Хамло обвиняющее других в хамстве, при этом своего хамства вообще не замечая.
Т.е. мотоциклист рассказывающий автоводителю о «тебе и так хватает места!» и о внезапно появившейся возле автомобиля мотополосе является (для автоводителя) хамом, полным неадекватом и психопатом.
В корне неверно. Всё как раз наоборот. Индивид рассматривается путем распространения на него представлений о какой-л. социальной группе.
Т.е. если пять мотоциклистов будут нарушать ПДД, то и про шестого сразу будут также думать и приписывать ему качества этих пяти.
Кто определяет достаточность?
Водитель автомобиля, мотоциклист? Каковы критерии достаточности?
Кстати, коли уж зашла речь. Часто даёшь?
Могут сделать как в Германии. Слишком громкий глушитель — фиксация нарушения с помощью замера и запрет движения на ДОП до устранения. Хочешь добраться домой — либо вызывай эвакуатор, либо удаляй неисправность на месте. Плюс штраф в 270,-€.
Юра, говори конкретно какова ширина полосы в метрах.
Танки разные бывают.
Тебе не приходилось видеть видео где мотоцикл едет дальше потеряв всадника?
Юра, когда ты закончишь школу, то (если пройдёшь медкомиссию) тебя призовут в армию. Если ты в мужском коллективе будешь также общаться, то тебя будут регулярно бить.
Ты либо очень хитрый и толстый троль, либо по тебе можно научную диссертацию писать.
Элементарно, Ватсон!
Мотоциклист как стоячего обходит по встречной попутчика. Если мы говорим о городской скорости в 60 км/ч, а автомобиль попутчика ехал константно, без видимых торможений / ускорений, то скорость мотоцикла где-то +20-30 к скорости автомобиля. Не все даже поняли, что обгон произошёл. Поэтому он и успел к моменту аварии проехать весь перекрёсток, причём тормозя.
Когда автомобиль тронулся мотоцикл был ещё вне перекрёстка, причем ехал по встречке. Ну, а затем правая стойка и внимание в сторону движения на лево.